Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

особое внимание клапанам

 

Саня-я отбрасываю клапана после скрипта в этих цилиндрах...Так если скрипт по давлению траблов не кажет -то ничего с клапанами быть не может...Или не правильно сделан Px...Ну не бывает чудес...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что можно ожидать при вскрытии? А по сути -ничего , так как :

 

1 - зависание в динамике проверено тестом Px......проблем ведь нет....

 

2 - время открытия ТФ при удержании на 3000 об ---на всех цилиндрах одинаково ? Отдельно сигнал открытия на каждой форсе замерял?

 

3- время горения на 3000 на всех свечах одинаково?

какой Рх я его и не делал и не сделаю, мне там не куда датчик вкрутить, расстояние от свечи до коллектора 2 см, и именно на 3 и 4 цилиндрах, были бы другие то там вкрутить сложно но можно.

Если бы Рх уже давно бы поняли что к чему.

А так вилами по воде.

 

Время открытия и горения не замерял.

Тут подумали с владельцем он говорит сниму крышки клапанов проверю регулировку клапанов и компрессию, если там все нормально будет, мотор на продажу поставим другой.

Ссылка на комментарий

Саня-я отбрасываю клапана после скрипта в этих цилиндрах...Так если скрипт по давлению траблов не кажет -то ничего с клапанами быть не может...Или не правильно сделан Px...Ну не бывает чудес...

 

Я тебя понимаю, ты хочешь сказать, что форсунки данных цилиндров,

имею более малое время открытия и не доливают топливо.

 

Конечно это мало вероятно, но возможно !!!

 

Что бы все расставить на места не помешало бы сделать Рх,

но так как машина сложная и датчик давления не применить !!!

То можно снять осцилку давления ДР во впускном коллекторе

или в выпуске.

 

Да и при неисправных клапанах будет повышено

давление во впускном, на сканере видно, это на холостом ходу,

а если клапана виснут на оборотах ? Тут сложнее !!!

 

Я бы еще обратил внимание на ДК где он находится

в бедной смеси и на крайний случай газоанализатор,

мы увидим высокий СН, летящее топливо,

цилиндры то не работают или много воздуха,

форсунки не доливают из-за сигнала ...

 

Здесь бы и постарался сделать выводы !!!

 

А ещё нужно основательно глянуть устройство мотора,

есть ли система ЕГР и к каким цилиндрам если есть она

ближе, и не троят ли именно они, существует ли

дополнительная заслонка в каналах клапанов и вообще

как устроены тракты впуска.

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик,так проблема еще в том что не возможно сделать диагностику, не один сканер не видит ничего, хотя обд2 разъем есть

 

Я сегодня так же китайца, грентвала делал, даже сканматик 2 не взял, плавали обороты на холостом :)

 

 

Попробуй Д Разрежения ткни во впускной, можешь к лямде подключиться тестером и глянуть какая смесь,

во впускном пульсации померить, вообще на холостом то ровно работает или его подколобашивает,

дымогенератор подсоединяли ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

какой Рх я его и не делал и не сделаю, мне там не куда датчик вкрутить, расстояние от свечи до коллектора 2 см, и именно на 3 и 4 цилиндрах, были бы другие то там вкрутить сложно но можно.

У меня для MT Pro 4-го имеется гибкий удлиннитель - видимо для таких случаев. Сделан из обычного тормозного шланга и накручены переходники. Понятно, что упругий и длинный шланг внесёт коррективы в форму сигнала на выходе - но для сравнения цилиндров между собой неплохое решение.

Ссылка на комментарий

Сегодня приехал ВАЗ 2107 с Январем 7, 2, машина заводится и через

какое то время начинает троить. Загорается ошибка -Пропуски воспламеннеия

1-4 цилиндр. В общем машина была до меня в трех сервисах.

А теперь прикол, что заменили: М Зажигания, свечи, провода ВВ,

РХХ, ДМРВ, Д Кислорода, был замер компрессии.

В общем клиент весь расстроен.

Повесил Мт Про 4, гляжу искра в норме, сделал тест Css

показывает, что с форсунками 1 и 4 не долив и очень большой

не работают.

Подключил осцил и увидел что на двух из них нет

сигнала, то есть он при запуске появляется, затем

пропадает, далее прозвонил провода от форсов

до мозгов целые.

 

Что ж ждем мозги, они у нас 7500 р стоят .

 

Я что то не понимаю им что мотор-тестер купить жалко ? :)

Ссылка на комментарий

Сегодня приехал ВАЗ 2107 с Январем 7, 2, машина заводится и через

какое то время начинает троить. Загорается ошибка -Пропуски воспламеннеия

1-4 цилиндр. В общем машина была до меня в трех сервисах.

А теперь прикол, что заменили: М Зажигания, свечи, провода ВВ,

РХХ, ДМРВ, Д Кислорода, был замер компрессии.

В общем клиент весь расстроен.

Повесил Мт Про 4, гляжу искра в норме, сделал тест Css

показывает, что с форсунками 1 и 4 не долив и очень большой

не работают.

Подключил осцил и увидел что на двух из них нет

сигнала, то есть он при запуске появляется, затем

пропадает, далее прозвонил провода от форсов

до мозгов целые.

 

Что ж ждем мозги, они у нас 7500 р стоят .

