Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еще добавлю по кнопке "Эталон". Кнопка то есть, но Эталоны ты должен добавлять сам. ))) . Т.е. в самом ПО никаких эталонов сигналов нет. Вот снял с исправного авто сигнал, сделал скрин, и поместил в Эталоны. Потом можно его наложить на снимаемый сигнал с другого подобного авто. Но по моему это не очень удобно и нужно. Лучше просто вести базу осцилок у себя на компе, а сравнить и так можно визуально, все отлично видно.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброго время суток всем! Не стал тему перелопативать спрошу мож кто знает: приобрел автоскоп3 пол года назад, и хотел бы от мт датчики прикрутить: фотодатчик, индуктивный lx4 и дат.вибрации, кто что думает, а то цена на родные кусается.

Опубликовано (изменено)

@перегар, по эталонам-оно понятно, что сам. Благо, чтоб на первое время поднакидать туда, пусть даже не своего- баз данных по осцилкам хватает) Вам, с опытом, возможно и не очень удобно, а вот мне, как начинающему-желательно. Ну а потом, как подрасту-видно будет.

Изменено пользователем роман93
Опубликовано
  В 30.04.2016 в 18:41, Vasiliy4x4 сказал:

Доброго время суток всем! Не стал тему перелопативать спрошу мож кто знает: приобрел автоскоп3 пол года назад, и хотел бы от мт датчики прикрутить: фотодатчик, индуктивный lx4 и дат.вибрации, кто что думает, а то цена на родные кусается.

Должно все работать, настройки подобрать.

Многие пользуются самодельными и все работает, отчего же эти не должны работать..

Опубликовано (изменено)
  Цитата
Вам, с опытом, возможно и не очень удобно, а вот мне, как начинающему-желательно.
Не какие эталоны в работе не помогут если глазами и головой не сможешь прочесть то, что нарисовал осцыл!!! Эталон там один - синхра грм, и то может быть безпроблемный сдвиг от эталона... Нюансов очень много.... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Alex 42, программу Диамаг скачал, покрутил-повертел. Если позволите-задам еще пару вопросов..

Может ли программа самаопределять формулу задающего диска, по сигналам, к примеру, ДД+ДПКВ, МПЦ+ДПКВ или же только вводить вручную кол-во зубьев и кол-во пропущенных?

Далее. Можно ли посмотреть УОЗ в реальном времени? Сразу приведу пример. Подозрение на проворот задающего диска для ДПКВ. Соответственно, мне нужно сравнить УОЗ со сканера и УОЗ реальный Реальный УОЗ пока смог найти только во вкладке"эффективность работы цилиндров".Есть ли он еще где в меню?

Опубликовано
  В 01.05.2016 в 16:32, роман93 сказал:

Alex 42, программу Диамаг скачал, покрутил-повертел. Если позволите-задам еще пару вопросов..

Может ли программа самаопределять формулу задающего диска, по сигналам, к примеру, ДД+ДПКВ, МПЦ+ДПКВ или же только вводить вручную кол-во зубьев и кол-во пропущенных?

Далее. Можно ли посмотреть УОЗ в реальном времени? Сразу приведу пример. Подозрение на проворот задающего диска для ДПКВ. Соответственно, мне нужно сравнить УОЗ со сканера и УОЗ реальный Реальный УОЗ пока смог найти только во вкладке"эффективность работы цилиндров".Есть ли он еще где в меню?

В реальном времени узнать угол ОПЗ можно лишь по тесту Рх. И ни как по другому... сканер вам тут не поможет как и тест СSS.
Опубликовано (изменено)

Парни как там дела в МтПро по ДД с дизелями ?

 

И наверно созрел я для оптодатчика... а может и сам сделаю :)...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Опубликовано
  В 01.05.2016 в 20:00, TheGet сказал:

В реальном времени узнать угол ОПЗ можно лишь по тесту Рх. И ни как по другому... сканер вам тут не поможет как и тест СSS.

 

могу ошибиться но мне кажется, что в таком случае при работе на 3х цилиндрах угол смещается, что бы двс мог удерживать обороты ХХ, таким образом параметры УОЗ будут иными чем при работе на 4х цилиндрах.

Опубликовано
  В 30.04.2016 в 21:11, роман93 сказал:

по эталонам-оно понятно, что сам. Благо, чтоб на первое время поднакидать туда, пусть даже не своего- баз данных по осцилкам хватает) Вам, с опытом, возможно и не очень удобно, а вот мне, как начинающему-желательно.

