Перейти к содержанию

Ford Focus2 1.8l 2009г пропадает управление дросселем


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал такой фокус , ошибки не действующие , удалил.

P0607 Электронный блок управления (ЕСU) (неверные рабочие

характеристики)

P1260 Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен

P2110 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) ограничение по

частоте вращения

P2122 Датчик/выключатель "D" положения педали газа/дроссельной

заслонки (низкое напряжение)

 

Проводку шевелил , разъёмы проверил , педаль работает норм.

хозяин говорит что началось 3 дня назад (до этого она стояла месяц), на табло загорается треугольник и начинается.

Заглушил , завёл опять всё нормально.

Машину отпустил до завтра , порылся в инете , вроде как такое из-за предохранителя под бардачком.

Покиньте мыслей.

Спасибо!

Опубликовано

разьем на щитке пропаять бы,там же у них педаль через доску по кану .глянь если не затруднит на твоем форде вин в электроусилителе прописан или нет

Опубликовано (изменено)

разьем на щитке пропаять бы,там же у них педаль через доску по кану .

похоже на правду , спасибо за направление

по ЭУРу завтра посмотрю и отпишусь

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

глянь если не затруднит на твоем форде вин в электроусилителе прописан или нет

посмотрел , нет вИна

На завтра щиток назначил делать , посмотрим результат

Опубликовано

не дождался я её , хозяин поехал в другую сторону.

Позвонил тот к кому он её упёр , и первый вопрос оттуда надменным голосом " а какой заводской софт стоял?".

Я ему посоветовал искать неисправность, а не лазить в софты.

Чувствую разведут его на моторник... и флаг им руку!

Опубликовано

не дождался я её , хозяин поехал в другую сторону.

Позвонил тот к кому он её упёр , и первый вопрос оттуда надменным голосом " а какой заводской софт стоял?".

Я ему посоветовал искать неисправность, а не лазить в софты.

Чувствую разведут его на моторник... и флаг им руку!

А потом еще тебя с ног до головы обосрут, мол к каму ты поехал, что за тупой мастер там.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Пропаяй панель.

Тем более если были случаи блокировки иммо.

 

Такой же случай... Первый раз просто снял панель проверил проводку, разьём. Три недели всё ок . Потом опять. по словам клиента как загорается вся панель, стукнеш по панели всё нормализуется. Постоянно в панели висела ошибка по кан.

Сегодня вскрывал панель, всё пропаял... не помогло. в панели ошибка кан... (панель пока работает))

 

Копай моторный жгут от левого лонжерона и массы на нем же.

 

склоняюсь к этой же версии, потому что при сбросе ошибок с движка ошибки трутся, но стоит выйти из блока и опять зайти ошибки опять прописываются(при входе в моторник срабатывает БН)). при заведённом двигателе ошибки вылетают после перезапуска.

Клиент не спрыгнет, мне его делать доконца.

 

Может у кого ещё какие нибудь мысли будут???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Закончу тему , приезжал ко мне этот фокус и владелец рассказал что заменили РСМ,

вроде как в родной блок проникла вода или моющее средство и внутри блок немного позеленел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...