Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И так. Прошло немного времени и хочу кое чем поделится и спросить совета. Первое - заземлять обязательно надо.. Виснет так же как наверное и другие при просмотре ВВ части. Второе - это не так просто перенастроится на то чтобы диагностировать по старинке, но я стараюсь. Выкладываю два файла, поделитесь комментариями. Что да как. Я знаю что, но комментарии интересны.

Desktop.rar

Ссылка на комментарий

И так. Прошло немного времени и хочу кое чем поделится и спросить совета. Первое - заземлять обязательно надо.. Виснет так же как наверное и другие при просмотре ВВ части. Второе - это не так просто перенастроится на то чтобы диагностировать по старинке, но я стараюсь. Выкладываю два файла, поделитесь комментариями. Что да как. Я знаю что, но комментарии интересны.

обклей внутри корпус металлизированным скотчем- практически перестанет виснуть при условии использования нормального USB кабеля

файлы принято выкладывать с описанием(с какой системы зажигания снято и по какому цилиндру синхра)- из выложенного вижу проблему с искрообразованием в 2х цилидрах

Ссылка на комментарий

Сделал заземление и все прошло. Файлы выложены с одного авто. Хундай Акцент. Первый файл до проблемы, второй после. Суть вопроса в чем проблема? Мнение спецов интересно..... Синхра по первому цилиндру...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Я не против, выложу, но вы всю суть картинки не увидите. Кадр и только. Ну да ладно, выложил явные моменты.

 

смею предположить провод 3 цилидра

Не правильно. Видите как не просто по осцилке определить где грех....

 

Лучше и правильнее скачайте, тем кому все же интересно прогу для просмотра, и смотрите полноценно. Она бесплатна. Это все в целом полезно, как и для новичков так и для более опытных ребят.... Дискуссии в студию

 

Скажу сразу, фото при перегазовке.

post-84023-0-01376500-1425753768_thumb.jpg

post-84023-0-57193800-1425753786_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ок. Я тебя понял. Давай ещё пользователей и желающих высказаться подождем, пусть своё слово скажут. Я потом расскажу что да как было реально.

Ссылка на комментарий

Обычно такой срыв высокого бывает при внутреннем пробое катушки ,прошитой свече по изолятору ну и провода внутри жила выгорает (если промежуток выгора большой)

Обычно проявляется на прогазовках в первый момент когда смесь обедняется. отсюда и троение на наборе газа.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

ты как ребенок который новый самострел купил и типа лучше всех стрелять начал))

ну есть проблемма в ВВ и есть. никогда ты точно по осцилограмме не скажеш в каком месте она))

 

ща все просто забьют на твою тему с загадками и все)

 

добавить решил)) надо просто подмечать отклонения.

куда их потом привязать дело практики и разных случаев)

я на твоей первой обрисрвал явно в глаза бросающиеся

post-17694-0-39530500-1425756107_thumb.jpg

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий

для начала заменить свечи провода. снять осцылку по новой. и смотреть ушел дефект или нет. а так в гадалки долго играть.

как вариант форсунка забита

Ссылка на комментарий

ты как ребенок который новый самострел купил и типа лучше всех стрелять начал))

ну есть проблемма в ВВ и есть. никогда ты точно по осцилограмме не скажеш в каком месте она))

 

ща все просто забьют на твою тему с загадками и все)

 

добавить решил)) надо просто подмечать отклонения.

куда их потом привязать дело практики и разных случаев)

я на твоей первой обрисрвал явно в глаза бросающиеся

post-17694-0-39530500-1425756107_thumb.jpg

Ты прав. К тому и речь, что не так просто по осцилке выявить проблему. Она есть и она явная, но что это? Катушку забраковать? Свечи или ВВ провода? Я изначально в теме писал, что МТ не нужен мне для проблем в ВВ части. Вот явный пример, спросил совета лишь для того чтобы услышать ответ..... Не каждый может понять в чем проблема. Спрашивается для чего понты? Для определения фаз ГРМ да!!! и ТАК. Предыстория. Приехал сегодня Акцент чисто для Е2. Да без проблем!!! Заливаю ему Е2. Слушаю двигатель дальше. ХХ... резко открываю дроссель и слышу явный протрой, но не яркий и не всегда. Снимаю осцилку ВВ части. Далее замеряю сопротивление ВВ проводов. Все в пределах 3х кОм. Выкручиваю свечи. На первом и третьем цилиндре явный углеродный ободок. Пробивало эти свечи внешне. Свечи NGK. Говорю клиенту, но он так сразу не готов их поменять. Ладно. Беру наждачную бумагу и счищаю углеродные отложения на первой и третьей свече. Параллельно счищаю тоже и в наконечниках. Заворачиваю свечи и завожу. Тот же результат.... Закручиваю новые свечи и.... Последняя осцилка именно с них....
Ссылка на комментарий

Эт я все к чему написал. Не все то золото, что блестит... Видим проблему по осциллограме, да я её и так слышу, и!!! Начинаем проверять всю ВВ часть. Провода и катушку или модуль на разрядник, если исправны, то меняем свечи и слушаем.... Я за все время таким образом ошибся два раза..... Мое личное мнение, что понты это все.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Это у тебя понтов много)) я да я да пальцем.

Мотортестер тебе просто быстро помогает определить есть проблемма в высоковольтной или нет.

тоесть надо тебе на ее проверки тратить время или нет. Это экономия времени.

