Перейти к содержанию

Программа для хранения прошивок


Рекомендуемые сообщения

Господа подскажите существует ли программа для хранения и систематизации прошивок.

Я начинающий в сфере чип тюнинга и прошивки преобретаю пакетами и поштучно у разных авторов, вот и задумался об их упорядочивании.

Ссылка на комментарий

Господа подскажите существует ли программа для хранения и систематизации прошивок.

Я начинающий в сфере чип тюнинга и прошивки преобретаю пакетами и поштучно у разных авторов, вот и задумался об их упорядочивании.

Ручную сортировку никто не отменял. Да и когда вы сами всё складываете, потом знаете где, что и для чего.

Ссылка на комментарий

@Doscer,только каспера не ставь сносит все . Этот идиот убил мне несколько компов

Стоит лицензия уже 3 года. Ни одной прошивки не снёс. Бред не надо писать.

Ссылка на комментарий

всетаки вопрос в систематизации прошивок

когда-то занимался программированием вот и хочу замутить програмку-базу данных по хранению и легкому поиску

просто думал что такая программа существует, ан нет

Ссылка на комментарий

Антивирус сносит лодыри от ломанных софтов. Поэтому их лучше хранить на CD или заливать на "облака" типа Mega.

А для хранения главное систематизировать подписывание дампов, в этом случае легко находиться...

Ссылка на комментарий

Антивирус много чего делает, а каспер, к примеру, в сбербанке запрещено устанавливать категорически. А как систематизировать подписывание дампов в пакетах прошивок от разных людей?

З,Ы, у меня пока что прошивок немного и .txt с описанием где чего распихано по папкам пока что хватает.

Ссылка на комментарий

стоит каспер на двух компах и двух ноутах. проблем нет, файлы на месте и компы целы

Сделайте экскремент)))) Распакуйте Максову энигму просто на компе))))))

Ссылка на комментарий

Сделайте экскремент)))) Распакуйте Максову энигму просто на компе))))))