 

Я что то не понимаю им что мотор-тестер купить жалко ? :)

а форсы случайно не забитые? а то попадал так, благо магаз сервисный, и питалово форсунок отрубает блок по пропускам

Ссылка на комментарий

@Крептолизаторщик,

Как то странно что именно две форсы по управлению слетели.Я даж не припомню такого в своей практике.

Блок то подкинь свой.

Ссылка на комментарий

Сегодня приехал ВАЗ 2107 с Январем 7, 2, машина заводится и через

какое то время начинает троить. Загорается ошибка -Пропуски воспламеннеия

1-4 цилиндр. В общем машина была до меня в трех сервисах.

А теперь прикол, что заменили: М Зажигания, свечи, провода ВВ,

РХХ, ДМРВ, Д Кислорода, был замер компрессии.

В общем клиент весь расстроен.

Повесил Мт Про 4, гляжу искра в норме, сделал тест Css

показывает, что с форсунками 1 и 4 не долив и очень большой

не работают.

Подключил осцил и увидел что на двух из них нет

сигнала, то есть он при запуске появляется, затем

пропадает, далее прозвонил провода от форсов

до мозгов целые.

 

Что ж ждем мозги, они у нас 7500 р стоят .

 

Я что то не понимаю им что мотор-тестер купить жалко ? :)

Правильно говорят по поводу форсов. Попробуй эбу подкинуть.

Изменено пользователем марат077
Ссылка на комментарий

не мозг подкидывай, а сними форсунки и проверь на стенде.

 

PS, 7вскрой ЭБУ и посмотри на предмет перегрева ключей может они поджарены

Изменено пользователем Alexzarx
Ссылка на комментарий
Я что то не понимаю им что мотор-тестер купить жалко ?

Какой нахрен МТ?!Что у нас в Вытегре, что у вас поблизости(вплоть до Петрозаводска)-не знают что это такое))))))

Ссылка на комментарий

Оно все так.Но ведь импульсы управления появляются!! А потом пропадают. Причина то этому есть какая то. Менять все подряд дело нехитрое. За чей счет банкет? Зазоры бы глянуть нехило.. форсы глянуть полезно,перестраховаться тоже полезно. Про отказ управления двух форс- встретилось как то раз

Ссылка на комментарий
Менять все подряд дело нехитрое. За чей счет банкет?

Серег, так обычно у диагностов блоки в ассортименте....И не только блоки.Так что банкета не будет.))))А подкинуть порой полезно.

Ссылка на комментарий

Серег, так обычно у диагностов блоки в ассортименте....И не только блоки.Так что банкета не будет.))))А подкинуть порой полезно.

А кто спорит то)) Естесственно на подкидку иметь надо)) Только всех эбу не напасесси)))Столько их развелось
Ссылка на комментарий

встречалось что у распреда стирался кулачек, в следствии не открывался клапан, пропуски и троение. еще бывало на рабочей четверке похожая ситуация, отрубались 2 и через какоето время 3 форса меняли все, а в итоге 2-ая форсунка забитая, а третья при нагреве начинала подклинивать

Ссылка на комментарий

Парни, так мозг не порываю проблем и вопросов нет !!!!

 

Проблема решена и неисправность найдена !!!

 

Просто была констатация фактов !!!

 

А если я четко вижу что на 1 вой и 4 той форсунке нет сиганала

и цепь вся прозвонена, то это ни как не кулачки...

Так что вопрос здесь закрытый !!

Ссылка на комментарий

Мораль- МТ хорошо,даже очень!! Все хочу завести и освоить. А железо никто еще не отменял!)) Как.впрочем и метод ползучего эмпиризма.читай метод научного тыка (подмены заведомо исправными элементами) :ex:

Ссылка на комментарий
что на 1 вой и 4 той форсунке нет сиганала
Да ведь не спорит никто)) Не ругайся))) Тоько в одном вопрос- вот он был сигнал..и вот его по какой то причине не стало)) А проблема действительно решена.
Ссылка на комментарий

встречалось что у распреда стирался кулачек, в следствии не открывался клапан, пропуски и троение. еще бывало на рабочей четверке похожая ситуация, отрубались 2 и через какоето время 3 форса меняли все, а в итоге 2-ая форсунка забитая, а третья при нагреве начинала подклинивать

 

А так с помощью Сss выявляется какой цилиндр хандрит, а далее Рх -ом смотриться ЦПГ в данном проблемном

цилиндре, и если все хорошо, то смотриться осцилка давления в рампе и осцилка по форсунке в данном

цилиндре, все не так сложно при постоянном троении, ещё проще компресометр

при закрытой дросельной...

Ссылка на комментарий

Ты уже поставил ЭБУ?

Просто форсы может сам ЭБУ рубит,когда пропуски видит.

Видимо не я один об этом подумал.....

 

Дружище, да согласен если он видит пропуски воспламенения связанные с зажиганием,

в моем же случае, снятая осцилка показала что искра присутствует во всех цилиндрах.

Я согласен что это похоже на МЗажигание неисправность одной катушки,

но модуль менялся на новый до меня, плюс тест на разряднике показал

присутствие искры на обоих каналах катушки.

 

ключевое слово- ПОСТОЯННОМ!!

 

Да сам знаешь, одно дело бороться с неиспраностью которая то появляется и пропадает,

другое когда неисправность постоянно присутствует :) :) :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...