Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Еще добавлю по кнопке "Эталон". Кнопка то есть, но Эталоны ты должен добавлять сам. ))) . Т.е. в самом ПО никаких эталонов сигналов нет. Вот снял с исправного авто сигнал, сделал скрин, и поместил в Эталоны. Потом можно его наложить на снимаемый сигнал с другого подобного авто. Но по моему это не очень удобно и нужно. Лучше просто вести базу осцилок у себя на компе, а сравнить и так можно визуально, все отлично видно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго время суток всем! Не стал тему перелопативать спрошу мож кто знает: приобрел автоскоп3 пол года назад, и хотел бы от мт датчики прикрутить: фотодатчик, индуктивный lx4 и дат.вибрации, кто что думает, а то цена на родные кусается.

Ссылка на комментарий

@перегар, по эталонам-оно понятно, что сам. Благо, чтоб на первое время поднакидать туда, пусть даже не своего- баз данных по осцилкам хватает) Вам, с опытом, возможно и не очень удобно, а вот мне, как начинающему-желательно. Ну а потом, как подрасту-видно будет.

Изменено пользователем роман93
Ссылка на комментарий

Доброго время суток всем! Не стал тему перелопативать спрошу мож кто знает: приобрел автоскоп3 пол года назад, и хотел бы от мт датчики прикрутить: фотодатчик, индуктивный lx4 и дат.вибрации, кто что думает, а то цена на родные кусается.

Должно все работать, настройки подобрать.

Многие пользуются самодельными и все работает, отчего же эти не должны работать..

Ссылка на комментарий
Вам, с опытом, возможно и не очень удобно, а вот мне, как начинающему-желательно.
Не какие эталоны в работе не помогут если глазами и головой не сможешь прочесть то, что нарисовал осцыл!!! Эталон там один - синхра грм, и то может быть безпроблемный сдвиг от эталона... Нюансов очень много.... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Alex 42, программу Диамаг скачал, покрутил-повертел. Если позволите-задам еще пару вопросов..

Может ли программа самаопределять формулу задающего диска, по сигналам, к примеру, ДД+ДПКВ, МПЦ+ДПКВ или же только вводить вручную кол-во зубьев и кол-во пропущенных?

Далее. Можно ли посмотреть УОЗ в реальном времени? Сразу приведу пример. Подозрение на проворот задающего диска для ДПКВ. Соответственно, мне нужно сравнить УОЗ со сканера и УОЗ реальный Реальный УОЗ пока смог найти только во вкладке"эффективность работы цилиндров".Есть ли он еще где в меню?

Ссылка на комментарий

Alex 42, программу Диамаг скачал, покрутил-повертел. Если позволите-задам еще пару вопросов..

Может ли программа самаопределять формулу задающего диска, по сигналам, к примеру, ДД+ДПКВ, МПЦ+ДПКВ или же только вводить вручную кол-во зубьев и кол-во пропущенных?

Далее. Можно ли посмотреть УОЗ в реальном времени? Сразу приведу пример. Подозрение на проворот задающего диска для ДПКВ. Соответственно, мне нужно сравнить УОЗ со сканера и УОЗ реальный Реальный УОЗ пока смог найти только во вкладке"эффективность работы цилиндров".Есть ли он еще где в меню?

В реальном времени узнать угол ОПЗ можно лишь по тесту Рх. И ни как по другому... сканер вам тут не поможет как и тест СSS.
Ссылка на комментарий

Парни как там дела в МтПро по ДД с дизелями ?

 

И наверно созрел я для оптодатчика... а может и сам сделаю :)...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

В реальном времени узнать угол ОПЗ можно лишь по тесту Рх. И ни как по другому... сканер вам тут не поможет как и тест СSS.

 

могу ошибиться но мне кажется, что в таком случае при работе на 3х цилиндрах угол смещается, что бы двс мог удерживать обороты ХХ, таким образом параметры УОЗ будут иными чем при работе на 4х цилиндрах.

Ссылка на комментарий

по эталонам-оно понятно, что сам. Благо, чтоб на первое время поднакидать туда, пусть даже не своего- баз данных по осцилкам хватает) Вам, с опытом, возможно и не очень удобно, а вот мне, как начинающему-желательно.

