Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

0.7 бара на 4500 оборотах.

 на таких оборотах с катом давка может быть и 1.5b...и это может быть нормой....А на хх будет 0.2b...Так что пока рассматриваем только ХХ....

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
33 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

будет ли одинаковая синхра у моторов bmd и bme?

счас посмотрел в этой же проге на fabia 6Y2 1.2 40kW 04-07 BMD, картинка точ такая же.

Опубликовано

на ХХ кат не при делах...У меня постолограф...И как по вашей линейке определить сколько градусов перекрытие? На осцилле видно что ск5лоны не симметричны....А должны быть симметричны...И какие там потери 68% ? Не знаю что это...Давление топлива в движении замерял?

Опубликовано (изменено)

я понимаю это..Давку в движении мерял? На месте газуй до отсечки- на  манометре может быть всё окей...А при нагрузке б.н может не справляться...Что с долгосрочными коррекциями ?

 

Ну и вариант с поднятием куска ката тоже может быть....Но на первом скрине противодавление в идеале...Но  правда и обороты не 3000....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
В 20.03.2018 в 16:44, autoelectrik61 сказал:

всем привет. не поделитесь синхрой дпкв дпрв skoda fabia 1.2 2005 год мотор bmd

Уже бы "васей" давно глянул. Ищи группу где 3 и 4 окно будут как на скрине. Это и есть синхра. 3 окно должно быть от 27 до 30. Окно 4 будет от 87 до 90. О том же и Bosch рассказывает. Цифры это номер зубов на которые приходятся восходящий и ниспадающий фронты сигнала ДПРВ.

3333.png

Опубликовано
3 часа назад, sab сказал:

поло 2003г1,4 16кл акпп

давление в первом цилиндре.

 

В другом цилиндре не снимал? Какая то странная осцилка. Потери в цилиндре зашкаливают. Компрессию не мерял?

Опубликовано
49 минут назад, ШАМАН сказал:

Потери газа в цилиндре. Что то сильная не герметичность как бэ...

Потери через кольца..вып.клапан?

Опубликовано
1 час назад, перегар сказал:

Уже бы "васей" давно глянул. Ищи группу где 3 и 4 окно будут как на скрине. Это и есть синхра. 3 окно должно быть от 27 до 30. Окно 4 будет от 87 до 90. О том же и Bosch рассказывает. Цифры это номер зубов на которые приходятся восходящий и ниспадающий фронты сигнала ДПРВ.

3333.png

 

т.е 29 зуб восходящего и 89 нисходящего тоже будет норма?

Опубликовано
6 минут назад, ШАМАН сказал:

Больше на клапан похоже

а не рано -ли выпуск открывается? Жаль маркер на скрине не поставил...Кто таким МТ пользуется- на сколки открытие ?

Опубликовано (изменено)

тогда получается что утечка...

А интересно что в других? Надо компрессию замерять...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

такой вопрос:

баланс цилиндров, тест относительной компрессии. на прокрутке. блокирую запуск двигателя.

сегодня смотрел урок пахомова, он говорит, что нужно смотреть амплитуду, а не ток в пиках когда цилиндр в вмт. если размах 50 ампер, то двигатель мертв. норма около 100 ампер на дизеле. так как всетаки правильно, смотреть размах или пиковый ток?

5ab2b5d5c399e_.thumb.jpg.4ef8f5800929234c8d95cd7671dfa63f.jpg

Опубликовано

Виталийц - объясни почему? Вот смотри- цена одного зуба КВ 6 гр....2 зуба -12 гр...Неужели ошибки по синхронизации не будет?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, ШАМАН сказал:

Больше на клапан похоже

 

Да, интересный пример. Хорошо бы дойти до истины. У меня в базе есть похожий пример, подписан как стертые кулачки. В принципе подходит, и по перекрытию и по позднему открытию Выпуска. Все путают только потери тогда. Но может в сигнале косячит не правый склон, а левый? А прога расчитывает как потери. Ну посмотрим, если Денис продолжит изыскания.

16 минут назад, sapr сказал:

Виталий - объясни почему? Вот смотри- цена одного зуба КВ 6 гр....

Все правильно. Вот тут очень многие и срезаются, косячат )). Не надо путать градусы смещения коленвала и распредвала с градусами по ЗАДАЮЩЕМУ диску. При ошибке фаз в один зуб, расхождение распредвал - коленвал будет примерно 17-18*. Один зуб задающего ДПКВ - 6*. 18* : 6* = 3. Значит при смещении на ОДИН ЗУБ по ЗАДАЮЩЕМУ ДПКВ в реале мы получим смещение между коленом и распредом в 1/3 зуба. Это вообще ничто. А при смещении в реале на зуб мы получим смещение по задающему в ТРИ зуба (6* х 3 = 18*). Вот как раз и есть эта вилка 27-30 и 87-90  в пределах одного зуба, т.е. норма. Будет 25 или 31 уже будет ошибка. Так думаю понятней )).

Изменено пользователем перегар
Опубликовано (изменено)

Да..да Ты правильно говоришь)....Цена зуба распредвала (часто_ порядка 17-18 гр....А нам и важна ошибка именно по распредвалу....Т.е -3 зуба КВ  - это ещё не ошибка...Молодца ...Блин...я же знал это...Только в цифры в группе 12 не врубился...

Виталя- как бы я бы л счастлив если бы ты подарил мне свою наработанную базу по случаям  при работе с МТ....Гы...Умница)))

 

Блин...наверно я ошибаюсь...Цена зуба распредвала меньше...К примеру на шестерне распредвала 41 зуб...Цена получается 8.7 гр...Тогда 6+6 =12 гр...Т.е - ошибка по разсинхронизации появится?

 

Виталя- объясни ещё раз...

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...