Перейти к содержанию

Замена косы ЭБУ с 8v на 16v


Lameroff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто 2115 2010 г.в

Значит приобрел приоромотор с мозгами и проводкой эбу.

Сначала хотел оставить свою проводку и модуль зажигания, купив вв провода 16v.

Но потом загорелся мыслью поменять всю косу и оставить родные катушки зажигания с приоры.

С какими трудностями придётся столкнуться при замене. На приоре датчик скорости другой, соответственно фишка другая (перепаять под нужную мне фишку и всё? ....) на дмрв там шёл вроде плюс черед блок предохранителей под капотом (его откусил, думаю просто напрямую перез предохранитель кинуть плюс от АКБ ....), колодка подкючения к приобной панели отличается? ...Это то, что заметил визуально ....

Что ещё и как нужно делать, знающие люди помогите .......

Мозги на 8v стоят M73, на которые буду меня тоже М73 , но приоро)

Изменено пользователем Lameroff
Опубликовано

Разъем на ДС и соединить жгут ЭСУД с жгутом панели приборов. И не надо никаких предохранителей с АКБ на ДМРВ..

 

Подключение ВСО еще посмотреть.

Опубликовано

Умничать сильно не надо. Были заданы конкретные вовпросы. Если нет конкретных ответов, зачем посты пустые набивать?

Мне сие сокращение незнакомо. ВСО - военно-строительный отряд?)))

Опубликовано (изменено)

Умничать сильно не надо. Были заданы конкретные вовпросы. Если нет конкретных ответов, зачем посты пустые набивать?

Мне сие сокращение незнакомо. ВСО - военно-строительный отряд?)))

Хотелось бы посмотреть, как ты Орковскую проводку, будешь пихать в пятнашку. Она гораздо короче. Дырень новую придется делать...

Гораздо проще кинуть два провода на катушки и удлинить датчик фазы.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Если Приора с Е-газ то возни будет в разы более. Колодка жгута панели тоже другая, провода почти все удлиннять,проще действительно оставить родную и переделать.

Опубликовано

Если Приора с Е-газ то возни будет в разы более. Колодка жгута панели тоже другая, провода почти все удлиннять,проще действительно оставить родную и переделать.

какой нах е-газ

там м73

удлиняем проводку датчика фаз, добавляем 2 провода на катухи (либо оставляем катуху 2111 и ставим 16кл провода+правильная прошивка в родной ЭБУ)

ВСЕ

Опубликовано

Неужели некому дать толковые ответы?

Дык вроде уже дали. Кидаешь два ещё провода на управление катушками, удлиняешь ДФ...

Либо имеш гемор с проделкой новой дырки (БОЛЬШОЙ) в кузове и прокладкой Орковской косы по нестандартной трассе.

Опубликовано

лучше оставь свою проводку и добавь два провода на ключи и замени эбу в разёме эбу есть большие контакты 5 штук так вот на 15ке задействовано 3шт так как ключа два а на приоре ключа 4шт и проводов идёт 5шт покругу 4пина это упровление катушками а поцентру масса если не ошибаюсь . так намного проще чем менять всю проводку

Опубликовано (изменено)

@aleks_sm,

Так распиновка контроллера на катушки и на модуль одинаковая разве?

Где ты на авто десятого года, увидел модуль... Там две катушки в одном корпусе.

Схемы не судьба сравнить?

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)

Не так выразился) Я в курсе. Откуда информация о разной длине проводок приоры и 15? Что-то сомнительно, это же не ОКА и 600 мерседес ....

Т.е обобщим ответы: ты предлагаешь воткнуть приоро мозги, оставить свою проводку, удлинить ДФ, кинуть 2 провода на катушки .... и всё будет работать как на приоро проводке?

А если откусить колодку косы катушек с 15 и припаять колодку с приоры и красиво присоединить всю косу катушек приоро?

Изменено пользователем Lameroff
Опубликовано

Так ведь это и подразумевает добавление двух проводов с эбу. их надо скомутировать на колодку которая отрезана с косы приорыи идет на катушки.

На пятнашке идут два провода управления катушками. А на приоре-четыре.Питание там общее на все катушки. И на приоре и на пятнашке.

Просмотри распиновку 81пин блока управления катушками.На сайте чиптюнера есть. Станет все ясно.Ну и паяльник в помощь.

Ну или полностью меняй косу, Но продводных камней не избежать.

Опубликовано

Не так выразился) Я в курсе. Откуда информация о разной длине проводок приоры и 15? Что-то сомнительно, это же не ОКА и 600 мерседес ....

Т.е обобщим ответы: ты предлагаешь воткнуть приоро мозги, оставить свою проводку, удлинить ДФ, кинуть 2 провода на катушки .... и всё будет работать как на приоро проводке?

А если откусить колодку косы катушек с 15 и припаять колодку с приоры и красиво присоединить всю косу катушек приоро?

 

Вы собственник, или диагност???

Опубликовано (изменено)

Собственник

Тогда понятно.. Ну у тебя есть Орковская коса... Ну раскинь её под капотом своего пятнакуса.

Изменено пользователем aleks_sm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...