Перейти к содержанию

VW Passat AFN ошибки 550 777 575


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Passat 1997 двигатель AFN первый раз ошибки

550 + Регулятор начала впрыска Разница регулирования

 

777 + Датчик положения педали акселератора-G79 Недопустимый сигнал

575 Давление во впускном коллекторе Разница регулирования

 

появились в августе второй раз в октябре после этого клиент поменял Датчик положения педали акселератора

сейчас приехал ко мне с этими же ошибками.Я понимаю что нужно разбираться с 550 и 575 ошибкой.Но почему в месте с ними появляется 777.

Опубликовано

VW Passat 1997 двигатель AFN первый раз ошибки

550 + Регулятор начала впрыска Разница регулирования

 

777 + Датчик положения педали акселератора-G79 Недопустимый сигнал

575 Давление во впускном коллекторе Разница регулирования

 

появились в августе второй раз в октябре после этого клиент поменял Датчик положения педали акселератора

сейчас приехал ко мне с этими же ошибками.Я понимаю что нужно разбираться с 550 и 575 ошибкой.Но почему в месте с ними появляется 777.

 

Одно другое и третье между собой не связаны. Нужно проверять вначале установку ТНВД, выставлять угол, шерстить проводку к педали а потом смотреть то там в наддувом.

Опубликовано

Спасибо.

Если все три ошибки появляются одновременно и они не связаны между собой то получается что скорее всего проводка.

Опубликовано

Если проводка то причастны могут быть к первой ошибке ДПКВ и датчик подъема иглы на форсунке,вторая соответственно педаль газа и третья - клапан регулировки управляющего вакуума на турбину.

Опубликовано
продёргай косу
об.jpg

 

Набери в поиске "централизация, или МУКТ" - поизучай. http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/51-metodika-proverki-i-vosstanovleniya-rabotosposobnosti-mexanizma-upravleniya-kolichestvom-topliva-czentralizacziya-

Тут регулировка http://www.drive2.ru/c/1271864/ , она понадобится даже при замене педали акселератора.

Из-за неисправного акселератора будут не устойчивые обороты.

Опубликовано

Всё оказалось в проводке.Под коробом ЭБУ все разъёмы зелёные от влаги.Машину отдал клиенту на испытание.Покатается посмотрим.

Опубликовано

сейчас не помню но под коробкой на тнвд проводов нет,,,а вот если коробка автомат то тогда да мозгоёбство коробки по кан шине блоку двигателя и блок двигателя ебёт мозги тнвд

Опубликовано

коробки по кан шине блоку двигателя и блок двигателя ебёт мозги тнвд

Дед, ты год авто увидел ?

Откуда там КАН ?

Там только "косу" подёргать можно и всё ! )))

Опубликовано (изменено)
Дед, ты год авто увидел ?
Олег только не надо сказки что под коробкой идут провода на тнвд,,,ладно а ,,,а то уж пассат я понимаю ещё тыб мне сказал там про приус или камаз где я не знаю ну про пассат Олег или лажа или муть Изменено пользователем дед30
Опубликовано

Дед, ты можешь просто чаю выпить и прочитать ? )))

@ВИТТ, пишет :

Под коробом ЭБУ

Справа под дворниками стоит ЭБУ и под ним блок реле и предов.

Видать там и отсырели разъёмы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...