Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Боюсь вы не оценили всех возможностей мотор тестера. Как мотор тестер он нужен в ДВС подношеных и и с проблемами по железу, как осцилограф он нужен по электрике не зависимо чьё производство авто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если есть возможность посмотреть у коллег в работе МТПро 4 и Постолограф это было бы самым лучшим . Если поймёте и оцените мотор тестер то цена будет не самым значительным фактором при выборе.

Ссылка на комментарий

Да а что отзываться? Бери и все. Не пожалеешь. У меня сейчас пять осцилов (фобия плять такая, боюсь что сломается один, и я останусь как без рук) ))). И Диамаг пока основной. Абсолютно все устраивает пока. Все что оканчивается на ...ДОК, лично не переношу. Что одно говнодок, что второе говнодок. Долго думал как их различать. Подумал что хорошо бы один покрасить светло коричневой краской (мт), а второй темно коричневой (скан). А теперь, когда они стали типа "германьскими", то цены им не сложишь. МТПро тоже не нравится. Слишком много лабуды ненужной, или мало кому нужной. Запутывает, раздражает. Да и вообще, развивается он или умирает? Постолограф - просто пафос и писец. Да, нормальный осцик, даже спорить не буду. Но цена завышена, и очень сильно. Убери с него все скрипты, и что останется? Правильно - НИ-КУ-Я!!! )))

Все это личное мнение, переубеждать бесполезно, спорить ни с кем не собираюсь. Работайте хоть на звуковухе, хоть "золотым" никчемным PICO. По барабану.

Ссылка на комментарий

Ну да, теперь это так. ))) Хотя вот кажется совсем недавно, если осцик имел возможность смотреть ВВ часть, да с "раскладкой" по цилиндрам, то он уже превращался в МОТОР-ТЕСТЕР. А теперь, закушались все нем ного. То не это, это не то. )) Наглеем.

Ссылка на комментарий
у меня 90% нашего автопрома. мне лишь в 10ти нужен МТ.
Ну если 90 нашепром, то могу предположить, из личного опыта, что 9% иностарье, которому он тоже не нужен, остаеццо 1проц...А не проще отказаться? Хотя нет! Именно на нем и можно денег заработать)))

Лан, удачи в выборе!!!Дай бог не прогадать!

Ссылка на комментарий

TheGet, ты с осциллографом обычным умеешь работать, практика имеется?

Если нет, мой тебе совет - бери посталограф, даже второго за глаза хватит, два скрипта и движок как на ладони.

У меня 4 посталограф, у товарища второй и он ни сколько себя не чювствует ущербным, но четвёртый

на много удобней в работе. Ещё у одного товарища МТПро 2, как я не пытался его научить с ним работать,

так мне и не удалось, в сложных случаях пригоняет ко мне машинку и сам же делает на посталографе,

я ему пару раз показал и он сразу всё понял что надо делать.

Ну а если с осциллографом(обычным) на ты, то можно и МТПро

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на комментарий

@Patrik 86,да пиар там посредственный там больше показ в работе одного и другого

 

@TheGet,пока лучше них нет ничего, и это так, мтпро еще прыгает немного

Давно ли экспертом мотортестеров стал ? Руку прямо на пульсе событий держишь !!!

TheGet

 

У Постола и МТпро есть свои сайты - читай , время есть ... Как много мне пришлось почитать , пока не остановил свой выбор на МТпро . Был у меня 2й и 3й , и сейчас два 4х . Один в стационаре , а во второй встроил батарею от планшетника и он у меня переносной . Я не знаю насколько надо иметь уровень развития , чтобы не понять как нажать кнопку ПУСК и выставить , как на мультиметре , уровень напряжения ... У меня сын пятилетний справился без подсказок как уместить сигнал с пальца на экран , правда до этого он успел и с лучевым осцилом побаловаться ...

Но его цена-возможности - техподдержка , а насчет развития сходите на Млаб и посмотрите внимательно , вместо того чтобы Митрофана здесь читать ...

Ссылка на комментарий

а насчет развития сходите на Млаб и посмотрите внимательно , вместо того чтобы Митрофана здесь читать ...

В точку, у нормального производителя есть свой сайт и форум, это касается и мтпро, и постолографа с диамагом, вот где надо черпать инфу и сравнивать, а не создавать очередную тему ниочем, сколько раз уже этот вопрос поднимали и опять из пустого в порожнее..

Ссылка на комментарий

Спасибо всем ответившим на мои вопросы. Осцилом никогда не работал. Т.е не радио механик я по прежней профессии. Но пришло время постигать и это. Поэтому как бы хотелось чтобы интерфейс ПО был более дружелюбным. Т.е включил и работай. С диско 2, когда он еще живой был, у меня так не получалось. Т.е получалось но не оперативно. Время нужно было чтобы настроить. А тут клиент стоит над душой.... Быстрее ему надо. А там пока все глюки да перезагрузка компа после его сбоев.... Время растягивалось до нельзя. Этим и отравил он мне душу.