Привет. Да не в опыте дело ))). Просто пользоваться не очень удобно. Ну вот к примеру сделал я себе эталон (скрин ниже) и сохранил на память ))). Приехала подобная машинка с какой либо неисправностью, снял сигналы, открываю эталон, и все видно сразу без каких либо наложений. И смещение ДПРВ от ДПКВ, и ВМТ, и фазы. А так в МТПро нужно будет сидеть накладывать-рястягивать-совмещать. Т.е. на мой взгляд лишние телодвижения. Вот поэтому и считаю, что функция эта в осцике как бы не о чем. ))) Неудобно. Просто попробуй скачай МТПро, и попробуй сам как работает этот "Эталон".

post-101567-0-06893100-1462162167_thumb.png

Опубликовано
  В 01.05.2016 в 22:08, Крептолизаторщик сказал:

И наверно созрел я для оптодатчика... а может и сам сделаю :)...

Можно и сделать, ничего сложного нет. Схема простейшая. А можно и у китайсев прикупить готовое. Стоит копейки.

post-101567-0-66524700-1462165063_thumb.png

Опубликовано
  В 01.05.2016 в 16:32, роман93 сказал:

Alex 42, программу Диамаг скачал, покрутил-повертел. Если позволите-задам еще пару вопросов..

Может ли программа самаопределять формулу задающего диска, по сигналам, к примеру, ДД+ДПКВ, МПЦ+ДПКВ или же только вводить вручную кол-во зубьев и кол-во пропущенных?

Далее. Можно ли посмотреть УОЗ в реальном времени? Сразу приведу пример. Подозрение на проворот задающего диска для ДПКВ. Соответственно, мне нужно сравнить УОЗ со сканера и УОЗ реальный Реальный УОЗ пока смог найти только во вкладке"эффективность работы цилиндров".Есть ли он еще где в меню?

Формула диска определяется автоматически. Необходимо, только задать близкий к реальному УОЗ. По-умолчанию, в проге стои 10 гр., что в большинстве случаев соответствует среднему на разных авто. УОЗ можно определить по сканеру, по ДД или посмотреть по сигналу ДПКВ (если известен зуб ВМТ реперного диска) в окне осциллографа, выровняв линейку. УОЗ влияет в основном, на вычисление относительной компрессии. На остальные графики его влияние минимально.
Опубликовано (изменено)

Чуть не забыл))) У Диамага ДД, если мне не изменяет память, на 7 атм. Если я правильно понимаю-с такими параметрами ему с такими параметрами работать только на ХХ, Как быть, если , к примеру, мне потребуется оценить степень забитости катализатора? По идее, тут бы погазовать чуть-чуть...... Выдержит или лучше не рисковать?

Изменено пользователем роман93
Опубликовано

Датчик аналогичен М-лабовскому и тульскому. 7 бар - это рабочий диапазон. Перегрузку выдерживает, по-моему, до 28 бар. Работаю им 3-й год. И на ХХ, и с перегазовками. Главное, чтобы вспышки в цилиндре не было. Для этого вкручиваю в ДВС с температурой не выше 70 гр. и с отключенной форсункой.

Опубликовано (изменено)

Авто Приора 16кл. 2013 г., все в норме, только ,когда на ХХ даешь резко до 1500 об. и отпускаешь, из глушителя дает несколько выхлопов, 2-3 выхлопа. Можно ли из вложенного скрина , что либо сказать. Еще, раньще гонял скорость 200, щас более 180 не едет. Я думаю что-то с клапанами связано, может сели пружины клапанов, как еще можно не разбирая движок понять причину?

post-42665-0-06747200-1462197006_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)
  В 02.05.2016 в 16:30, марат077 сказал:

Интересно, из 100 диагностов сколько пользуются МТ?

 

Думаю, сначала процентов 20-30 покупают МТ, но далее, с приходом опыта ею пользуются очень редко, обычно для проверок меток ГРМ, но иногда очень выручает, там где сканеры и тестеры курят...)))

