Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще сними сигналы с форсунок и сюда выложи
Ну тады уже в комплекте с вв....
это искра 1ц
это не искра не первого не второго.........

Еще бы и токовыми клещами на старте при пркрутке.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@JAMAL01, это искра 1ц

@TheGet, нет кабеля для форс - нужно делать....

Обычный многожильный провод с иголкой вполне подойдет... Ты не снял до сих пор все возможные сигналы, а тут целую демагогию развел.... Форсунки ты мог на стенде и проверить, а вот работают ли они на самой машине???? Может у тебя драйвер в ЭБУ вылетел и нет сигнала на форсунку и ошибки тоже нет... Был у меня раз именно такой случай. Раз ты занялся диагностикой плюс обзавелся МТ то будь добр начать работать и головой. На CSS который ты выложил явно не работает одна форсунка. Ну так может с неё и начать, а не над осцилками ДД разбираться? Ты должен быть уверен на все сто что проблема именно с железом, а не с чем то другим.... А то поставишь "диагноз" а к тебе потом с разборками приедут, как к Митрофану в соседней ветке...
Ссылка на комментарий

@JAMAL01, вот, и с увеличением

 

А ты уверен что это не провал от зажигания (наводка сигнала), клапана себя так не ведут...

Ссылка на комментарий
Может у тебя драйвер в ЭБУ вылетел
я писал об этом в начале...управление есть, сканером управление отключал - включал, провода свечи местами менял.....СНИМАЛ рампу визуально видел что форсы прыскают ВСЕ

когда подключаю щуп-иглу на форсу она открывается напостоянку, не знаю в из-за чего.....

Ссылка на комментарий

значит на игле висит хорошая масса, только из-за этого.

 

можно повесить диод (12 вольт) на "+" АКБ и "-" на иголку и будет видно.

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий
вот этого я не проверил....
а вот это уже плохо, доверяй но проверяй, даже себе...
Вот даже по второму примеру поглядеть "хвосты" графиков
обороты падают вот и сходятся. На оборотах подвисает....
Ссылка на комментарий

На CSS который ты выложил явно не работает одна форсунка.

Ну это легко проверить. На ХХ при снятии CSS впрыснуть во впуск чего нибудь "бодрящего". )) Быстрый старт, очиститель карба, газ (писал выше уже). Если из за форсы все дела, то линия этого цилиндра подскочит. А остальные, нормальные, наоборот просядут.

обороты падают вот и сходятся. На оборотах подвисает....

Друже, ты что нибудь вообще читал о скрипте CSS? )))) Причем здесь обороты?

Ссылка на комментарий
Друже, ты что нибудь вообще читал о скрипте CSS? )))) Причем здесь обороты?
Я говорю о мех состовляющей данного скрипта

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

@danis11, вот этого я не проверил....

 

По щупу на форсунку соблюдай полярность подключения, четырех игловый разъем не подходит при работе с сигналом

форсов, так как все четыре иглы запараллелины...

Ссылка на комментарий

По щупу на форсунку соблюдай полярность подключения, четырех игловый разъем не подходит при работе с сигналом

форсов, так как все четыре иглы запараллелины...

Измерительный щуп оканчивающийся четырьмя иглами (Щуп х4)

x4_s.jpg 1. Для подключения к электромагнитным форсункам в фазированных и попарно-параллельных системах впрыска топлива. Позволяет записывать сигнал одновременно с 4х форсунок, используя при этом только один аналоговый вход осциллографа. В дальнейшем сигнал возможно программно анализировать (Окно сравнения цилиндров, настройка «Форсунки (последовательно)»).

Всегда пользуюсь этим щупом, вчера с его помощью отбраковал форсу на логане..

P.S. Я извиняюсь за чужую ссылку, просто копировал текст и скопировалось со ссылкой

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Кстати, про форсы. Окончательный диагноз по забитости форсунок всегда ставлю при помощи теста "баланс форсунок", по падению давления в рампе, собрал одну из множества схем, свободно лежащих в сети, и ни разу не ошибся в диагнозе.

И это несмотря на все скрипты в мт.

 

@Крептолизаторщик, а если вот так сделать????

Именно так и надо.

Ссылка на комментарий

Вообщем CSS снимал я не правильно....не настраивал логический канал на метку 1ц(получалось за 1 оборот несколько меток проскакивало) что испортило весь анализ....поэтому там всякая ерунда....дико извиняюсь(((...переснимать буду послезавтра....

Изменено пользователем vitalka87
Ссылка на комментарий

Вообщем CSS снимал я не правильно....не настраивал логический канал на метку 1ц(получалось за 1 оборот несколько меток проскакивало) что испортило весь анализ....поэтому там всякая ерунда....дико извиняюсь(((...переснимать буду послезавтра....

Не забудь настройку дпкв поменять, там не то что 5 вольт, и 50 будет маловато (хотя от конкретного авто зависит),80-100 будет с запасом

Ссылка на комментарий

Только с рыбалки пришёл...Руки не отмыть ...Клава треской сейчас провоняет...Ребят-а что за диспут? Ну давай вернёмся немного назад...ТС проверил дебильным способом с помощью компрессометра без золотника компрессию...Эта глупая механика показала давление в 4-м цилиндре 2 bar на ХХ....Если он так говорит-то какие могут быть дальнейшие обсуждения? Ещё и со сканером невозможно разобраться...Навалили кучу-малу...ТС- сделай ещё раз замер компрессии...Но всё это конечно странно....Если ты в динамике как-то сразу поймал падение компрессии, то значит подвисание присутствует всегда, стоит лишь двс достичь обороты ХХ ?....

Перегар-оторванный ВВ-провод повышает вторичное напряжение....Вспомни как можно было на работающем двигателе оживить залитую маслом свечу на троящем двс.....Лет 20 назад приходилось по несколько раз в день таким образом ненадолго оживлять цилиндр...Шоха была усосанная,а денег на ремонт какое-то время небыло...Гы....

Ссылка на комментарий

Перегар-оторванный ВВ-провод повышает вторичное напряжение....Вспомни как можно было на работающем двигателе оживить залитую маслом свечу на троящем двс.......

Ага, спасибо за напоминание. ))) В голове то складывалось про повышение вторички вследствие получившегося зазора. Но подумалось на "подсевшую" катушку. Про свечу не дошло самому. А тот "китаец" как раз масло и любил подкушивать (по словам владельца). ;-) .

Ссылка на комментарий

перегар-ты вроде где-то написал про хвосты при пропадании компрессии в динамике....Подтёр что-ли? Это самуй лучший способ утвердиться в подвисании....Ещё раз про этот способ....Дожидаемся устойчивого троения на ХХ...

Резко полностью открываем ДЗ, и в момент прохождения уровня 3000 об -ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА. График хренового цилиндра уйдёт вниз....БОльше нам ничего не надо...Надо бы конечно ТС нормальный МТ приобрести.... чтоб не мучаться....Или его можно настроить?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Надо бы конечно ТС нормальный МТ приобрести.... чтоб не мучаться....Или его можно настроить?

Конечно можно. Просто надо чаще пользоваться мт, тогда и проблем с настройкой не будет.

Научится, было б желание.

Ссылка на комментарий

Замерил компрессию 11 11 11 12,5 :fj:на холодную 12 12 12 12 на горячую.....

Сделаю CSS еще раз с правильной синхронизацией.....не отпускает ощущение что какую-то мелочь упустил...(((( сомневаюсь что дело в железе

Ссылка на комментарий

Было бы странно чтобы ты отловил подвисание при замере компрессии.....Для этого надо быть очень везучим....Делай скрипт....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...