Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

так ведь угол открытия выпуска и точка перекрытия клапанов  не на месте.

а в другом цилиндре, Рх ?

 

Изменено пользователем albert02
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 26.03.2019 в 13:31, albert02 сказал:

так ведь угол открытия выпуска и точка перекрытия клапанов  не на месте.

а в другом цилиндре, Рх ?

Показать  

Да, по графику Px как будто грм не на месте, но валы стоят правильно. В другом цилиндре пока что не снимали Px.

Завтра.

Опубликовано (изменено)

метки грм на месте...Хмм...А  на  Px на месте?

 

и на осцилле разряжения вроде трабл по одному цилиндру...

горшок.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Это не "вроде трабл", это при отрегулированных клапанах низкая компрессия в одном горшке. Так то при прокрутке это на слух слышно, и мт не нужен. 

Опубликовано
  В 26.03.2019 в 13:31, albert02 сказал:

так ведь угол открытия выпуска и точка перекрытия клапанов  не на месте.

а в другом цилиндре, Рх ?

Показать  

С утра снимал Px в других цилиндрах, ваще путаница началась, то кажет, что отстаёт, то норма. Ещё раз глянули метки, нашли вертяк - разбитое посадочное на шестерне распреда.

Опубликовано
  В 24.03.2019 в 15:02, Mems сказал:

Ваз 2115 8 кл , не пойму что по осциллограмме ДПКВ на холостых , на оборотах вроде все нормально и диск тоже не в норме , у кого есть опыт что может быть?

 

холостые 2115 8 клап.png

1850 обор  2115 8 клап.png

диск 2115 8 клап.png

Показать  

Заменили задающий диск и ДПКВ и все стало как надо .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

на Opel Zafira z18xer ошибка Р0014 - по выпускному распредвалу - механическая неисправность фазика.

запускаю машину, пока подошел к осцилу для записи, ошибка появилась.

если завел и сразу прогазовал, подхожу, ставлю на запись, ошибка не появляется, но фазовращатель не работает.

 

записал с момента включения зажигания. Вижу что шим на фазик есть, а вал не доворачиватся. клапаны поменяны до меня. проверил клапаны шим имитатором, работают. покрутил шимом фазик, все прекрасно доворачивает. не подскажите, как еще можно проверить фазик? фроде css с вкладкой фаза можно, но как не пойму.

3 -дпкв

1 выпускной рв

4 управление клапаном

1100486626_.thumb.jpg.fddc2d23e72b726d0356111ceea57781.jpg

Опубликовано
  В 12.04.2019 в 22:51, danis11 сказал:

autoelectrik61 диагнозой глянь, может доворачивать и не надо, так как он уже на месте по параметрам. А то что ты его доворачиваешь шимом означает лишь то, что фазики работают.

Показать  

Может конечно, но эбу дает шим на клапан. А поворота нет. На осциле 4 канал зеленый шим

added 1 минута later

И странно, почему если не раз уж сразу после запуска, ошибка появляется. Такое ощущение, что он сразу после запуска его тестирует.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, кому не лень, посмотрите пожалуйста осцилку. Daewoo Nexia A15MF, продтраевает на ХХ после замены прокладки ГБЦ. Компрессия по 12, метки два раза проверялись, не мной. Давление на ХХ около 55. Едет нормально.

A15MF.png

Опубликовано

Так к чему Рх. Какой цилиндр не отрабатывает. Сделайте css, проверьте если есть проблемы по вв части, если нет, обогатите смесь при снятии скрипта, отделите вв и топливную, и потом снимите px с проблемного цилиндра если дойдет до этого

Опубликовано (изменено)

я в этом МТ (у меня Постолограф) плохо разбираюсь...Налицо куча противоречий...

Начни с проверки правильности установки грм...Первая цифра 36 гр вроде? Это 2 зуба ошибка по вып.валу наверно...

ъ

144гр  вып?(Второй скрин) Тогда это норма. Вып.вал правильно.  Но почему огромная компрессия на ХХ ?

протворечия.png

выхлоп.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

тут куча противоречий...Правильно ли сделан скрипт? Откуда на ХХ компрессия 15b?  Может переснять скрипт? И почему не видно линию "О" ?  На Постолографе всё отчётливо...

Опубликовано

Ребят, сам пока разбираюсь с MTpro. Компрессия по датчику скорее всего высокая потому, что датчик от диско 7 бар, а выбран 16, на 7 нет. 

  В 10.05.2019 в 19:12, danis11 сказал:

Где перекрытие клапанов.... 360* Что за дребедень при заполнении...

Показать  

Тоже не пойму, почему так, вот и спросил. 

С высоковольтной частью всё в порядке. Завтра буду снимать форсунки, ну и сам проверю метки. С мотор-тестером я на уровне первоклассника, так что сильно не ругайтесь)

Опубликовано (изменено)
  В 10.05.2019 в 19:49, buzuluc сказал:

от диско 7 бар,

Показать  

Нельзя так играться с дд, они должны быть откалиброваны! Хер с ним, что с давкой трабла в показаниях, так еще и сдвиг по фазе не хилый может быть! Сдвиг по фазе можно отследить глянув в дате по диагнозе и сравнив его с осциллой! Нужно всегда брать синхру с того цилиндра, в котором вкручен дд. И нам легче, и тебе самому есть самоконтроль! 
Осцилла полная лажа... без обид!:04: Пересними по феншую и выложи еще раз. Подогнать фазы можно пробовать выбирая в установках разные удлинители... как вариант. Подгони фазы по диагнозе и по осцилу.

Есть в мт опция экспорт/сохранение экрана (правой клавишей мышью)... Не надо скриншоты выкладывать... не профессионально это. 

 

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)
  В 10.05.2019 в 19:49, buzuluc сказал:

так что сильно не ругайтесь)

Показать  

Будем ругаться... еще как будем! Ты наш человек и должен уже на первый взгляд определить, что осциллограмма кривая и лучше на помидоры не напрашиваться! ))) 

Ты спрашивай, не стесняйся! Глянь как autoelectrik61 вырос... молодчина! и тебя подтянем!

  В 10.05.2019 в 18:37, autoelectrik61 сказал:

Сделайте css,

Показать  

При хаотичных траблах скрипт бессмыслен... а был бы пропуск по одному цилиндру, то на это указывал бы код трабла по диагностике. н

Не забываем про др во впуске при прокрутке! Вещь!!! Просматриваются все клапана одним махом.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано (изменено)

Не надо Форсы снимать сразу. Просто сними скрипт css, видишь если не отрабатывает один цилиндр, просто во время снятия совсем бренда во впуск, если эффективность работы этого цилиндра выросла, то тогда есть смысл снять Форсы. И то если нет подсоса в этот цилиндр.

Изменено пользователем autoelectrik61

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...