Перейти к содержанию

ВИТТ

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ВИТТ

  • День рождения 09/15/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тутаев
  • Интересы
    В основном работа
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

676 просмотров профиля

Достижения ВИТТ

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. В общем разобрался с этой ситуацией.IProg ни чего не читал и не писал а просто делал вид.Подключается потом пишет чтение rom и якобы вычитывает одни FF.Открываю дамп который нужно записать он его записывает.Сразу же делаю чтение и в редакторе остаются те данные которые записывались.Понимаю что здесь что то ни то.Закрываю IProg потом снова запускаю и делаю чтение.и снова одни FF.Прочёл и записал XProgm.
  2. Не понятная ситуация.Вчера записал дамп от 1AW.18F.B4 поставил на машину машина не заводится.Сегодня нашёл дамп от 1AW .18F. B3 070P подключился в схеме ни каких ног не поднимал только кварц заменил.Читаю опять одни FF.Данные стёрты. Записал дамп от 1AW .18F. B3 070P и сразу прочёл читается то что записал.Думаю если поставлю на машину снова затрёт.И что это будет значить?
  3. Да нет похоже так и есть что там были одни FF.Нашёл дамп от 1AW.18F.B4 зашил и после этого прочёл.Читается всё то что зашил.
  4. Прошло 4 года а проблемы теже. Нужно удалить иммо Fiat Palio 1AW .18F. B3 070P.Долго я мучил MC68HC11F1 и в схеме и навесу.Ну потом прочёл на весу заменив родной кварц в эбу на 8мгц. и припоявшись к нему проводами.Соединяется сразу без ошибок но вычитывает одни FF. Вопрос такой--это он не правильно читает или там в самом деле FF.Если там в самом деле одни FF то может кто нибудь поможет дампом для этого ЭБУ.
  5. Извиняюсь.Конечно же ошибка U3000-63.Просто в самой диагностике ни какой информации по этой ошибке нет.
  6. ну вообще то диагностика сделана SDD.В архиве я в первом посту лежат скрины.
  7. Не понятно что означает эта ошибка U0300-63.Нашёл в описаниях ошибку U0300-00 Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления может и U0300-63 тоже связана с ПО.
  8. Проводку проверил.Всё нормально.Питание на датчики не приходит ни на перед ни на зад.Поверял у самого блока.
  9. Land Rover Discovery 4 2014 не работает партроник.Со слов хозяина был удар меняли передний бампер.Были сохранённые ошибки.Потёр.Осталась только одна U0300-63. Пояснений к этой ошибке нет.Толи блок на замену.Толи ещё можно что то проверить. Desktop.rar
  10. Всё оказалось в проводке.Под коробом ЭБУ все разъёмы зелёные от влаги.Машину отдал клиенту на испытание.Покатается посмотрим.
  11. Спасибо. Если все три ошибки появляются одновременно и они не связаны между собой то получается что скорее всего проводка.
  12. VW Passat 1997 двигатель AFN первый раз ошибки 550 + Регулятор начала впрыска Разница регулирования 777 + Датчик положения педали акселератора-G79 Недопустимый сигнал 575 Давление во впускном коллекторе Разница регулирования появились в августе второй раз в октябре после этого клиент поменял Датчик положения педали акселератора сейчас приехал ко мне с этими же ошибками.Я понимаю что нужно разбираться с 550 и 575 ошибкой.Но почему в месте с ними появляется 777.
  13. Не смог прочитать MC68HC912B32 хотя перед этим читал 9S12DG128. Не подключается к микросхеме.Пришлось читать Xpog.В чём может быть причина?
  14. Не получается привязать ключи.ПИН и ВИН прописал.Смотрел тестером накачку в катушке что то ни чего не увидел.Нет вообще напряжения.Правда осциллографом не посмотрел.А если накачки нет то причина должна быть в ПОДРУЛЕВОМ или в BSI?
×
×
  • Создать...