Перейти к содержанию

Chery Tiggo 2007 2.4 4g64 Delphi MT-20


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@matreshkovod, Пробуй заменить ДПКВ , может сердечник размагнителся ... для начала попробуй уменьшить зазор на ДПКВ , там бывает регулировочные шайбы стоят , потом на оборот увеличить зазор ...

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А по дпкв что? Зазор какой? Сопротивление какое? (Николай на мгновение опередил....)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Зазор около 1 мм, сопротивление ок 550 Ом, между двумя контактами, с третьим контактом (экранирующая масса) никак не звонятся, датчик пробовал ставить новый. Шайб под ним не было, зазор пробовал уменьшать вместе с кронштейном насоса ГУР двигал.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано (изменено)

при снятой топливной рампе форсунки нормально распыляют топливо . перебоев в безпорядочности никаких нет ?

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

Редкий случай -но наверно надо бы проверить...Глядя на осциллу дпкв при прокрутке видна несимметрия сигнала на некоторых зубьях...Так как напряжение там переменное , то вообще-то несимметрии не должно быть ...Не намагничен-ли реперный диск ?

Попробуй простым способом это проверить....Нужны нитка с иголкой....Опускаешь сверху иголку на расстоянии примерно 1 см от реперного диска...Иголка не примагнитится к диску?

 

Ещё мысль- не разбита ли у тебя шпонка на КВ ? Сними осциллу дпкв+Px при прокрутке с удачным запуском и неудачным...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Да, кажется нормально, честно уже и подзабыл, за то время, что этот китаец у меня стоит уже столько машин переделать успел, что в голове уже каша ))

Завтра еще разок рампу сдерну. Посмотрю.

Но этим займусь уже завтра между текущими машинами.

Шпонку проверял, когда ГРМ смотрел.

Рх- давление в цилиндре? У меня ДД нет.

Опубликовано (изменено)

post-38178-0-89562000-1421346534_thumb.png

 

На осцилле не рассмотрел осевую линию...Острая и плавная пика немного смахивает на намагниченность, а может просто ошибка записи...

При намагниченности диска сигнал как бы дышит, т.е -гуляет относительно нулевой линии по вертикали...Линию не рассмотрел - и поэтому точно не скажу....Диск очень плохой...но ведь ездила же она с ним...А может всегда плохо и ездила...Фиг знает... Проверь на намагниченность на всякий....

 

И надо было участок растянуть....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

@sapr, Саныч Надо было ещо осцилку с выкрученными свечами зажигания сделать ... а по этой осцилке что выше постом выложена видно что вращение двигателя и за компрессии в цилиндрах не равномерно идёт

А то что напряжение падает до 1 вольта ... уже может идти сбой синхронизации ДПКВ

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

Парни, спасибо, что помогаете, все завтра и осцилки сниму и иголку на ниточке, и еще может какие мысли придут (бубен достану, манускрипт друидов вслух 3 раза прочту, на посох поплюю и, как, по крыше с размаха...ха..) сегодня уже дома, жену в роддом собираю, сын скоро родится ))

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

ТС, на этом двигателе, вроде, впуск- гидрокомпенсаторы, выпуск- регулировочные болты. Эт я к чему- может давление масла измерите?

Опубликовано
ТС, на этом двигателе, вроде, впуск- гидрокомпенсаторы, выпуск- регулировочные болты. Эт я к чему- может давление масла измерите?

Там только гидрики.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вернулся к этой машине, она все еще у меня стоит))

Разваливается по частям прямо у меня в боксе, сначала отказал щиток приборов (трещины на пайке кренки- восстановил), потом развалился на части насос ГУР- поменял, потом отказал генератор- заменил реле-регулятор, оборвало ремень балансирного вала, часть ремня попала под ремень ГРМ, оторвало вдоль половину ремня ГРМ и он проскочил на несколько зубъев- заменил оба ремня (клапана не загнуло). Как не заводилась без танцев с бубном холодная, так и не заводится.

Еще заметил, пока машина полностью не прогреется из глушителя идет белый дым, при перегазовках целое облако, если прогреть, прогазовать как следует, то дым (пар) пропадает, но если горячая постоит заведенная на холостых несколько минут, то потом во время перегазовок снова появляются клубы белого дыма. Предположил, что это, возможно, является причиной плохого холодного запуска.

