Перейти к содержанию

Замена косы ЭБУ с 8v на 16v


Lameroff

Рекомендуемые сообщения

Авто 2115 2010 г.в

Значит приобрел приоромотор с мозгами и проводкой эбу.

Сначала хотел оставить свою проводку и модуль зажигания, купив вв провода 16v.

Но потом загорелся мыслью поменять всю косу и оставить родные катушки зажигания с приоры.

С какими трудностями придётся столкнуться при замене. На приоре датчик скорости другой, соответственно фишка другая (перепаять под нужную мне фишку и всё? ....) на дмрв там шёл вроде плюс черед блок предохранителей под капотом (его откусил, думаю просто напрямую перез предохранитель кинуть плюс от АКБ ....), колодка подкючения к приобной панели отличается? ...Это то, что заметил визуально ....

Что ещё и как нужно делать, знающие люди помогите .......

Мозги на 8v стоят M73, на которые буду меня тоже М73 , но приоро)

Изменено пользователем Lameroff
Ссылка на комментарий

Разъем на ДС и соединить жгут ЭСУД с жгутом панели приборов. И не надо никаких предохранителей с АКБ на ДМРВ..

 

Подключение ВСО еще посмотреть.

Ссылка на комментарий

Умничать сильно не надо. Были заданы конкретные вовпросы. Если нет конкретных ответов, зачем посты пустые набивать?

Мне сие сокращение незнакомо. ВСО - военно-строительный отряд?)))

Ссылка на комментарий

Умничать сильно не надо. Были заданы конкретные вовпросы. Если нет конкретных ответов, зачем посты пустые набивать?

Мне сие сокращение незнакомо. ВСО - военно-строительный отряд?)))

Хотелось бы посмотреть, как ты Орковскую проводку, будешь пихать в пятнашку. Она гораздо короче. Дырень новую придется делать...

Гораздо проще кинуть два провода на катушки и удлинить датчик фазы.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Если Приора с Е-газ то возни будет в разы более. Колодка жгута панели тоже другая, провода почти все удлиннять,проще действительно оставить родную и переделать.

Ссылка на комментарий

Если Приора с Е-газ то возни будет в разы более. Колодка жгута панели тоже другая, провода почти все удлиннять,проще действительно оставить родную и переделать.

какой нах е-газ

там м73

удлиняем проводку датчика фаз, добавляем 2 провода на катухи (либо оставляем катуху 2111 и ставим 16кл провода+правильная прошивка в родной ЭБУ)

ВСЕ

Ссылка на комментарий

Неужели некому дать толковые ответы?

Дык вроде уже дали. Кидаешь два ещё провода на управление катушками, удлиняешь ДФ...

Либо имеш гемор с проделкой новой дырки (БОЛЬШОЙ) в кузове и прокладкой Орковской косы по нестандартной трассе.

Ссылка на комментарий

лучше оставь свою проводку и добавь два провода на ключи и замени эбу в разёме эбу есть большие контакты 5 штук так вот на 15ке задействовано 3шт так как ключа два а на приоре ключа 4шт и проводов идёт 5шт покругу 4пина это упровление катушками а поцентру масса если не ошибаюсь . так намного проще чем менять всю проводку

Ссылка на комментарий

@aleks_sm,

Так распиновка контроллера на катушки и на модуль одинаковая разве?

Где ты на авто десятого года, увидел модуль... Там две катушки в одном корпусе.

Схемы не судьба сравнить?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Не так выразился) Я в курсе. Откуда информация о разной длине проводок приоры и 15? Что-то сомнительно, это же не ОКА и 600 мерседес ....

Т.е обобщим ответы: ты предлагаешь воткнуть приоро мозги, оставить свою проводку, удлинить ДФ, кинуть 2 провода на катушки .... и всё будет работать как на приоро проводке?

А если откусить колодку косы катушек с 15 и припаять колодку с приоры и красиво присоединить всю косу катушек приоро?

Изменено пользователем Lameroff
Ссылка на комментарий

Так ведь это и подразумевает добавление двух проводов с эбу. их надо скомутировать на колодку которая отрезана с косы приорыи идет на катушки.

На пятнашке идут два провода управления катушками. А на приоре-четыре.Питание там общее на все катушки. И на приоре и на пятнашке.

Просмотри распиновку 81пин блока управления катушками.На сайте чиптюнера есть. Станет все ясно.Ну и паяльник в помощь.

Ну или полностью меняй косу, Но продводных камней не избежать.

Ссылка на комментарий

Не так выразился) Я в курсе. Откуда информация о разной длине проводок приоры и 15? Что-то сомнительно, это же не ОКА и 600 мерседес ....

Т.е обобщим ответы: ты предлагаешь воткнуть приоро мозги, оставить свою проводку, удлинить ДФ, кинуть 2 провода на катушки .... и всё будет работать как на приоро проводке?

А если откусить колодку косы катушек с 15 и припаять колодку с приоры и красиво присоединить всю косу катушек приоро?

 

Вы собственник, или диагност???

Ссылка на комментарий

Собственник

Тогда понятно.. Ну у тебя есть Орковская коса... Ну раскинь её под капотом своего пятнакуса.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...