Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И так. Думаю цена в районе 50кр. Ну 60. Темы тонут из списка если их не держать на виду. Пусть и пару лишних фраз, гляди и народ подтянется.

Боюсь не вложишься)

Ссылка на комментарий

Привет. И все таки, пацаны, трудно верится что то в силу компрессометра ))). Ну какая разница в компрессометре и датчике давления в цилиндре? Один показывает только на шкале показания, второй на экране. Как такое может быть, что один показывает проблему, а второй все ОК? Или условия съема разные или не так что то делалось. Это по китайцу, что выше.

Виталя, вот чисто для научных целей, сними пока не разобрали датчиком давления в двух цилиндрах. Например в 1-ом и проблемном 4-ом. Никаких больше сигналов не нужно. Только ДД. Условия:

Прогреть движок хотя бы до 60-70.

Запустить на ХХ на 5-10 сек.

Плавно добавить обороты до 3500-4000, и подержать так 3-5 сек.

Сбросить обороты 5-10 сек. на ХХ. Все.

Ну и сюда выложить ФАЙЛЫ осцилок. Найдете вы с друганом что или нет, но если найдете, то можно потом еще раз снять после ремонта. Сравнить. Может видно что будет. Ну и тебе и всем полезно будет для опыта.

у компрессометра и ДД общее только то что оба меряют давление. Только ДД в отличии от компрессометра показывает реальное рабочее давление конкретного цилиндра.

Простой пример: 1,6 16 клапанов ваз подгорел выпускной клапан ! подгорел только 1 и только подгорел, тоесть герметично не сидит уже, но и нет постоянной дырки. Что видим на компрессометре а видим что компрессия укладывается в норму, а мотор все ровно работает не ровно. И только после датчика давления (хотя можно просто пневмотестером у кого он есть) становится понятно что дело в железом

Ссылка на комментарий

@vitalka87,

покажите картинку с этими провалами.

 

что-то в софте МТпро не могу найти кнопки скрипта ДД.

Анализ - давление в цилиндре.

Можно весь файл прокрутить в записи, расставив линейку автоподстройкой и включив воспроизведение на линейке через кнопку Ctrl

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

а вам не кажется, что провал не естественный?...

больше похоже на помеху, провал давления должен быть плавный, а не мгновенный.

 

 

у меня нет кнопки ДД - надо починить :haha:

nAwVOFW.png

Ссылка на комментарий

Да не, ребят, какие провалы? Это скорей всего импульс искры, как и написали - помеха. Почему нет на 1-ом? Ну может ВВ провод был подальше, может ВВ провод лежал на проводах ДД, да мало ли. Вот наложил осцилки с 1-го и 4-го цилиндров. Пля, ну я вот не вижу проблем все таки по ГРМ. Открытие - закрытие клапанов одинаково, степень сжатия одинакова, потерь в цилиндрах нет. Единственное, конечно что разное давление в 1 и 4. И разряжение ы 4-ом чуть побольше. Но при давлении около 4 атм. цилиндр должен работать. А давление в 1-ом наоборот может быть выше из за того, что не работает больше цилиндров. Т.е. ДД в 4-ом, не работает только 4-ый. А ДД в 1-ом, не работает 1-й и 4-й (проблемный). Что бы выровнять работу, ЭБУ открывает чуть больше РХХ, поэтому и давление чуть больше. И по ДР что то тоже не наблюдалось больших проблем. Это чисто мои мысли. Может еще кто что скажет.

post-101567-0-32334800-1442229480_thumb.png

Ссылка на комментарий

По моему четвертый вых зависает - не доконца открывает а не до конца перекрывает - или гнутый или подгоревший. Распред на износ еще раз глянуть. Если выровнить, то на четвертом вых клапан уходитpost-32936-0-72001000-1442231948_thumb.png

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Да уж-ж-ж, интересный случай. Вспомнился так же случай один непонятный. Тоже китаец - Chery Amulet. Чел приехал помыть форсы. Все сделал ему, он говорит, проверь свечи еще на всякий. Смотрю провода все свежие кроме одного на 3-ем цилиндре. Потянул его за наконечник, провод снялся, а контакт остался на свече. ))) Во блин, думаю, провод оторвал. А чел говорит, все нормально типа, так и было. И по другому не работает, троит. Да ну нах, говорю, как такое может быть???!!! Беру в гараже два нормальных, подходящих ВВ провода, ставлю поочереди - машина ТРОИТ!! Чел смеется, достает из багажника последний новый провод из комплекта, ставит его, и машинка по прежнему ТРОИТ! Потом берет тот оборваный провод, надевает оторваный контакт на свечу, сверху наконечник с проводом, и машинка шепчет! ))) В чем прикол я так и не понял, проверять мотор тестером, разрядниками не стал. Человек спешил куда то, и говорит что эта проблема давно, и так пока ее никто не решил. Вот чего то и мне вспомнился тот случай. Может с катушкой что то было все таки. Не ясная хрень. Я это к тому, что если еще не разобрали, то может еще перепроверить переферию - ВВ, форсунки. А свеча не белая цветом кстати? Если есть возможность, сними еще CSS. интересно глянуть, как там все таки "выпадает" 4-ый. ;-)

Ссылка на комментарий

1 и 3 картинку в мусор, диск не откалибровался(потеря синхронизации)

 

по второй картинке 4-й цилиндр вообще не работает

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

К сожалению не работал МТПро после того как там появились скрипты. Продал чуть раньше. ))) На данный момент пользую Диамаг как основной. По таким анализам можно сказать, что тест не проходит. Не может прога обработать. Если судить по Диамагу, то такое бывает из за неправильных настроек, из за отсутствия синхры. Да и настройки вообще по моему не туда. Уровень ДПКВ выставлен 5В, Хотя на перегазовках он может доходить до 70-100В. Синхра тоже непонятная. Первый и третий пример конечно не о чем. Но и второму я бы не доверял. Не нравится он мне все равно. Может он тоже пургу рисует. Надо на 100% быть уверенным.

Ребят, у кого есть МТПро, и кто работает тестом эффективности, скиньте парню настройки нормальные, и советы что куда тыкать.

 

Да разбирайте уже мотор... Уже все ясно

А что ясно??? ))) Вот даже по второму примеру поглядеть "хвосты" графиков. Все в одну ниточку. Т.е. компрессия отличная. И по ДД не понятно где неисправность. Можно конечно и разобрать. Но что бы не пожалеть потом. )))

Вот к примеру скрин осей со второго, типа нормального примера. Ну и как при такой синхре что то может нормально нарисоваться?? Может конечно МТПро допускает такие вольности, но что то сомневаюсь.

post-101567-0-57039800-1442241130_thumb.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...