я я тебе могу привести примеров когда ни разу весть твой опыт который помогает тебе определится только с дохлыми проводами и замененными свечками не поможет. потому что не проверить тебе никак катушку. она монолит млин один на все цилиндры и в ней еще и определение 1 го цилиндра сидит и на подмену нет потому что под заказ месяц ждать.

 

По поводу разных сигналов с разных датчиков думаю упоминать не стоит.

 

А по поводу фазы проверять))

Ссылка на комментарий

Проверю далее фазы ГРМ и тут же отпишусь по результату. Хер с ним... Буду подопытным кроликом купившим дорогую игрушку и расскажу о всех плюсах и минусах. Плюсы тоже есть. И не малые. Синхра по преднастройкам класс!!! Датчик холла, тыкаем и вот она, четкая картинка на весь экран. ДПДЗ тоже класс. ДМРВ тоже. ДР пробовал, но пока не уверен. авто на котором его проверял оказался сложным изначально. Снял осцилку, но как по мне так бред на ней. Выкладывать не стал, может не так снял. Скрипт СSS получилось снять на той же сложной машине, отработал хорошо, но там и сканер явную проблему показывал. и по циллиндрам угадали оба. Пока воздержусь от комментариев, время надо чтобы проверить. Отпишусь однозначно. Буду на зависимым экспертом с опытом работы без МТ и теперь обладающим онным.

 

Это у тебя понтов много)) я да я да пальцем.

Мотортестер тебе просто быстро помогает определить есть проблемма в высоковольтной или нет.

тоесть надо тебе на ее проверки тратить время или нет. Это экономия времени.

я я тебе могу привести примеров когда ни разу весть твой опыт который помогает тебе определится только с дохлыми проводами и замененными свечками не поможет. потому что не проверить тебе никак катушку. она монолит млин один на все цилиндры и в ней еще и определение 1 го цилиндра сидит и на подмену нет потому что под заказ месяц ждать.

 

По поводу разных сигналов с разных датчиков думаю упоминать не стоит.

 

А по поводу фазы проверять))

Я с тобой не спорю. Вещь классная. И хоть и один раз за год но может оказаться ООООчень полезным инструментом. Я лишь пишу свое первоначальное мнение. Далее разберемся. Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Вообщем осваивай. удачи в нелегком деле. тока с выводами не спеши)

ато как разоблачиш всех)

А если серьезно ты пока просо пользуйся. а через полгодика возобнови тему.

Вот тогда у тебя будет другое мировозрение.

Ссылка на комментарий

А кто помнит проверку ВВ части неоновой лампочкой. С ней в 5 секунд провод определялся.

Вот так же и осциллограф. Время экономит. Да и клиент видит осциллку и причину неполадки.

Ссылка на комментарий

Вообщем осваивай. удачи в нелегком деле. тока с выводами не спеши)

ато как разоблачиш всех)

А если серьезно ты пока просо пользуйся. а через полгодика возобнови тему.

Вот тогда у тебя будет другое мировозрение.

Ага... Она через пол года умрет вовсе. я и не тороплюсь. Показал лишь то, на что пока никто не ответил. Все высказывания лишь предположения. Ну да ладно. Спорить не буду. Возможно ты и прав.

 

А кто помнит проверку ВВ части неоновой лампочкой. С ней в 5 секунд провод определялся.

Вот так же и осциллограф. Время экономит. Да и клиент видит осциллку и причину неполадки.

Провод определяется, как по мне, обычным мультиметром очень быстро и наглядно. Фиг знает какие Образованные клиенты у вас там, но у нас им хоть хер показывай... Похер.... Я уже понял как с ними поступать. Вижу проблему, еду и покупаю либо провода либо свечи либо модуль или катушку зажигания. Но я то уже знаю, что не исправно... После замены клиент сам все слышит. Ну и на крайний случай...... Езжай, прокатись... Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
Провод определяется, как по мне, обычным мультиметром очень быстро и наглядно.
если б все было так просто. И звонится хорошо но уголек внутри как увидишь)))))))
Ссылка на комментарий

Как правило если звонится мультиметром то с ним все нормально и авто работает хорошо, но... Бывает и звонится, а есть углеродная дорожка в самом наконечнике по которой и шьёт искра, но тут нужна просто внимательность. А бывает и прогар в наконечнике или в индивидуальной катушке зажигания. Тоже надо смотреть. В общем спорить не стану, кто как привык работать. Я пытаюсь приспособить свой опыт под новый инструмент.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
Как правило если звонится мультиметром то с ним все нормально, но... Бывает и звонится, а есть углеродная дорожка в самом наконечнике по которой и шьёт искра,
вот об этом и речь.
Ссылка на комментарий

Так а увидим ли мы её на осцилке? Будет ли она отличаться от искры в цилиндре? И будет ли она явно выраженной? В общем!!! МТ это лишь инструмент. И он хорош лишь в умелых руках!!! Болты и гайки ключами крутить может почти каждый, но далеко не каждый диагност может освоить МТ....

Ссылка на комментарий
Так а увидим ли мы её на осцилке?
увидишь.

и простое правило. 4 цилиндра. и если в 3х будет одинаково а одна отличатся можешь смело менять провод (провода) и свечи. Ткнул пальцем показал клиенту. и это в течении одной минуты. Звонить и смотреть будешь гораздо дольше

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...