Открутил штатную заглушку клапана ЕГР на впускном коллекторе (он на этой машине отсутствует), канал, который идет во впуск (уходит во впускной коллектор между ДЗ и 4-м цилиндром), сухой, чистый, на стенках немного нагара, канал, который идет через ГБЦ в выпуск, в саже, в районе заглушки сажа мокрая, видны следы жидкости. Снял коллектор, канал в районе входа в ГБЦ сажа сухая. Рядом с этим каналом стоит корпус термостата, видно, что прокладка между каналом охлаждения и каналом ЕГР была хорошо обжата, не похоже, чтобы там каналы сообщались. Снял выпускной коллектор, заткнул выход канала ЕГР в головке в выпускном окне 4 цилиндра и попробовал дунуть в канал в головке в месте выхода во впуск коллектор, явных утечек не увидел. Впускное окно 4 цилиндра выглядит слегка отмытым, если сравнивать с остальными. Вот задался вопросом, есть ли смысл снимать ГБЦ и возможно ли что это является причиной затрудненного холодного старта.

Кстати с карбклинером во впуск заводится значительно лучше, т.е. при искусственном обогащении смеси (перекрыванием канала РХХ либо карбклинер во впуск) она заводится лучше, но даже без искусственного обогащения свечи все-равно мокрые после неудачной попытки запуска. Может быть в цилиндрах и впускном тракте так сказать повышенная влажность из-за попадания антифриза во впуск, а пока машина теплая или хотя бы поработала полминуты, до она заводится хорошо в течении получаса. Как локализовать место, где сообщаются каналы охлаждения и впуска?

Добавлю, что уровень антифриза не меняется, шланги не раздувает, в расширительном бачке не пузырит, на щупе и крышке маслозаливной горловины эмульсии нет.

Опубликовано

Анатолий, привет, спасибо за совет, но газика, к сожалению, не имею, да и сняты уже оба коллектора, осталось ГРМ скинуть и можно ГБЦ снять, но думаю есть ли смысл ее снимать, кроме прокладки ничего там не увижу.

Опубликовано (изменено)

Если пар из глушака идёт-то в большинстве случаев как раз требуется съём гбц....А с твоих слов это пар...Но смущает что антифриз не уходит....

 

 

Там подгрев ДЗ наверно есть....Случайно нет в нём микротрешины? Может опрессовать его ? СВечи говоришь все мокрые -от бензина? Антифриз же не может во все цилиндры через прокладку попадать...Если сырые из-за антифриза -то путь его попадания тогда один -через впускной коллектор....На этом авто наверно нет отдельного охладителя газов EGR ...?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

клубы белого дыма.

Белый дым это антифриз ...

и вымыто в 4 цилиндре.. если посмотреть на картинке прокладку под номером 17 . то там что то проходит рядом связанное с охлаждающей жидкостью ...

post-47155-0-09873700-1424961086_thumb.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Рядом проходят канал с выхлопа на ЕГР (в котором было сыро) и канал охлаждения на термостат (корпус термостата прикручивается к ГБЦ через фланец на коллекторе) но там явно следы обжатой прокладк и никаких пробоев не видно, осмотрел сразу с пристрастием, выше уже писам об этом.

Опубликовано

Рядом проходят канал с выхлопа на ЕГР (в котором было сыро) .

Если там было сыро , это уже ни есть хорошо ... откуда то попадает туда сырость ...

Опубликовано

ГБЦ снял, похоже что в районе 4 цил что-то было, какая-то сырость присутствует, прокладка жестяная двухслойная, может между слоями чуть-чуть пропускала. И вообще, похоже, что прокладка ГБЦ уже на герметике стояла. Головка уже снималась когда-то по причине загиба клапанов, возможно прокладку не меняли. Завтра попробую отвезти головку к мотористам, промерить и, возможно, торцануть поверхность

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Подниму тему. ТС, чем дело закончилось? Сегодня знакомый звонил, машина такая же, устал бороться с плохим запуском на холодную.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

С Новым Годом. тоже присоеденяюсь к просьбе - автор отзовись у меня lifan 520 и объем работы проделан примерно такой же. болячка один в один. после праздника опять притянут, я до последнего грешил на электронику даже збу заменили (кстати такой же) но потом заметил залитую свечку или две сейчас не помню уже, после просушки поршней и свечей завелась с пол пинка заглушил отстоялась и не заведешь. давление, метки, компрессия, данные диагностики, датчики темп и коленвала, газ, проводка - проверил. три дня я ее смотрю. напиши чем дело закончилось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...