Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На мой взгляд удобен ещё и тем что все находится на одном приборе. Т.е все кабели и датчики. Все подключено одновременно. Ничего нигде не валяется...

Опубликовано

да уже решил копить на 4, цена у него космос но придется брать новый, так как бу по дешевле никто не продает

Подожди до осени , квантекс обещал новый МТ выпустить , цену обещал приемлемую , а как работать он будет... посмотрим
Опубликовано

Данила - как с жильём в Усть -Лабинске? Сколько у вас стоит аренда гаража? Тоже хочу на 4-й заработать....

Опубликовано

@sapr,Хрен его знает сколько оно стоит, аренду тоже не знаю

 

@sapr,Анатолий скинь пожалуйста разные сохранки по постолографу, особенно хочу посмотреть скрипты шульгина, что бы можно было открыть и посмотреть самому. Хочу потренироваться

Опубликовано (изменено)

Все пытаюсь диагностику ДР понять. Регулировал не так давно калину и решил снять до и после плюс ещё и какие зазоры были и какие выставил... Вот что получилось....

Было Стало

 

1 кл 0.35 1 кл 0.35

2 кл 0.30 2 кл 0.20

3 кл 0.20 3 кл 0.20

4 кл 0.40 4 кл 0.35

5 кл 0.45 5 кл 0.35

6 кл 0.20 6 кл 0.20

7 кл 0.20 7 кл 0.20

8 кл 0.40 8 кл 0.35

 

Как бы на втором скрине картинка более правильная, а вот с градусами по моему засада....

post-84023-0-75198900-1431612001_thumb.jpg

post-84023-0-61718300-1431612037_thumb.jpg

Зазоры Калины.rar

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

А не будут градусы, показанные ДР соответствовать градусам, указанным в мануале. Еще Гнат писал, что в руководстве градусы по клапанам приведены при одинаковом зазоре 0,4 мм. А мы измеряем реальные.

Опубликовано

Так а на что опираться тогда при диагностике по ДР?

На свои собственные эталоны, снятые с исправных авто. Разные ДР, на разных пьезопластинах дают свои осциллки, поэтому надо набирать коллекцию эталонных осциллограмм, снятую своим датчиком.
Опубликовано

Приора 8 кл явно троит. Свечи провода и модуль подменные.

Получилась такая осцилка КСС

Показывает что плохая компрессия в 1 цилиндре. Но она 12 во всех.

Думаю что форсунка завтра сниму проверю

post-40284-0-20044600-1432034318_thumb.png

Опубликовано

Показывает не плохую компрессию по 1 му ,а не доработку цилиндра по топливу. Да и остальные промыть не мешает.

Опубликовано

Сегодня оставили 14ю 1.6 8кл с признаком "плохо едет"... Ну загнал, работает вполне нормально. Замерил давление 3 кг... Ладно, заменил насос и выгнал. Далее лезть не стал. На чужих машинах не езжу принципиально поэтому и не проверил. К вечеру приехал хозяин. Даю ключи, прокатнись... Приезжает и говорит, что более 120и не едет.... Рычит, а толку нет. Ага... Скрипт Рх и вот такая картина...

 

Вытряхнул катализатор и машина ожила....

post-84023-0-25986800-1432048539_thumb.jpg

post-84023-0-62648900-1432048548_thumb.jpg

Кат забит.rar

Опубликовано (изменено)
Приора 8 кл явно троит

И ошибок нет? Если форса-просто обогати смесь для проверки гипотезы...

С компрессией какой-то трабл по первому всё же есть....Возможно подвисает клапан в динамике....Бывает прокруткой стартера не отловить...Пружина успевает вытолкнуть клапан....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Я поэтому и говорил, что клапана отрегулировать или хотя бы проверить первым делом... А вообще нужен комплексный подход. Сдается мне, что на мотодоке не отлажен полноценно скрипт CSS. Поэтому доверять стопроцентно ему думаю не стоит.

Опубликовано

И ошибок нет? Если форса-просто обогати смесь для проверки гипотезы...

С компрессией какой-то трабл по первому всё же есть....Возможно подвисает клапан в динамике....Бывает прокруткой стартера не отловить...Пружина успевает вытолкнуть клапан....

как обогатить?
Опубликовано (изменено)

ну например,темприч понизь,о ,наш божественный Мытрофан!! или яду ему в дышло,98 го..со шприца... но дорошку не рви... запаришься..

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

а есть у кого-нить проверенная конструкция датчика давления? а то в тяжелое кризисное время жаба душит покупать готовое :)

 

Читал точно не помню вроде наclub.motor-master.ru Гнат расписывал, самодельный на основе пьезо,

но там уж больно много настройки я прикинул и купил, вещь хорошая....

 

Парни а как на счет скрипта CSS для дизелей кто пробовал работает ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...