Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Писал писал и глюкануло.... Хотел развернуто объяснить. Теперь коротко. С чего бы они разошлись? Степень сжатия никак не влияет на открытие, закрытие клапанов.

 

Самый простой способ определить точилась ли головка это, есть ли детонация. На сточенной головке она будет дикой. Особенно на классике. Поскольку контролировать её не чем.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так считаешь? Распредвал же опустится ...И когда будет натягиваться ремень метки куда-то ведь сместятся....?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Аааа. Ты в этом смысле.. Ну давай поразмышляем. Я конечно не математик и точными величинами изъясняться не умею, но чисто теоретически.... Насколько сместится угол распредвала при стоковом ремне ГРМ если головка опустится на 1 мм?????? Толь.... Не бред ли?

Ссылка на комментарий

Изменение высоты головки ГРМ на 1мм не изменит фаз поскольку ремень ГРМ имеет определенный профиль и он жестко связан с жестернями механизма ГРМ и самой длинной ремня. Поэтому изменение головки в низ на 1мм не скажется на фазах никак. Это просто слабина ремня. Выбирается простой его натяжкой роликом.

 

А чтобы фазы реально изменились при стоковых значениях ремня и шестрен ГРМ головку надо опустить намного ниже, но тогда двигатель работать уже не сможет...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Согласен с @TheGet. Это все можно и вычислить, так как диаметр шкивов известен - на сколько градусов провернется тот или другой вал при одном милиметре.... Это будет мизер. Чем больше шкив, тем на меньше градусов он провернется - угловое ускорение... Абсолютно можно исключить из списка дефектации параметр изменение синхри от глубины усадки... Но уже последствия усадки в работе двигла..., это другое...

Ссылка на комментарий

Андрей- ты всё никак не поймёшь о чём я спрашиваю....И так -

 

Допустим, гбц фрезеровалась...Ессно , насколько-то изменился объём камеры сгорания...Уменьшение камеры привело к увеличении степени сжатия (ст.сжатия-отношение кам.сгорания к полному объёму при положении поршня в НМТ) ..Ну это ты знаешь...

 

Дальше - так как сжатый воздух является прекрасным диэлектриком ,то увеличение давления в цилиндре ужесточило условия для образования искры. Энергия искра должна тоже вырасти...И если добавить сюда ухудшенное состояние свечей (результат прежней отвратительной работы двс, вероятные наросты в камере...и начнутся пропуски по цилиндрам...На ХХ авто ещё будет сносно работать, но так как давление в цилиндре уже не в норме (4 -6b) а 7.5 b..Но .и при резком открытии ДЗ произойдёт компрессия превысит уровень когда система зажигания ещё как-то справляется....и пойдут пропуски...

 

А сейчас я опять вернусь к тому что рассматриваешь ты...Я тебя не спрашиваю про то что насколько повлияет изменение соотношения установки кв и рв....Ясно что это мизер...НО...а если там уже проточено глубоко? И насколько разойдутся метки на грм и дпкв в таком случае?

 

Ремень то зубцами встанет и ессно куда-то сдвинет распредвал относительно кв....Рассматривай только правую ветвь ГРМ...Тогда тебе наверно станет понятно о ч1м я спрашиваю...

 

Это не бред...При проточке уход должен появится...

Ссылка на комментарий
Абсолютно можно исключить из списка дефектации параметр изменение синхри от глубины усадки..

 

ЕСли проточка небольшая можно и исключить...Но у меня по CSS полтора зуба ошибка...

 

Откуда она? Шпонка не разбита ...Скрипт снимал на разных оборотах...Ко всему этому сжатие 11.5 по Px...Вот и хочу понять суть...

 

-----

Ответ нужен только на один вопрос - на сколько могут разойтись метки КВ и РВ при проточке ...допустим на глубину 1 ...1.5 мм...

 

Не могут они не разойтись...Если не знаем - лучше молчим тогда...

