Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эти самые "ПЛЮШКИ" порой весьма полезны.... Особенно скрипт CSS... Попробуй по осцилке датчика коленвала сделать какие то выводы по состоянию "железа" двигателя. А скрипт это делает и весьма успешно.

Для этого не требуется скрипт, нужен просто компрессометр.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Для этого не требуется скрипт, нужен просто компрессометр.

компрессометр покажет не более чем компресиию

а скрипты как один из инструментов облегчают и упрощают поиск неисправностей

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

Не правильно стоящий вал можно определить визуально, для этого осцилограф не нужен.

Другое дело неосязаемые электрические сигналы, их форма ...

Опубликовано

Не правильно стоящий вал можно определить визуально, для этого осцилограф не нужен.

Конечно можно, особенно если никуда не торопиться и ремонтировать одну машину неделю, где б еще таких терпеливых клиентов найти.

Скрипты сильно экономят время в поиске неисправности.

Опубликовано

Да да.... Ну попробуй на той же шкоде йети посмотреть метки.... И сколько у тебя это займет времени.... Особенно если учесть, что там цепь стоит...

Опубликовано

Доброго вечера Всем. Скажите пожалуйста при каких неисправностях возможны изменения итогов анализа Рх на одном и том же цилиндре сделанный 4 раза подряд....? причем открытие выпускного остается неизменно 33-34 гр а закрытие впускного скачет 8, 14,14, 97 гр....соответственно итоги зуб раньше, два позже....Может я что-то не так снимаю??

Опубликовано (изменено)

Нет - шайбы.... Авто Geely Otaka CK. 1,5 16кл

Проблема в том что авто явно троит на хх и в наборе оборотов, виной всему 4 цил(выяснено путем снятия разъемов с форс и скриптом эффективность) искра на нем есть, импульс на форсунку есть, рампу снимал - форсунки визуально все одинаково подают. Форсунка мылись на стенде вчера. Катушка проверена на разряднике, провода и свечи местами менял. Все равно пропускает 4, Снимал клапанную крышку - метки на месте. Двиг там типа Тойота 4а ГРМ вертит выпускной вал, впуск вертится через шестеренку...

 

Дымил, подсосов нет. Компрессия ровная во всех. Давление топлива 3,5. в стенку 5,5-6

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Можно попробовать сделать тест CSS. Возможно он прояснит картину. Всяко разно дело в железе раз все остальное исправно... И компрессия тут не показатель. Тот же зажатый клапан. Зазоры клапанов кстати смотрел???

Опубликовано

Попробуй прстой способ...KYBORG , по-моему, недавно так вычислил неисправный цилиндр именно в динамике...Т.е -на ХХ....ВЫкручиваешь из компрессометра золотник....Закручиваешь (удерживаешь)его на ХХ ....НОрмальная компрессия будет равна 4...6 bar....ЕСли упадёт ниже -проблема в железе...Наверно подвисание клапана....

Опубликовано

Попробуй прстой способ...KYBORG , по-моему, недавно так вычислил неисправный цилиндр именно в динамике...Т.е -на ХХ....ВЫкручиваешь из компрессометра золотник....Закручиваешь (удерживаешь)его на ХХ ....НОрмальная компрессия будет равна 4...6 bar....ЕСли упадёт ниже -проблема в железе...Наверно подвисание клапана....

А почему именно компрессометром, а не тем же дд ?

Опубликовано

Да да.... Ну попробуй на той же шкоде йети посмотреть метки.... И сколько у тебя это займет времени.... Особенно если учесть, что там цепь стоит...

А как она там вдруг стала стоять неверно?

Если только какой то дебил собирал мотор без оправок.

Там всё без шпонок, по сути нормальный диагност должен и так понять что с фазами там всё не верно.

Либо по при помощи ушей,либо при помощи любой диагностики.

Которая и так покажет рассинхронизацию дпкв и дф.

Для этого осциллограф не нужен.

