Перейти к содержанию

Калина Диагностика ДК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста продиагностировать датчик кислорода.

 

Скрин прилагаю.

Авто: Калина 1.6 8клапанная.

 

Есть подозрения на ДК, так как снижена частота переключения, есть провалы на высоких оборотах до 0 Вольт.

post-111837-0-47487100-1420574015_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Проводку всю прозвонил. Все ок.

 

Перед написанием темы прочитал много про диагностику ДК ,

просто хочу чтобы более опытные подсказали правильно ли мое суждение ,

основанное на графике, представленном на фото, от том, что ДК работает не корректно.

 

давление в рампе 3,7 форсунки правда не смотрел

 

 

TheGet, спасибо за ответ. Но как же провал в 0 Вольт, это же за пределами диапазона 0.2 В?

Изменено пользователем VitaliyK
Опубликовано

Давление под нагрузкой смотрели? Форсунки на проверку обязательно, а уж потом о ДК можно будет судить. И так, совет вскользь, учите мат часть. При резком ускорении ДК отключается и никаким образом повлиять на разгон не может. Соответственно и провала из за него быть не может, а вот в спокойной езде пожалуйста...

Опубликовано (изменено)

ГОни авто к нормальному диагносту. О какой скорости переключения можно судить по диаграмме снятой с помощью сканера? Как вы увидите переключение лямбды с частотой 10-12 раз в сек? Диагностика грамотным человеком однозначно будет дешевле покупки новой лямбды....

 

При резком ускорении ДК отключается

 

Если точнее -не учитывается при преодолении заданного порога регулирования...А смесь лямбда видит всегда....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Вот вот. Бедную он и видит. Не туда парень роет...

Додумывайте почему она бедная....

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано (изменено)

Давление под нагрузкой 3.7 так же.

 

sapr, к диагностам уже ездил, пока ничего внятного не сказали, в четверг еду к еще одному диагносту.

 

Я не жмот, просто есть желание разобраться.

а из возможностей только опен диаг + ЕЛМ. Спасибо за подсказку, дальше буду искать.

Изменено пользователем VitaliyK
Опубликовано (изменено)

Перелопатил уже инфы много, мне только подсказки нужны,

Вы мне их дали, дальше буду смотреть, я не совсем нулевой(электрик по образованию),и охота разобраться есть .

 

Интересна мне эта тема, есть желание разобраться, многое фигни уже находил сам после прошлого хозяина-оленя, а тут затык...был. :)

Изменено пользователем VitaliyK
Опубликовано

ага, нечем. Расход меня беспокоит. Я же по существу, прошу прокомментировать график, что плохого в видите в моем вопросе?

Опубликовано

ГОни авто к нормальному диагносту. О какой скорости переключения можно судить по диаграмме снятой с помощью сканера? Как вы увидите переключение лямбды с частотой 10-12 раз в сек? Диагностика грамотным человеком однозначно будет дешевле покупки новой лямбды....

 

Если точнее -не учитывается при преодолении заданного порога регулирования...А смесь лямбда видит всегда....

У меня вопрос:

Неужели может при исправном лямбда зонде (даже при прочих проблемах с топливной или чем то другим) лямбда может выдать ноль вольт в течении 3 секунд. И это не ускорение, а 2500 об хх?

Опубликовано

@VitaliyK,

Расход топлива говоришь?

Так зима на дворе.)))Расход всегда выше нормы зимой.

Может не мешать машине работать?

Моментальную коррекцию вижу, а долговременную посмотри сам.Отсюда и выводы.

Опубликовано

к тому же, при времени 5:05 переход с бедной смеси на богатую идет почти секунду, при допустимых (вроде 200 мсек).

Я понимаю, что это не осцилограф, но все же там видно с точностью до 0.2сек. Может я ошибаюсь,опыта 0, поправьте.

Опубликовано (изменено)

на моей показан датчик детонации,неужели похож на оленя :) мотор сам перебирал как то,да и электрик был в прошлом.

 

Завтра сделаю скрины почетче.

Расход на трассе 7.2 при скорости 100 (средняя по бк 70) тошнил хуже некуда. Город 11-14 летом было то же (средння ск. по бк 25 км.час) . У меня 2литровый ниссан примера на 10 лет старше меньше кушал на литра 2 при той же манере езды (трасса 5-6 гоорд 10-12). Сейчас добился снижения расхода, когда нашел трещину прямо под дк на катализаторе и заменил ДМРА (ацп 1.045 расход воздуха на х был 12.5, сейчас 10,5)

 

]Авто 2007 года, прошивка сток . блок Я 7.2.

 

 

Расход мерял и по бк и по доливке по полному баку они совпадают.

Изменено пользователем VitaliyK

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...