-----

1.5 зуба на реперном равны 9 градусам....Не из-за проточки ли эти градусы? Не вспоминаем про степень сжатия из-за проточки гбц....Интересует только уход меток ...и усё....Наверно мало кто об этом задумывался и поэтому не спешим с ответом....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, дай диаметр шкива рв или кв, посчитаю угол.... Грубо говоря, если усадить голову на 1мм, это равнозначно растянутому ремню/цепи макс на 2.5мм по общей длине. Это много?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
дай диаметр шкива рв или кв

 

Я его мерил? Стандартный ваз восьмиклапанник 1.6l

 

Но уход будет....Если мы метку КВ жёстко выставим по маховику -то ессно уйдёт только распредвал...Вот и интересно -насколько он может уйти? Когда я по CSS увидел эту пусть и небольшую ошибку в 1.5 зуба- я снял крышку грм..., то увидел что что на первый взгляд пластина -метка вроде совмещена с меткой на шестерне....А потом присмотрелся и увидел что край метки пластины выгнут кем-то вверх ...так что на первый взгляд создавалась полная иллюзия соответствия....Гы....

 

Впервые такое встретил...Не перевелись ремонтнички на свете....Даже резинку под крышку грм не установили...и все 3 болта крышки не докручены...

 

sapr, то же самое, что при растянутом ремне... распред в позднюю уйдет...

 

Наконец то умная мысль)))

 

Но у меня на осцилле вроде как в раннее?

Ссылка на комментарий

Дело к ночи....

 

Наверно после проточки поняли что метки ушли заметно -то перекинули вперёд и подогнули пластину метку....Да ещё подогнули криво так....Видно железо не тонкое а пассатижи тоже гуано у них...Гы

 

---Но если перекинуть на зуб позже ошибка вероятно уменьшится....В норму вероятно уже не поставить так как гбц проточена....

 

Ладно...Завтра на свежую голову домыслим...Фигня- а интересно разобраться и знать точно что присходит ...и насколько предположителен сдвиг при проточке....

 

Это не карб.авто....Тут более жёсткие связи...Тем более фазированный впрыск....Хотя на наших авто он и 2 зуба может не увидеть....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

 

Но у меня на осцилле вроде как в раннее?
где у тебя ранее? Ранее относительно чего? У тебя распред запаздывает как при растянутой! Ну можно и так - кв опережает как при растянутой....
Ссылка на комментарий

 

Ты же соляркой пахнешь)))
Все просто - нет ваз-ов у нас....) А для размышления тебе на пальцах расскажу - если окружность шкива на пример 360мм, то сдвиг на один мм будет один градус... Правильно? Если окружность 180мм то 1мм - 2 градуса..., если 90мм - 4 градуса.... А у тебя аш 9 градусов по кв... Это сдвиг на 1мм на шкиве по окружности равным оси кв... Смешно, правильно? Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Тут просто хочу понять суть....Отражается или нет в сдвиге меток кв и рв проточка...в 0.5...в 1....в 1.5...

 

Или может так сказать-можно ли с помощью МТ определить что гбц проточена?

 

Откуда-то есть же у меня расхождение на 1.5 зуба и увеличение степени сжатия по постолографу....Или не надо связывать эти вещи?

 

В принципе это не важно....но интересно....

 

..." и увеличение степени сжатия по постолографу.." ...если бы не это то можно списать и на вытянутый ремень...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Парни не порите ерунду, да мотор-тесторем можно определить проточен двигатель или нет, но это нужно специально

данным вопросом заниматься, а так все цилиндры в основном смотрятся в сравнении, да и особо больших расхождений

с эталонными осцилками вы не заметите, и все отнесете к порядку погрешностей, ведь не бывает одинаковых двигателей....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

подскажите, генератор на камазе не дает заряд. изначально не было заряда и не горела лампа зарядки вообще. заменили регулятор и один диод на мосту. поставил на стенд, откатал под нагрузкой 40 ампер, все норм. поставили на авто, пропала зарядка через минуту. опять разобрал, проверил. накрылся тот же самый диод, звонится в обе стороны. лампочка зарядки горит. заново заменил диод.поставил на стенд, после пяти минут под нагрузкой 40 ампер опять накрылся тот же самый диод. снял осциллограмму с выхода генератора. подскажите, что можно сказать по ней?

post-122113-0-44447900-1481771038_thumb.jpg

post-122113-0-44447900-1481771038_thumb.jpg

post-122113-0-44447900-1481771038_thumb.jpg

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...