Опубликовано (изменено)

Убеждать я тебя не стану, тут самому понять и дозреть надо. Год назад я бы с тобой полностью согласился. Но прошло время и я понял, что если тебе, что бы проверить что то, стало лень разбирать, возможно зря, пол двигателя то осцил все же нужен. Убеждался в этом уже не раз. Он конечно не панацея, но помогает реально сократить время диагностики да и на правильный путь хорошо направляет... Я четыре года обходился без него и вполне успешно, но работать рукам приходись чаще и не всегда успешно. Сейчас же я очень доволен тем, что он у меня есть и реально помогает, а не лежит на полке.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

А как она там вдруг стала стоять неверно?

Если только какой то дебил собирал мотор без оправок.

Там всё без шпонок, по сути нормальный диагност должен и так понять что с фазами там всё не верно.

Либо по при помощи ушей,либо при помощи любой диагностики.

Которая и так покажет рассинхронизацию дпкв и дф.

Для этого осциллограф не нужен.

Не знаю как на йети, не работал с такой, вот те же нивы частенько заезжают со смещением цепи на зуб, а мне проще датчик воткнуть, чем на уши надеятся, более того, мне важно быстро и правильно поставить диагноз, тем более что частенько у меня нет желания возиться с перестановкой цепи, и машину отправляю мотористу, будучи уверен в диагнозе на 100 %

 

Убеждать я тебя не стану, тут самому понять и дозреть надо. Год назад я бы с тобой полностью согласился. Но прошло время и я понял, что если тебе, что бы проверить что то, стало лень разбирать, возможно зря, пол двигателя то осцил все же нужен. Убеждался в этом уже не раз. Он конечно не панацея, но помогает реально сократить время диагностики да и на правильный путь хорошо направляет... Я четыре года обходился без него и вполне успешно, но работать рукам приходись чаще ин всегда успешно. Сейчас же я очень доволен тем, что он у меня есть и реально помогает, а не лежит на полке.

И у меня ровно тоже самое, обходился без мт, определял и смещение грм, прогары клапанов и тд, только с появлением мт понял, как много мне было недоступно

Опубликовано

Привет. Ну компрессометром тоже непонятно зачем? Датчик Давления же пишет сколько давление в цилиндре.)) По осцилкам. Зачем ты смотришь на цифры написаные программой? Я не знаю осцика, который бы 100% определял точку закрытия Впуска. Поставил бы линейку и посмотрел все сам. Вот три твоих файла 1,2,3, выстраиваем их, и ставим линейку. Ну, и? Большие отличия? Практически все одинаково, и впуск закрывается по норме по моему. Только вот обороты 1100-1400 никуда не годится. На таких оборотах точную осцилку не снимешь. Что, на ней ХХ нету?

По теме. Снять для начала Датчиком Разряжения на прокрутке и на ХХ с синхрой. Можно сначала на холодную, потом на горячую.

post-101567-0-43024000-1442039983_thumb.png

Опубликовано

Убеждать я тебя не стану, тут самому понять и дозреть надо. Год назад я бы с тобой полностью согласился. Но прошло время и я понял, что если тебе, что бы проверить что то, стало лень разбирать, возможно зря, пол двигателя то осцил все же нужен. Убеждался в этом уже не раз. Он конечно не панацея, но помогает реально сократить время диагностики да и на правильный путь хорошо направляет... Я четыре года обходился без него и вполне успешно, но работать рукам приходись чаще и не всегда успешно. Сейчас же я очень доволен тем, что он у меня есть и реально помогает, а не лежит на полке.

Да я совсем не об этом, а о том что те же фазы могут определить на данный момент любые мотор тестеры.

Но разница в цене в разы отличается.

И точность тут не главное, потому что по сути пофигу на зуб на 2 зуба смещено, один фиг вскрывать и ставить как надо.

Он необходим только чтобы найти неисправность, а не измерять её.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...