Перейти к содержанию

Opel Astra-H, 2006. Z16XEP привязать моторный


mars

Рекомендуемые сообщения

Машина только просится ко мне, на ней поменяли мотор, поставили от такого же опеля, только с автоматом

Требуется привязать ЭБУ от нового мотора к данному авто.

У хозяина есть пин-код 4 цифры

Смогу ли я это сделать? Или нужно заказывать новые ключи?

Из оборудования есть КТС540, Скандок, Лаунч на планшете, opcom китайский и тд ))

Ссылка на комментарий

Можно op-com все сделать. Ключи остаются старые. Нужен еще карпасс (пин-код) от донорского моторника, чтобы сделать ему сброс. потом привязать "хозяйским" карпассом. Карпрога нет? Он пины тянет.

Ссылка на комментарий

Если ЭБУ Simtec75, то у меня получилось при помощи Combiloadera ломоного и KL-ника. Из плюсов - не надо никаких пинов-кодов, из минусов - нужно резать окошко в блоках.

Изменено пользователем Vitals1981
Ссылка на комментарий

Можно op-com все сделать. Ключи остаются старые. Нужен еще карпасс (пин-код) от донорского моторника, чтобы сделать ему сброс. потом привязать "хозяйским" карпассом. Карпрога нет? Он пины тянет.

 

пин код есть от донора. карпрога нет

то есть еще нужен пин от эбу клиента?

Ссылка на комментарий

пин код есть от донора. карпрога нет

то есть еще нужен пин от эбу клиента?

 

Да, нужно два пина, одним сбрасываем его же пином донорский моторник, а клиентским привязываем. Клиентский если нет карпрога проще вытащить из дисплея, ну или щитка.

Ссылка на комментарий

Да, нужно два пина, одним сбрасываем его же пином донорский моторник, а клиентским привязываем. Клиентский если нет карпрога проще вытащить из дисплея, ну или щитка.

 

aга спасибо почти все предельно ясно, как то пин с панели достать бы

Ссылка на комментарий

Есть люди, кто по ВИНу может достать пин, за плату есс-но. Это к тому, что если нет карпрога или другого оборудования для выдергивания пинкода.

Если пин от нового блока неизвестен, то можно установить этот блок на авто, затем опкомом посмотреть ВИН той машины, где стоял этот эбу раньше и по этому ВИНкоду достать пин.

Ссылка на комментарий

со слов клиента пин код есть только от нового блока . пин нужно вытащить со своего блока (ну или дисплея, панели)

 

сейчас на машине стоит новый мотор +эбу+панель+подрулевые и монтаный блок с донора, машина ездиет но заводится с релюхи вручную ))

Ссылка на комментарий

сейчас на машине стоит новый мотор +эбу+панель+подрулевые и монтаный блок с донора, машина ездиет но заводится с релюхи вручную ))

 

Ух, оказываеццо, как все запущено. Это уже какой-то винегрет получается. Чтобы сделать по-человечески нужно подключить диагнозу и посмотреть вины всех блоков. Нельзя верить хозяину на слово. Если на авто будет стоять хоть один чужой блок, в т.ч подкапотный(UEC) и задний(REC), с привязкой ничего не получится. В процедуре привязки требуется наличие почти всех блоков, кроме музыки и дисплея.

 

Опком читает еепром приборки, помоему оттуда и можно взять. Если не прав, поправьте.

Читает, только на старых щитках, примерно до 2004 года (Corsa -C, Astra-G)

Ссылка на комментарий

Ух, оказываеццо, как все запущено. Это уже какой-то винегрет получается. Чтобы сделать по-человечески нужно подключить диагнозу и посмотреть вины всех блоков. Нельзя верить хозяину на слово. Если на авто будет стоять хоть один чужой блок, в т.ч подкапотный(UEC) и задний(REC), с привязкой ничего не получится. В процедуре привязки требуется наличие почти всех блоков, кроме музыки и дисплея.

 

 

Читает, только на старых щитках, примерно до 2004 года (Corsa -C, Astra-G)

 

понял. спасибо. будем определяться

Ссылка на комментарий

Марс , ну раз с автомата , то надо думаю найти концевик нейтрали и не лезть в дебри !

Что там вязать , если машина на ходу . Без синхронизации авто бы не запустилось .

Сейчас при помощи опкома можно попробовать переконфигурировать ( пин то имеется) с автомата на механическую КПП . После снять клемму с АКБ минут на несколько и посмотреть по диагностике получилось или нет ( я только теоритически предполагаю , сам не делал не разу так).

Изменено пользователем профан
Ссылка на комментарий

Марс , ну раз с автомата , то надо думаю найти концевик нейтрали и не лезть в дебри !

Что там вязать , если машина на ходу . Без синхронизации авто бы не запустилось .

Сейчас при помощи опкома можно попробовать переконфигурировать ( пин то имеется) с автомата на механическую КПП . После снять клемму с АКБ минут на несколько и посмотреть по диагностике получилось или нет ( я только теоритически предполагаю , сам не делал не разу так).

 

остальные блоки с донора - сим, шиток, блок предов и чет еще... продавец мотора дал ему на время, покупать все это клиент не хочет

 

пока я все рассказываю со слов клиента, в машине не копался еще

Ссылка на комментарий

Значит все эти донорские блоки были привязаны. Старый пин тоже есть.

 

все снято с машины донора, в том числе двигатель с эбу и пин есть .

 

пина нет с машины клиента, и пока вытащить нечем

Ссылка на комментарий

Недавно на таком же авто выдергивал пин абритусом, посмотри мож есть у кого по близости!

 

та нуу... тут максимум по соседям в городе автоас и лаунч. все

Ссылка на комментарий

в доске 35080 там пин проще всего увидеть. зайдеш в моторнтк ,сбросиш его тем пином что с блоком дали. дальше в иммо введеш свой пин (который без всяких спецприблуд видно в дампе щитка) и выполниш "установка ецм",потом перекадируеш с акпп на мт и все!!! Зачем весь этот огород городить,на этой машине любая версия опкома это делает

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

Ух, оказываеццо, как все запущено. Это уже какой-то винегрет получается. Чтобы сделать по-человечески нужно подключить диагнозу и посмотреть вины всех блоков. Нельзя верить хозяину на слово. Если на авто будет стоять хоть один чужой блок, в т.ч подкапотный(UEC) и задний(REC), с привязкой ничего не получится. В процедуре привязки требуется наличие почти всех блоков, кроме музыки и дисплея.

 

 

Читает, только на старых щитках, примерно до 2004 года (Corsa -C, Astra-G)

 

Что за бред....WIN в блоках на запуск никак не влияет....В иммо на этой машине входит CIM, ECU и UEC (в плане включения стартера...можно перемычкой стартер запустить), больше ни один блок не нужен....

Ссылка на комментарий

Что за бред....WIN в блоках на запуск никак не влияет....В иммо на этой машине входит CIM, ECU и UEC (в плане включения стартера...можно перемычкой стартер запустить), больше ни один блок не нужен....

А где я написАл, что VIN в блоках влияет на запуск? Тут вопрос изначально стоял о привязке моторника, а не запуска. VIN смотрят для того, чтобы узнать какой блок от какого ведра.

Изменено пользователем Mihali4
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...