Перейти к содержанию

Peugeot 206 седан 2008 г. Установка Starline A91


DmSh

Рекомендуемые сообщения

Плафон (если он не по кан) можно откинуть от замка и свет будет загораться только от дверей. Иногда по бюджетному варианту так делаю. Останется только решить проблему с засыпанием.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Плафон (если он не по кан) можно откинуть от замка и свет будет загораться только от дверей. Иногда по бюджетному варианту так делаю. Останется только решить проблему с засыпанием.

С плафоном в салоне решил не заморачиваться, на предидущих постах отсоветовали.

Проблема еще в плафоне багажника. Там минус должен приходить при открывании? Тестером звонил, его там нет, плюс 12в есть (плафон и раньше не горел, думал лампочка). Не связано ли это : не работает подсветка номерного знака (обе лампы).

Ссылка на комментарий

Резать конечно. НЗ в сторону блока, к замкам общие, НР на +

 

Если правильно понял, по верхн. схеме, так?

 

Еще, если можно подсказку. Концевики в передние двери в места на фото ставить? Грантовких что-то нет в продаже...от 2115 подойдут?

post-36645-0-89130900-1417415592_thumb.png

post-36645-0-41781400-1417425175_thumb.png

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

С плафоном в салоне решил не заморачиваться, на предидущих постах отсоветовали.

Проблема еще в плафоне багажника. Там минус должен приходить при открывании? Тестером звонил, его там нет, плюс 12в есть (плафон и раньше не горел, думал лампочка). Не связано ли это : не работает подсветка номерного знака (обе лампы).

Там в багажнике, по моему, концевик вроде неваляшки.
Ссылка на комментарий

Там в багажнике, по моему, концевик вроде неваляшки.

Это наверное в хэтче, в седане думаю он в замке встроен.

От логана попробуй концевики. А багажника - видимо оторван он вместе с подсветкой в жгуте в крышку

 

Вот нашел еще инфу по концевикам дверей (правда схема не открывается). Не сталкивались с такой?

http://www.photo-kuban.ru/Albums/20259. Используются контакты 4, 5, 33, 34 и 27 белого 40 контактного разъема BSI. 5, 33, 34 задние двери и передняя правая, 4 водительский концевик, 27 концевик личинки водительской двери, при закрытом ЦЗ на 27 контакте "-". По этой схеме можно подключать пежо 206, 307, 308. Проверено годами установки. Один минус - в режиме охраны реле находится под нагрузкой, а это 120 мА потребления тока, поэтому лучше использовать не обычное автомобильное реле, а маленькое как в сигналках и модулях обхода, это уже 20-25 мА. На радиорынке ему цена рублей 50-70р

Ссылка на комментарий

Это наверное в хэтче, в седане думаю он в замке встроен.

 

 

Вот нашел еще инфу по концевикам дверей (правда схема не открывается). Не сталкивались с такой?

http://www.photo-kuban.ru/Albums/20259. Используются контакты 4, 5, 33, 34 и 27 белого 40 контактного разъема BSI. 5, 33, 34 задние двери и передняя правая, 4 водительский концевик, 27 концевик личинки водительской двери, при закрытом ЦЗ на 27 контакте "-". По этой схеме можно подключать пежо 206, 307, 308. Проверено годами установки. Один минус - в режиме охраны реле находится под нагрузкой, а это 120 мА потребления тока, поэтому лучше использовать не обычное автомобильное реле, а маленькое как в сигналках и модулях обхода, это уже 20-25 мА. На радиорынке ему цена рублей 50-70р

 

Делал подобным образом на пыжи и ситроены. Только делал так, чтоб реле без охраны было замкнуто. А на охране все как обычно. И использовал вместо реле оптрон. Для старлайна тока через него более чем достаточно с резистором 2к на входе(а это всего 6мА)

Ссылка на комментарий

 

Делал подобным образом на пыжи и ситроены. Только делал так, чтоб реле без охраны было замкнуто. А на охране все как обычно. И использовал вместо реле оптрон. Для старлайна тока через него более чем достаточно с резистором 2к на входе(а это всего 6мА)

Спасибо. А схемку подключения можешь дать (можно в личку)?
Ссылка на комментарий

Схемы нет, все по памяти обычно делаю. Цвета проводов разные на разных авто, но смысл один. На проводе вод.концевика минус при закрытом ЦЗ. Но есть провод состояния, на котором минус при открытом ЦЗ. Вот он и является управлением реле, которое рвет вход сигналки от концевиков. На пыжиках ЦЗ устроен так, что при открытии любой двери ЦЗ открывается, поэтому реле срабатывает не только от водительской двери. Как то так. Все вызванивается в одном разъеме. Где то слева вверху обычно.

Но не стоит мучать мозг на 206 пыже. Не та машина, ставь 2 концевика дополнительных и будет счастье. Проверено неоднократно. На ручник диод не забудь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, еще пару моментов.