Почитаю ещё форумы Мтпро и Диамага. Может и приду к какому то решению. Денег пока нет, а время есть. Всем спасибо!!!

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

много писанины как и кнопок в usbосциллографах. когда в них копаться и зачем?

 

я работаю мотодок-2 много лет. (сколь себя помню )) ). быстро и удобно. если совсем ленивый, что проще фазы проще проверить вскрыв крышку... тогда твой прибор "АвтоАс экспресс"

кстати у меня есть и Мотодок и АвтоасЭкспресс, и работаю обоими. да-да :fi:

 

разве Мотодок3 - 62000= это дорого? Я свой помнится брал за 54000 - примерно в 2001-мож чуть позже.

и рынок бу часто предлагает

Ссылка на комментарий

у меня так же мотодок 2 и АвтоасЭкспресс и вполне хватает , а так я думаю кто к чему привык ))) , порой авто заезжает в гараж , а ты уже причину знаешь и диагнозу подключаешь ....... ну так , для убедительности , а мотор тестер подключаю не так часто )))

Ссылка на комментарий

Мотодоком пользуюсь с 2006 года, достойный аппарат. Никаких настроек не надо , всё просто подключил и работай .

Да, нет таких скриптов как в простоловском , обхожусь и без них.

Ссылка на комментарий

Мдяяя. Отказыватся от отличного мотор тестера из за наличия в нём скриптов постоянно улучшающихся это сродни иметь хороший мультимарочник и смотреть в нём только по ОБД и отказыватся от обнов по маркам. Действительно зачем тратить время и искать какую то марку и модель в сканере, нажал на знакомый значёк ОБД и вперёд.))

Типа: Назло маме уши отморожу.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на комментарий

@TheGet, за пару лет владения Диско2 ни разу небыло необходимости в его применении...

нам работать надо быстро а не копаться в скриптах
исходя из этого, и выше написано го...думаю найду лучшее применение для 60 килограмов денег, чего и вам советую.

 

Зы. иметь его конечно желательно....ноооо при острой его необходимости(очень редко) думаю можно смирится с длительной настройкой осцила, так как если она возникла (острая необходимость) то торопится уже некуда....

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

именно, нам работать надо быстро а не копаться в скриптах

Золотые слова!

Начинаешь искать копеечные недочёты , толку мало только время зря теряешь,

потому как владельцам в основной массе это ненужно , они ездят до последнего , пока не встанет.

начинают бегать по диагностам искать кто же сделает машину через шнурок , без разборки :fi:

Как то приносили Диско2 , это что то....

Пока настроишь как надо , желание пропадает с ним работать

Ссылка на комментарий

Patrik 86

 

ну ни кто же не говорит , что мотор тестер не нужен , бывают такие машины , что без него никуда и уметь им работать ( или научиться ) я думаю обязательно .

Изменено пользователем sega66ru
Ссылка на комментарий
клиент стоит над душой....
в данном случае спешка = не уверенности в себе, осциллограф не поможет....учитесь общаться с клиентом и правильно настраивать прошиву в его "мозгах" ...
Ссылка на комментарий

Прежде, чем выбрать мотортестер, надо хотя бы представлять, что от него хочешь. Сразу освоить все режимы работы не получится. Необходимо время и желание. Утверждение, что неисправности по ВВ на Вазах вычисляются на слух (на глаз) не всегда верно. Просто, проблемы системы зажигания можно практически, в 90% случаев диагностировать на резких перегазовках. Но, есть плавающие неисправности, например модулей зажигания ВАЗ (не катушек), которые сразу себя не проявляют. В этом случае, поможет режим самописца в мотортестере. С фазами вопрос тоже неоднозначный - новые авто сейчас практически все системой изменяемых фаз ГРМ. И чтобы принять правильное решение о состоянии фаз ГРМ, нужна база осциллок по конкретному ДВС. Все это в вышеназванных мотортестерах есть, кроме Диско. Надо просто скачать ПО этих приборов и осциллки с форумов. Посмотреть, попробовать и выбрать, что больше нравится. Сам работаю Диамагом2, есть ПО Постолографа, Диско, Асе-экспресс, МТ-Про. Использую их для просмотра файликов с форумов. Больше, как-то, Диамаг2 нравится - проще, картинка качественная, развивается быстро.

Ссылка на комментарий

вычисляются на слух (на глаз) не всегда верно. Просто, проблемы системы зажигания можно практически, в 90% случаев диагностировать на резких перегазовках. Но, есть плавающие неисправности, например модулей зажигания ВАЗ (не катушек), которые сразу себя не проявляют.

 

скажу больше - есть такие дефекты в ВВ части, которые вижу Мотодоком а АвтоасЭкспрессом - нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...