Перейти к содержанию

ауди,в4 94г авт проблема с холостыми


juri

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

При холодном запуске,поднимаются обороты до 2000 и стоит,прогреется,падает на 1100.в базовые установки ставил,датчики все в норме ,менял,шаговыи холостого хода,потенциометр, никаких результатов,ошибок нет,нижняя подушка целая,непоиму чего она хочет?Коллектор снимал все ок

мотор АВТ моновпрыск

Изменено пользователем juri
Опубликовано

Посмотри по ваакумным делам нет ли подсоса,бывает через адсорбер или заслонку что в фильтре стоит, тянет,еще зажигание попозже - иногда помогает. Ещё неплохо точность тахометра проверить на всякий случай.

Опубликовано

Включи зажигание, чуть приоткрой дроссель и нажми на шток РХХ (только он не шаговый, а обноковенный, коллекторный моторчик стоит). При этом шток должен уйти внутрь ( но осторожно, не до упора, а то их клинит иногда в конечных положениях). Сдерни с него штекер. Проверь, ушел ли дроссель до упора, сдавило ли демпфер. Заведи. Если обороты не упали- или воздух просасывает, или дроссель таки не закрыт (см.выше). Если упали- ставь штекер назад и перепроверяй датчики.

Опубликовано (изменено)

Дросель я проверял и даже поменял,вакум весь заткнул,даже коллекор снимал,смотрел на трещины,на холодную заведешь,она 1200 ,дашь газу-подлетает на 2000,и там остается пока чуток ненагреется,тогда начинает падать потихоньку до 1100 иногда до 950 непонятки полные

Изменено пользователем juri
Опубликовано

Попробуй для начала

 

1.Проверь датчики ДПДЗ , Лямбду , ДТОЖ , Датчик температуры воздуха на впуске.

 

2. Зажигание

 

после этого

 

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

Опубликовано

Да Иваныч, с этих манипуляций свято надо начинать ремонт всех ваговских моновпрысков и 90 % недугов уходят из-за накрученного кем то ДПДЗ и упорных винтов. Добавлю лишь,что после этих процедур желательно делать "стартовую инициализацию".

Опубликовано

Заметил На автомате 950 по некоторым мануалам допускается (наживу врага подарю ему АВТОДаТУ) :xaxa Когда на драйв ставиш обороты падают до800-850? Если так то непарься видимо от прошивки зависит (имхо),VW один крутил внаглую потенциометром, заслонкой ,обороты скидывает секунд на 10-15 и опять стабилизирует на 1000-950 , тоже был с акпп,с механикой в этом плане проблем небыло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...