Перейти к содержанию

Nissan X-trail 2008 (keyless) Starline A93 +CAN проблемы с дист. запуском


Healer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Интересует мнение профи, может кто сталкивался?

На икстрейл (АКПП) установлена сигналка старлайн А93

 

Вся периферия взята с шины CAN

 

Все настройки сделаны в старлайновской программе- выставлены галочками:

Концевики дверей, багажник, стоп-сигнал, поворотники, зажигание, контроль запуска

Прошивка 2CAN последняя -3.2

Все залито в модуль 2CAN по micro-USB

 

 

Из "аналоговых" проводов только масса на провод ручника (положено по мануалу) и концевик капота

Обходчик проверен и работает

 

Проблема следующая: Периодически не срабатывает запуск с брелка сиги независимо от того, на охране или нет

Требования для автозапуска соблюдены, как указано в мануале-закрыты двери, капот, замок зажигания в исходном положении,рычаг АКПП в парковке

 

выявлено странное - при установке болванки ключа в замок автозапуск без проблем

 

Подозреваю, что глюки кана, но резать проводку жалко для аналоговых проводов

 

Буду рад мнениям спецов

Ссылка на комментарий

столько букаф, а про "обходчик"- ни слова, кроме что он "проверен и работает", только если с болванкой всегда заводит...

 

неважно- а зачем провод ручника на массу (не читал я ее инструкции)? или сига не различает акпп и механику, и типа всегда ручник требует?

Ссылка на комментарий

столько букаф, а про "обходчик"- ни слова, кроме что он "проверен и работает", только если с болванкой всегда заводит...

 

неважно- а зачем провод ручника на массу (не читал я ее инструкции)? или сига не различает акпп и механику, и типа всегда ручник требует?

 

Стандартный модуль обхода иммобилайзера - разобранный ключ лежит в обходчике, без батарейки, антенна обходчика- на замке - все по инструкции завода-изготовителя:-)

Провод сиги для ручника соединен с массой по требованию мануала по установке (если на авто АКПП)

Ссылка на комментарий

зачем было ключ разбирать? там же болванка с чипом просто отстегивается.

и откуда такая уверенность в исправности обходчика??? оно как проверялось-то?

кто вообще сигу устанавливал?

Ссылка на комментарий

Сигу устанавливал лично - копаюсь в своём авто и авто друзей-родственников-знакомых

До этого ставил простенькие сиги на простенькие машины

Из более менее серьёзного два старлайна а91 на машины с иммобилайзерами

Принцип работы обходчика представляю вполне

Все заводится и работает, все довольны

С кан сигой столкнулся впервые-какую привезли...

 

Далее

Ключ разобран по идейным соображениям-отстегнута болванка и кнопки

Оставлен только чип-пожелание заказчика

 

 

 

Ссылка на комментарий

Проверь антенки обходчика на обрыв ну и ещё раз правильность подключения, подаётся ли на него питание во время запуска. Блок обходчик какой?

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

Парни, проблемы с обходчиком нет

Почему? Потому что авто с болванкой т.е. с железякой в замке заводится

Включается зажигание, крутит стартер, машина ЗАВОДИТСЯ

Иммо по обходчику сигнал на замок передаёт, правильно?

Без болванки заводится спорадически, бессистемно

Вот ЭТО как понять и обьяснить?

Ссылка на комментарий

Проверь антенки обходчика на обрыв ну и ещё раз правильность подключения, подаётся ли на него питание во время запуска. Блок обходчик какой?

Да, сигнал снимался полностью диодным пробником на весь период дистанционного запуска. Обходчик работает, двиг заводится. Блок комплектный, старлайновский, колечко с серенькой парой проводов

Ссылка на комментарий

 

И еще: активная метка (или как там правильно), которая отвечает за keyless доступ, в машине физически отсутствует, т.е. машина заводится только по транспондеру в обходчике

Ссылка на комментарий

Вы же сами отвечаете на свой вопрос.

С ключем в З.З. авто заводится, как раз значит проблема в обходе или питании на него...

Врядли здесь с проводом присутсвия ключа в з,з. заморочка..

Ссылка на комментарий

И еще: активная метка (или как там правильно), которая отвечает за keyless доступ, в машине физически отсутствует, т.е. машина заводится только по транспондеру в обходчике

 

так сделай проще - рабочий ключ не вставляй в замок, а просто прилепи чем-либо к замку и проверь запуск авто, если запускается отлично, то проблема в обходчике, антенне или проводах их соединяющих, если запуск через раз, подключи, хотя бы через диод провод, идущий от сигналки(на starline-ах толстый чёрный/жёлтый ), к проводу наличия ключа в З.З.

Изменено пользователем killex3
Ссылка на комментарий

Не совсем понятно, сигналка отказывается делать запуск или авто не хочет заводиться?

Сигналка не включает стартер

Завтра буду городить эмуляцию наличия физического ключа в замке

Спасибо за направление поиска

Ссылка на комментарий

Так же маялся с переодическим автозапуском на Дастере,пока не поменял антену.Там в комплекте идёт антена с серым проводом и длинный чёрный провод,если обходчик старлайн,то поймёшь о чём я.Замени антенку на провод,всего пару витков вокруг штатной антены и будет тебе постоянный запуск.Вставленная болванка меняет индуктивность антены,видимо в сторону нужной,вот оно и начинает работать постоянно.Много тем уже было про подбор идуктивности антены обходчиков.Не надо ни чего городить,чуть внимание антене.

Изменено пользователем Vlad G
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С наступившим!

Так получилось, что эпопея с икстрейлом затянулась, ибо клиенту было некогда.

В общем проблема решена отключением в кане канала 'зажигание'

 

Итого:

 

По аналогу подключены:

Концевик капота

Силовые цепи замка зажигания

Провод ручника на массу постоянно

По кану:

Педаль тормоза

Контроль работы двигателя

Двери

Багажник

Управление аварийной сигнализацией

Управление ЦЗ

 

Версия прошивки кан модуля в блоке сиги 3.2.19008

 

Всем спасибо за участие.

Ссылка на комментарий

Буков много все посты читать не стал каюсь.

 

По теме не однократно сталкивался на ниссанах на заднем плафоне плохая масса когда - наблюдается следующий прикол :

Сига перед автозапуском моргает поворотами, при плохой массе проходит импульс на стоп сигнал и запуск отменяется естественно правда тогда и тревога срабатывает по концевику тормоза.

 

А зачем на АКПП подключать ручник ?

Ссылка на комментарий

А зачем на АКПП подключать ручник ?

 

Требование инструкции по установке!

Пробовал не подключать- вылезла масса нелогичных глюков

Скромное имхо-очень неудачная сига у старлайна

Перегружена свистелками и пер..лками чуть более, чем

Основной функционал настраивается тяжко

А91 на ещё фоне - идеал

Ссылка на комментарий

@Healer, вроде на акпп провод ручника надо сажать на стопы.

сейчас у тебя ручник постоянно "он"(подключен к массе) и каким образом сига отдает управление штатной системе, выжидает истечения таймера? но ведь обычно: на ручке- снятие с ручника, на автомате- нажатие на тормоз.

а хотя раньше-то ответ уже был, стопы-то с кана тянет. сам виноват, на месяц установку растянул

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Все сделано именно так, как описано выше

И весь функционал на сиге работает

 

Собственно и написал сюда все это по причине "есть чем поделиться"

Пригодится может кому

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...