Привет. Да не в опыте дело ))). Просто пользоваться не очень удобно. Ну вот к примеру сделал я себе эталон (скрин ниже) и сохранил на память ))). Приехала подобная машинка с какой либо неисправностью, снял сигналы, открываю эталон, и все видно сразу без каких либо наложений. И смещение ДПРВ от ДПКВ, и ВМТ, и фазы. А так в МТПро нужно будет сидеть накладывать-рястягивать-совмещать. Т.е. на мой взгляд лишние телодвижения. Вот поэтому и считаю, что функция эта в осцике как бы не о чем. ))) Неудобно. Просто попробуй скачай МТПро, и попробуй сам как работает этот "Эталон".

post-101567-0-06893100-1462162167_thumb.png

Ссылка на комментарий

И наверно созрел я для оптодатчика... а может и сам сделаю :)...

Можно и сделать, ничего сложного нет. Схема простейшая. А можно и у китайсев прикупить готовое. Стоит копейки.

post-101567-0-66524700-1462165063_thumb.png

Ссылка на комментарий

Alex 42, программу Диамаг скачал, покрутил-повертел. Если позволите-задам еще пару вопросов..

Может ли программа самаопределять формулу задающего диска, по сигналам, к примеру, ДД+ДПКВ, МПЦ+ДПКВ или же только вводить вручную кол-во зубьев и кол-во пропущенных?

Далее. Можно ли посмотреть УОЗ в реальном времени? Сразу приведу пример. Подозрение на проворот задающего диска для ДПКВ. Соответственно, мне нужно сравнить УОЗ со сканера и УОЗ реальный Реальный УОЗ пока смог найти только во вкладке"эффективность работы цилиндров".Есть ли он еще где в меню?

Формула диска определяется автоматически. Необходимо, только задать близкий к реальному УОЗ. По-умолчанию, в проге стои 10 гр., что в большинстве случаев соответствует среднему на разных авто. УОЗ можно определить по сканеру, по ДД или посмотреть по сигналу ДПКВ (если известен зуб ВМТ реперного диска) в окне осциллографа, выровняв линейку. УОЗ влияет в основном, на вычисление относительной компрессии. На остальные графики его влияние минимально.
Ссылка на комментарий

Чуть не забыл))) У Диамага ДД, если мне не изменяет память, на 7 атм. Если я правильно понимаю-с такими параметрами ему с такими параметрами работать только на ХХ, Как быть, если , к примеру, мне потребуется оценить степень забитости катализатора? По идее, тут бы погазовать чуть-чуть...... Выдержит или лучше не рисковать?

Изменено пользователем роман93
Ссылка на комментарий

Датчик аналогичен М-лабовскому и тульскому. 7 бар - это рабочий диапазон. Перегрузку выдерживает, по-моему, до 28 бар. Работаю им 3-й год. И на ХХ, и с перегазовками. Главное, чтобы вспышки в цилиндре не было. Для этого вкручиваю в ДВС с температурой не выше 70 гр. и с отключенной форсункой.

Ссылка на комментарий

Авто Приора 16кл. 2013 г., все в норме, только ,когда на ХХ даешь резко до 1500 об. и отпускаешь, из глушителя дает несколько выхлопов, 2-3 выхлопа. Можно ли из вложенного скрина , что либо сказать. Еще, раньще гонял скорость 200, щас более 180 не едет. Я думаю что-то с клапанами связано, может сели пружины клапанов, как еще можно не разбирая движок понять причину?

post-42665-0-06747200-1462197006_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Интересно, из 100 диагностов сколько пользуются МТ?

 

Думаю, сначала процентов 20-30 покупают МТ, но далее, с приходом опыта ею пользуются очень редко, обычно для проверок меток ГРМ, но иногда очень выручает, там где сканеры и тестеры курят...)))

