Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
25 минут назад, autoelectrik61 сказал:

нехватка топлива.

 

25 минут назад, autoelectrik61 сказал:

время впрыска 2-2.4

 

added 1 минута later
26 минут назад, autoelectrik61 сказал:

коррекции

холостой ход - минус 4 процента, частичная нагрузка +1 процент. моментальная около 0.

 

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 минуту назад, sapr сказал:

С какого перепуга искра после вмт? 

 

15 минут назад, Сэврик сказал:

Каким образом так получилось, что впрыск так сильно опаздывает?

 

29 минут назад, autoelectrik61 сказал:

коррекции

моментальная около 0.


 

Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

дк второй отшит


Так не в "отшивке" ли дело?  
P.S. Посты почему-то разделились..

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Я бы еще ин-фу шильдика ЭБУ сличил как данными идентов прошивки,
так и с самой прошивкой моторного блока. 
А Володе сейчас бы просто порекомендовал перешить блок на сток и дальше сделать диагностику.
Старую прошивку, конечно же сохранить нужно для бекапа.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, sapr сказал:

0.650-нормально

650 нормально, а у него разряжение 350... 1-0.65=....

Если при открытой заслонке давление атмосферное, а при закрытой 0.65, то какое разряжение?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, sapr сказал:

Засорённость в-фильтра?


Либо впускного тракта до фильтра, либо РВ не совпадает по профилю, либо прошивка некорректна.
Но может быть и винегрет из этих "если". Всё крутится вокруг впуска, я так понял. И топлива может
не хватать как раз из-за нарушения работы МАРа, вызванного некорректным профилем кулачков.
При условии корректности софта в ЭБУ. Потому что если залито "нечто эксклюзивное, с изменёнными
фазами впрыска", то доп. головняк обеспечен до перезаливки на сток.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, danis11 сказал:

прошивка повлияет на разряжение во впускном?


 Отчасти может повлиять, при неправильной калибровке или несоответствии софта.
 


P.S. Если в ней просто отключен катализатор, ДК2, то софт будет не при чём.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

А просто подсос исключен?

 

Согласно данным ТС, этого нет. ДК1 работает нормально, коррекция на ХХ = -4, а вот при частичных 
нагрузках уходит в "плюс".  Пятью постами выше я высказал свои соображения по этому поводу.

Опубликовано

также и прошивка под подозрением, но вот это не в моих силах. нужно какое то обоснование, чтобы клиент поехал и вывалил пять рублей. для проверки меток тоже надо подтверждение, чтобы клиент вывалил 7 рублей. но ни то ни другое я пока не готов обосновать, поэтому прошу побеседовать на эту тему)))

Опубликовано
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

danis11 ,  так время впрыска я думаю в норме, на холодную 4 мс

И я так думаю... это был ответом на твою заметку про нехватку топлива..  По мне он дышит неровно... но не как не вяжется с коррекциями...

Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

так это абсолютное или относительное?

Данис, могу путать термины)))) на вакуумметре в зеленой зоне, от 0 - 650. как првильно тогда будет 650 от 0?

Опубликовано
1 минуту назад, sapr сказал:

Разряжение  не может быть выше 730mb...(270)

Как ты думаешь - моторник видит показания твоего мт, или своего map? Как можно опираться на показания не лабораторное измерительное оборудование!!! Сто раз уж об этом говорил!

Опубликовано
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

как првильно тогда будет 650 от 0?

Пиши просто разряжение, и все поймут. А то твой коментарий 0.65 при хх и атмосферное (~1.00) наводит меня на мысль, что разряжение всего 350мбар...

Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

Ты о Вите так? :93:

И на моем "пузыре" 320 идеальное разряжение.. Если это так, то все в норме, просто смущает полка на твоей осцыле дд и противодавление на хх. На постоле вроде как выше нуля может проскочить только момент вмт... 

не, о викторе не в коем случае)))

 

20 минут назад, danis11 сказал:
28 минут назад, sapr сказал:

Разряжение  не может быть выше 730mb...(270)

Как ты думаешь - моторник видит показания твоего мт, или своего map? Как можно опираться на показания не лабораторное измерительное оборудование!!! Сто раз уж об этом говорил!

 

 

кулачки))))) я за кулачки. ведь на всех моторах они симметричны в вмт)))))

Опубликовано
Только что, autoelectrik61 сказал:

кулачки))))) я за кулачки. ведь на всех моторах они симметричны в вмт)))))

Там фазик? Что говорит диагноза по углам? Надо тебе темку открыть, чтоб здесь не по теме не писать...

Опубликовано

датчик давления не показывает реальное вмт, а только лишь максимальное давление. перекрытие клапанов будет на месте, а вот колено может спешить, точнее распреды отставать)))

в моем случае, кулачки встанут на место, если колено вернуть на зуб назад.

ставлю индикатор в первый цилиндр, устанавливаю в вмт, кулачки не симметричны, просятся довернуть вперед. но между метками 11 сегментов цепи, что норма. кручу колено вперед, кулачки становятся симметрично, но поршень уже опустился на 1 мм от вмт. а это зуб на колене.

есть метка на шкиву колена, она должна в вмт встать в 0, но она не доходит до 0 5 градусов.

Опубликовано
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

кулачки))))) я за кулачки. ведь на всех моторах они симметричны в вмт)))))

Не могу не согласиться, но и подтвердить по данным не могу..

Мог бы еще др во впуске осцыль при прокрутке стартером нарисовать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...