Вот например вчера, авто сына Мерс W202 1996 г., перебои в сист. зажигания, на ХХ все нормально, ясно было, что неисправность в высоковольтной части. Поменял свечи, провода, не помогло. Потом поменял одну КЗ (1-4) на заведомо исправный, (а катушки у них в очень неудобном месте, под впускным коллектором), не помогло, далее на 2-3, опять не помогло. Так, что же такое, и тут помог МТ, оказалось не работают обе катушки. Конечно, неудобно с его всякими проводами, но если бы я сразу его подключил бы, не было такого бы гемороя.Как то так))

ЗЫ. ..а с моим вопросом пока тишина....

Изменено пользователем Qena
Опубликовано
  В 02.05.2016 в 13:06, роман93 сказал:

Чуть не забыл))) У Диамага ДД, если мне не изменяет память, на 7 атм. Если я правильно понимаю-с такими параметрами ему с такими параметрами работать только на ХХ, Как быть, если , к примеру, мне потребуется оценить степень забитости катализатора? По идее, тут бы погазовать чуть-чуть...... Выдержит или лучше не рисковать?

Пользуюсь таким датчиком 3 года без проблем, главное не держать его долго в горячем двигателе...

 

  В 02.05.2016 в 04:57, перегар сказал:

Можно и сделать, ничего сложного нет. Схема простейшая. А можно и у китайсев прикупить готовое. Стоит копейки.

 

Вот это хороший вариант, а как в китае он правильно называется ?

Опубликовано
  В 02.05.2016 в 18:01, Qena сказал:

Думаю, сначала процентов 20-30 покупают МТ, но далее, с приходом опыта ею пользуются очень редко, обычно для проверок меток ГРМ, но иногда очень выручает, там где сканеры и тестеры курят...)))

Вот например вчера, авто сына Мерс W202 1996 г., перебои в сист. зажигания, на ХХ все нормально, ясно было, что неисправность в высоковольтной части. Поменял свечи, провода, не помогло. Потом поменял одну КЗ (1-4) на заведомо исправный, (а катушки у них в очень неудобном месте, под впускным коллектором), не помогло, далее на 2-3, опять не помогло. Так, что же такое, и тут помог МТ, оказалось не работают обе катушки. Конечно, неудобно с его всякими проводами, но если бы я сразу его подключил бы, не было такого бы гемороя.Как то так))

ЗЫ. ..а с моим вопросом пока тишина....

 

Да вообще МТ дело замечательное, приезжает БМВ 92 г в 3 л 6 цил, троит, стоит там двухмассовый маховик, СSS толком не сделать,

вешаю два датчика емкостных один на катушку второй напервый цилиндр, задаю порядок работы цилиндров, даю поработать

автомобилю секунд сорок и смотрю осцилку, а там отчетливо вижу переодический обрыв высоковольтной линии, замена

проводов ВВ и свечи с соседнего цилиндра ни чего не меняет, виновата крышка трамблера, была в ней трещина,

время работы в развалочку минут двадцать....

Опубликовано (изменено)
  Цитата
ЗЫ. ..а с моим вопросом пока тишина....
на первый взгляд затрудненное дыхание (нагар, воздушный фильтр....) и дребезг (опять же нагар, ступеньки на рв.....). Не знаю я Приору.... Это так на вскидку.... Да и компресию померить не мешало бы, хотя потерь сильных не наблюдаеться....
  Цитата
Думаю, сначала процентов 20-30
Я бы дал на половину меньше... Ценник для ширпотреба высок.... Сам тоже пользуюсь редко - в среднем раз в неделю, но штука очень хорошая. В основном по грм.... да и дизели основном в обороте... Изменено пользователем danis11
Опубликовано
  В 02.05.2016 в 13:50, Qena сказал:

Авто Приора 16кл. 2013 г., все в норме, только ,когда на ХХ даешь резко до 1500 об. и отпускаешь, из глушителя дает несколько выхлопов, 2-3 выхлопа. Можно ли из вложенного скрина , что либо сказать. Еще, раньще гонял скорость 200, щас более 180 не едет. Я думаю что-то с клапанами связано, может сели пружины клапанов, как еще можно не разбирая движок понять причину?

 

Да все на осцилке у тебя для данного цилиндра нормально...

Смотри катушки зажигания колпачки резиновые внутри на пробой,

свечечки, там у тебя беда.

Опубликовано
  В 02.05.2016 в 21:55, sapr сказал:

Не богатит? Свечи как выглядят?

 

Описание причины Толь, очень похоже на обедненную смесь или неисправность в системе зажигания,

так что давай Анатолий выпытывай у него что и как :) ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...