Перейти к содержанию

Приспособа замена направляющей клапана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу попробовать сделать ГБЦ ВАЗ, что то новое для себя освоить, как раз лежит головка 083. Надо заменить направляющие, в старых ужасный люфт.

Подскажите чем можно их выбить и забить новые, если можно чертёж у кого под рукой оправок.

П.С. к сожалению у меня в городке нет магазинов с таким инструментом, иначе я бы просто купилего

Опубликовано (изменено)

Подскажите чем можно их выбить и забить новые, если можно чертёж у кого под рукой оправок.

П.С. к сожалению у меня в городке нет магазинов с таким инструментом, иначе я бы просто купилего

Если заниматься профессионально лучше заказать инструмент,при единичных случаях оправка для выбивания делается из подручного материала за 5 минут:

Для этого нужен: штангенциркуль, болт М8 длина 60-80мм. две гайки М8,точило.

Для забивания то же плюс шайба толстая М8 ,гайка М12

И в заключении: развертка диаметр 8мм (не всегда,зависит от втулок),шарошки (почти всегда),притирочная паста.

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

... к вышесказанному посту могу добавить, что перед тем как выбивать направляющие нагреваю ГБЦ на обычной эл.плитке, на горячей последующие операции выбивать/забивать много легче происходят особенно если посадочное место перед этим промазать маслом.....

...а вот развёртку применять после остывания ГБЦ!

Опубликовано

выбивание втулок и на холодную не проблема.при установке голову нагреть а втулки охладить,на мороз или в холодильник.самая ответственная операция нарезка седла шарошками.вот тут без нормального инструмента никуда.и конечно,развертка нужна будет.если у тебя в магазинах нет этого инструмента,надо сначала приобрести,иначе затея с ремонтом гбц просто бессмысленна

Опубликовано

Шарошки есть, это уже делалось ранее, шарошили не одну ГБЦ уже. А вот направляйки впервые.

Сегодня купил оправку за 75 рублей и выбил без проблем все направляющие на холодную. Не так то часто приходится их менять, оправки хватит думаю.

Один момент смутил, пара направляющих выбились легко, если посадочное место прослабло то можно что то сделать? ремонтных направляющих увеличенной толщины сказали что нет в магазине.

Опубликовано

ремонтных направляющих увеличенной толщины сказали что нет в магазине.

Меряешь микрометром то что выбил и то что купил.

У всех зап частей есть допуски, и они довольно в больших расбросах.

 

Удачи!

Опубликовано

Простите за грубость:

Две русские поговорки

1.Не зная броду.....

2.Не можешь срать не мучий ж....

3.Греческая:Не боги горшки....

С шарашками аккуратненько ,филигранно.

Иначе,дров наломаешь!

Тоненько,ювелирно!

И вы.в кампоте.

Опубликовано

Просто,НУ очень много это делал.

Знаешь?

Истина:

Вся динамика в голове.

Низ...так,не разгонишся.

Как голову сделаешь так и будет.

Мой рекорд (ну ,знакомый,250000 проехал)

масло от замены до замены ни грамма.

Остальных не знаю.

Оно мне нада?

Профиль давно сменил .

факт.

Опубликовано (изменено)

ремонтных направляющих увеличенной толщины сказали что нет в магазине.

Заметил, что втулки SM потуже заходят. Скорей всего решат твою проблему.

 

А приспособу для запрессовки сделай из ходового винта от тисков и уп*орного подшипника. Ничего сложного. Если нужно, то промеряю детали и эскизики дам.

Изменено пользователем igr
Опубликовано

...если посадочное место прослабло то можно что то сделать? ремонтных направляющих увеличенной толщины сказали что нет в магазине.

 

...лучше всё таки искать ремонтную направляющую с размером +0,2...

...имел "удовольствие" с прослабленной направляющей, замучило попадание масла в камеру сгорания...как следствие угар масла и потом отказ свечи... видимо при нагреве двигателя масло просачивалось по посадке направляющей...пришлось менять ГБЦ...

...в магазине тоже не нашёл ремонтных направляющих(видимо спрос мал)...купил на оптовой базе з/ч ...восстановил ГБЦ как запасную...

Опубликовано

Заметил, что втулки SM потуже заходят. Скорей всего решат твою проблему.

 

А приспособу для запрессовки сделай из ходового винта от тисков и уп*орного подшипника. Ничего сложного. Если нужно, то промеряю детали и эскизики дам.

Раньше в руководствах по ремонту писали, что новые направляющие втулки должны быть увеличены на +0,01мм, но в реале это далеко не так. Новые направляющие зачастую меньше чем те которые выпресовываються. По хорошему, надо мерить посадочное место под направляющую нутромером, а потом с определённым натягом подбирать новую направляющую втулку клапана ну или изготавливать самому.
Опубликовано

...лучше всё таки искать ремонтную направляющую с размером +0,2...

...имел "удовольствие" с прослабленной направляющей, замучило попадание масла в камеру сгорания...как следствие угар масла и потом отказ свечи... видимо при нагреве двигателя масло просачивалось по посадке направляющей...пришлось менять ГБЦ...

...в магазине тоже не нашёл ремонтных направляющих(видимо спрос мал)...купил на оптовой базе з/ч ...восстановил ГБЦ как запасную...

для таких целей (в редком случае) у меня куплен пруток бронзы БрОЦС 5-5-5 и токарь который это вытачивает.

Опубликовано

для таких целей (в редком случае) у меня куплен пруток бронзы БрОЦС 5-5-5 и токарь который это вытачивает.

везет вам , а у нас токаря в городе хер найдешь , как вымирающий вид ((( , все станки в металлолом сдали (((
Опубликовано

...я отработал("рукамиводителем") 26 лет на ремонте тепловозов, токарь наш поступал так когда не хватало мерительного инструмента(нутромера)....брал(изготовлял) приблизительную заготовку из свинца и потихоньку забивал в измеряемое отверстие...далее вынимаешь/замеряешь микрометром и получаешь в большинстве случаев неплохую точность диаметра!!!

Опубликовано

везет вам , а у нас токаря в городе хер найдешь , как вымирающий вид ((( , все станки в металлолом сдали (((

да такая же хрень была, потом с трудом нашел парня молодого толкового, точит отлично
Опубликовано

Сегодня забивал направляющие новые, почти все более менее с натягом, а одну рукой и оправкой выдавил. Затем взял старую направляющую которая получше, и её забил, встала плотно.

возникла пара вопросов:

1. на старых направляющих нет внутри "типа резъбы", на новых на выпускных до конца эта внутренняя резьба а на старых нету совсем. Выработалась или где она, или она не на всех бывает ?

2. Когда развёрткой проходят направляющую, то что происходит с этой "типа резъбой".

3. В новых направляющих клапана болтаются ещё сильнее чем в старых некоторых, выработка клапанов или направляющие такие, что вероятнее?

П.С. нужен мерительный инструмент..:(

Опубликовано

Это скорей всего запчасти такие,иногда кажется что эти втулки точат в подвале на станке ДИП 500 с разбитыми подшипниками шпинделя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...