Синий провод от зажигания 2 куда подключать (в ЗЗ пыжа его нет)?

Поясните, где концевик багажника в седане, все поразобрвал, включая замки-нету его. Правда в центре крышки стоит какая-то мандула ( обвел кругом). Мож она, что-то типа гироскопа чтоль))

post-36645-0-04721600-1418630789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Там шарик катается в трубочке. Поднимаеш дверь, он перекатываеться и замыкает контакт.

 

Все гениальное просто!))

 

На ручник диод не забудь

Уточню: диод в разрыв (катодом к БСИ) и от него же к проводу сигналки?

Ссылка на комментарий

Кто ставил такие релюхи: Rm37-1711? Как они по качеству? Даташит на них есть, что-то распиновку в сети не найду никак...

Ссылка на комментарий

Анодом (!) к БСИ, катодом к концевику, сигналку на катод.

НА сайте установщиков по Пежо нашел еще такую инфу: "серый разъем:ручник светло-песочный(440) розрезать вставить диод сигу со стороны блока", что-то не стыкуется....

Ссылка на комментарий
НА сайте установщиков по Пежо нашел еще такую инфу: "серый разъем:ручник светло-песочный(440) розрезать вставить диод сигу со стороны блока", что-то не стыкуется....
Возьмите любую из инструкций по установке от StarLine - там приведена нужная вам схема. А на их форуме форуме обьясняется, какую роль диод играет.

P.s. Если вы дословно скопировали слова "установщика", то, глядя на орфографию его сообщения, я бы усомнился в достоверности его советов...

Изменено пользователем andru6
Ссылка на комментарий

НЕ мудри ...От концевика ручника идёт напрямую на сигу, а на приборку идёт от концевика ручника через диод. Диод врезать катодом к концевику. Может так понятно? Тебе уже выше всё рассказали..

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы по ручнику, подключил, как тут написали, все работает. Кто как

устанавливал дополнительный концевик в багажник, штатную неваляшку с шариками

не удалось реанимировать.....

Ссылка на комментарий

еще так на будущее, в пежо нет понятиея, цвет провода, (исключение масса-зел./желт.), там только номер пина в колодке, а вот цвет колодки всегда соответствует мануалу…

легушатники, мать их… все через анус

Ссылка на комментарий

Еще момент: обходчик еще не ставил, а на заведеном двс и поднятом ручникн ключ

вытаскиваешь и хоть уходи, движок работает...Почему иммо не отрубает двс?

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий
...Почему иммо не отрубает двс?
Штатный иммо опрашивает метку в момент включения зажигания (на некоторых авто и в момент выключения). При успешном опросе он разрешает запуск ДВС и далее не активен. Факт опроса можно отследить простейшим детектором поля - катушкой от обходчика с присоединенным к ней светодиодом, вольтметром, осциллографом и т.п.

П.с. Гуру, поправьте, если что не так...

Изменено пользователем andru6
Ссылка на комментарий

Штатный иммо опрашивает метку в момент включения зажигания (на некоторых авто и в момент выключения). При успешном опросе он разрешает запуск ДВС и далее не активен. Факт опроса можно отследить простейшим детектором поля - катушкой от обходчика с присоединенным к ней светодиодом, вольтметром, осциллографом и т.п.

П.с. Гуру, поправьте, если что не так...

все грамматно описал, пять!

Ссылка на комментарий

Схемы нет, все по памяти обычно делаю. Цвета проводов разные на разных авто, но смысл один. На проводе вод.концевика минус при закрытом ЦЗ. Но есть провод состояния, на котором минус при открытом ЦЗ. Вот он и является управлением реле, которое рвет вход сигналки от концевиков. На пыжиках ЦЗ устроен так, что при открытии любой двери ЦЗ открывается, поэтому реле срабатывает не только от водительской двери. Как то так. Все вызванивается в одном разъеме. Где то слева вверху обычно.

Но не стоит мучать мозг на 206 пыже. Не та машина, ставь 2 концевика дополнительных и будет счастье. Проверено неоднократно. На ручник диод не забудь

Все таки решил попробовать вариант подключения дв.концевиков через реле с управл. от 27 контакта бси. Подключал через реле с НР контактами: на обмотку соответсв. + питания и провод от 27 контакта (управление), НР замыкаю на минус с подачей на провод сигналки. На охрану ставлю, замок на брелке "открыт". Если на охране открываю любую дверь, тревога срабатывает, но почему при закрытых дверях значок "открыто"? Может с развязкой реле не угадал??

Ссылка на комментарий

НР замыкаю на минус с подачей на провод сигналки.

Вот в чем проблема. Нужно замыкать не на минус, а на собранные в кучу через диоды концевики всех дверей. Вызваниваются пробником как обычно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...