Вот например вчера, авто сына Мерс W202 1996 г., перебои в сист. зажигания, на ХХ все нормально, ясно было, что неисправность в высоковольтной части. Поменял свечи, провода, не помогло. Потом поменял одну КЗ (1-4) на заведомо исправный, (а катушки у них в очень неудобном месте, под впускным коллектором), не помогло, далее на 2-3, опять не помогло. Так, что же такое, и тут помог МТ, оказалось не работают обе катушки. Конечно, неудобно с его всякими проводами, но если бы я сразу его подключил бы, не было такого бы гемороя.Как то так))

ЗЫ. ..а с моим вопросом пока тишина....

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Чуть не забыл))) У Диамага ДД, если мне не изменяет память, на 7 атм. Если я правильно понимаю-с такими параметрами ему с такими параметрами работать только на ХХ, Как быть, если , к примеру, мне потребуется оценить степень забитости катализатора? По идее, тут бы погазовать чуть-чуть...... Выдержит или лучше не рисковать?

Пользуюсь таким датчиком 3 года без проблем, главное не держать его долго в горячем двигателе...

 

Можно и сделать, ничего сложного нет. Схема простейшая. А можно и у китайсев прикупить готовое. Стоит копейки.

 

Вот это хороший вариант, а как в китае он правильно называется ?

Ссылка на комментарий

Думаю, сначала процентов 20-30 покупают МТ, но далее, с приходом опыта ею пользуются очень редко, обычно для проверок меток ГРМ, но иногда очень выручает, там где сканеры и тестеры курят...)))

Вот например вчера, авто сына Мерс W202 1996 г., перебои в сист. зажигания, на ХХ все нормально, ясно было, что неисправность в высоковольтной части. Поменял свечи, провода, не помогло. Потом поменял одну КЗ (1-4) на заведомо исправный, (а катушки у них в очень неудобном месте, под впускным коллектором), не помогло, далее на 2-3, опять не помогло. Так, что же такое, и тут помог МТ, оказалось не работают обе катушки. Конечно, неудобно с его всякими проводами, но если бы я сразу его подключил бы, не было такого бы гемороя.Как то так))

ЗЫ. ..а с моим вопросом пока тишина....

 

Да вообще МТ дело замечательное, приезжает БМВ 92 г в 3 л 6 цил, троит, стоит там двухмассовый маховик, СSS толком не сделать,

вешаю два датчика емкостных один на катушку второй напервый цилиндр, задаю порядок работы цилиндров, даю поработать

автомобилю секунд сорок и смотрю осцилку, а там отчетливо вижу переодический обрыв высоковольтной линии, замена

проводов ВВ и свечи с соседнего цилиндра ни чего не меняет, виновата крышка трамблера, была в ней трещина,

время работы в развалочку минут двадцать....

Ссылка на комментарий
ЗЫ. ..а с моим вопросом пока тишина....
на первый взгляд затрудненное дыхание (нагар, воздушный фильтр....) и дребезг (опять же нагар, ступеньки на рв.....). Не знаю я Приору.... Это так на вскидку.... Да и компресию померить не мешало бы, хотя потерь сильных не наблюдаеться....
Думаю, сначала процентов 20-30
Я бы дал на половину меньше... Ценник для ширпотреба высок.... Сам тоже пользуюсь редко - в среднем раз в неделю, но штука очень хорошая. В основном по грм.... да и дизели основном в обороте... Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Авто Приора 16кл. 2013 г., все в норме, только ,когда на ХХ даешь резко до 1500 об. и отпускаешь, из глушителя дает несколько выхлопов, 2-3 выхлопа. Можно ли из вложенного скрина , что либо сказать. Еще, раньще гонял скорость 200, щас более 180 не едет. Я думаю что-то с клапанами связано, может сели пружины клапанов, как еще можно не разбирая движок понять причину?

 

Да все на осцилке у тебя для данного цилиндра нормально...

Смотри катушки зажигания колпачки резиновые внутри на пробой,

свечечки, там у тебя беда.

Ссылка на комментарий

Не богатит? Свечи как выглядят?

 

Описание причины Толь, очень похоже на обедненную смесь или неисправность в системе зажигания,

так что давай Анатолий выпытывай у него что и как :) ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...