Перейти к содержанию

Opel Astra H 2008г 1.3 дизель. Проблема с печкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала данная машина, не работает печка. Нашёл сгоревшую спираль в резисторе, поменяли резистор, через 5 часов опять сгорел. Прозвонил провода, всё ок. Решили снять печку, пахло палёным, полностью разобрать не получилось (не поняли как) смазали. Поставили опять, неделю отъездил опять сгорела спираль. Решили менять печку. Поставили новую печку и спираль. Неделю машина ездила, приехала опять, достаю резистор все спирали целы, сгорел термо предохранитель. Поставил на 145г, неделя прошла опять сгорел, поставил ещё больше, собрал, теперь вообще работают только 3 и 4 скорость. В момент включения 1 и 2 скорости греется крайняя спираль и не много средняя как будто коротит где то. Питания в этот момент на мотор не идёт..... подскажите в чём может быть косяк. Замучался уже.

Опубликовано (изменено)

Ну для начала хотя-бы ток потребления мотором вентилятора может померять.

Немного не понятно:

Поставили новую печку и спираль.

Забыл!

А фильтр-то салонный в каком состоянии.

По симптоматике он.

Изменено пользователем lrtech
Опубликовано

Ну для начала хотя-бы ток потребления мотором вентилятора может померять.

Немного не понятно:

 

Забыл!

А фильтр-то салонный в каком состоянии.

По симптоматике он.

если сопротивление не будет обдуватся то так и будет

 

Фильтр был грязный, поменяли.

Опубликовано

Сегодня снял мотор, капнул маслом на нижний вал, поставил, если включить 4 скорость а потом резко 2 то она работает, а если сразу 1 или 2 скорость то молчит но при этом пружины греются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про какие провода-то речь? Если на самом моторчике, то значит на первой скорости на нем 6В. Это когда моторчик крутится? А если это когда моторчик стоит, то хана моторчику. При шести вольтах он должен крутиться.

Опубликовано

а полярность на моторе не перепутана? мне уже 2 раза такие попадались. мотор крутится в другую сторону, при этом из дефлекторов идет слабый поток, и естественно сопротивление горит

Опубликовано

блин как маленькие,,,всё в атоэлектронике расчитано на свои харастеристики,,раз сгорает то повышенный ток потребления превышающий расчитаный ток для данной цепи причина механическая или электрическая неисправность данной цепи ,, я например с вероятностью 98%я предпологаю что являеться механическая неисправность мотора ,,,а именно в следствии инерционных сил влияющих на вал мотора и прередающихся на втулку производиться выпиливание втулки она становиться не круглой а овальной,,,и с каждым следуючшим разом ухудшаются условия пуска а именно повышаються токовые параметры для первоночального пуска а потом в следствии раскрутки крыльчатки происходит типа самоцентрирование и она становиться на своё место,,,поэтому типа всякие разборки это временно только замена агрегата ,,,а если поменяли и опять происходит возникают вопросы что вы поставили((оригинал или срань китайскую)) а если типа там нормально то значит где то есть что то что дополнительно потребляет ток из данной цепи ,,,про слабую обдувку спорить не буду ибо не встречал с такими ситуациями,,,а про неправильное подключение то там вроде как разьёмы по другому захочешь не поставишь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...