Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Он не то что тупит-он опаздывает на педаль газа(провал) и длительный запуск.

Насчет провала врать не буду,но когда слышу более длительную прокрутку процентов 90 за то что ДФ готов .Подключение сканера это только подтверждает. Время впрыска падает вдвое.Ощущается легкое подергивание на низах при движении. Про АЛГО 797- правда,сам не понимаю толком как он работает. А про раскаленный коллектор- так и не догнал. Сколько было разных отечественных авто с "самоликвидировавшимися (еле написал) РХХ" но красного коллектора не встречал. У них (РХХ) почему то шплинт (ну не шплинт,контрящий стержень) вылетает и РХХ саморазбирается

 

Кстати,если кто помнит еще. на MP7.0 запуск двигла был именно такой- с симптомами неисправного ДФ- более долгая прокрутка для запуска. Я их тогда даже на слух распознавал

 

мотр с 7.9.7 заметно тупит

на низах- да.. а дальше вроде все ничего..)))))

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

На 797 и старше на ПП точно система не переходит.А запуск дольше-для того чтоб ЭБУ мог прикинуть

в какой цилиндр делать впрыск.Тоесть например впрыскивает в первый, КВ не получает ускорения-пробует в другой.

Как найдет цилиндр-заводится по аварийному алгоритму, но впрыск фазированный.

Опубликовано

Да,на 7.9.7 время впрыска не меняется,то ест впрыск остается фазированным.. Но ДФ все равно под замену.(если все остальное цело) А вот на MP7/0 (на Нивах они обычно стояли) завышенное время прокрутки было всегда.. Честно говоря не помню уже.. А был ли на них ДФ?

Опубликовано
Да,на 7.9.7 время впрыска не меняется,то ест впрыск остается фазированным..

А распределение по цилиндрам? (Работа форсунок)

Опубликовано

ЭБУ же знает порядок работы двигателя.После того как он нашел цилиндр впрыснув в который КВ получил ускорение

далее он расчитывает порядок работы исходя от этой отправной точки.Алгоритм похож на работу М74

Опубликовано
После того как он нашел цилиндр впрыснув в который КВ получил ускорение

во во.. и я к такому же выводу пришел

Опубликовано
М73 на классике идёт без ДФ.... Как я понимаю( может ошибаюсь) эбу там действительно может работать без ДФ в фазированном(точечном) впрыске. Эбу в момент прохода какого-нибудь цилиндра ВМТ отключает на короткое время форсунку... и при подсчёте падения ускорения КВ при проходе данного цилиндра может очень точно подсчитать необходимый момент для срабатывания форсунки...Т.е - впрыск фактически стал фазированным при отсутствии датчика фаз....

 

Так я же выше об этом уже писал...

Опубликовано
ЭБУ же знает порядок работы двигателя.После того как он нашел цилиндр впрыснув в который КВ получил ускорение

далее он расчитывает порядок работы исходя от этой отправной точки.Алгоритм похож на работу М74

 

Значит, исходя из этого, получается, что ДФ служил лишь для "видимости" (М73, Bosch 797(+)),

доставшись по наследству от семейства Я 7.2..

И работа по "аварийке" без него была вполне корректной, вследствии чего он был вообще упразднен

и работа по определению фазы легла целиком на мат. модель.(Семейство М74).

 

 

Опубликовано
и работа по определению фазы легла целиком на мат. модель.(Семейство М74).

 

Вот и разобрались ...Форум -великая сила....

Опубликовано

Так стоп.Получается все таки остался фазированный и причина только в отсутствии штока РХХ?Неужели из за подсоса так раскалялся? Блин первый раз с таким сталкиваюсь.Но на будущее надо запомнить.

Опубликовано
ЭБУ же знает порядок работы двигателя.После того как он нашел цилиндр впрыснув в который КВ получил ускорение

 

Если внимательно прислушаться к моменту прокрутки, то двигатель заведется на пятый такт, ну или как это правильно сказать. Он сначала прокрутит все цилиндры по кругу, а потом даст вспышку.

Опубликовано

Хм...что-то подумалось...А как он без вспышки увидит ускорение коленвала? Как фазу-то найдёт? Ребята -похоже мы опять в тупике......

Опубликовано
А вот на MP7/0 (на Нивах они обычно стояли) завышенное время прокрутки было всегда.. Честно говоря не помню уже.. А был ли на них ДФ?

 

На МР7.0 ДФ стоял только на системах Е3, ну а длительная прокрутка на софте Е65, но там нет датчика фаз, как впрочем и на нивах и шнивах.

Опубликовано

Дим, так я всего лиш версию выдвинул.Судя по твоим размышлениям ЭБУ вычисляет сжатие в цилиндрах.

Может и так.

797 хоть и старый, но толком не изученный.

Опубликовано

Пожалуйста, кто-нибудь снимите осциллу мотор-тестером на такой системе

 

 

Порядок подключеня такой

1) 4 канала(одновременно) - ТФ (выясним попутно про ПП впрыск...)

2) Первичка

 

И всё будем знать....

Опубликовано
А как он без вспышки увидит ускорение коленвала?

Ну это реализовать проще всего.Дал в первый впрыск, потом туда вспышку.Нет воспламенения-пошли дальше

Опубликовано
ЭБУ вычисляет сжатие в цилиндрах.

 

По стартерному току в момент МАХ. сжатия ?

 

Дал в первый впрыск, потом туда вспышку.

 

Жека-оформляй патент....А вдруг это новый вариант? Вот для этого и нужен мотор-тестер...Кто снимет осциллу по 65 -му посту -поставлю 5 лайков !

Опубликовано

Не пойму, для чего вам такие тонкости ? Понятно же что если ДФ вылетел, автоматически удлиняется период запуска. На М7.3 это не распространяется, только на 797 и 797+.

Опубликовано

По стартерному току в момент МАХ. сжатия ?

 

 

 

Жека-оформляй патент....А вдруг это новый вариант? Вот для этого и нужен мотор-тестер...Кто снимет осциллу по 65 -му посту -поставлю 5 лайков !

Не по стартерному току Толь.По изменению вращения КВ.Видел на осцилках с ДПКВ рыбу на прокрутке?

Опубликовано
Не по стартерному току Толь.По изменению вращения КВ.Видел на осцилках с ДПКВ рыбу на прокрутке?

 

Это две величины говорящие об одном и том же....Чем ближе поршень к ВМТ тем выше стартерный ток...Лично я так это вижу...

Опубликовано

[

.Кто снимет осциллу по 65 -му посту -поставлю 5 лайков !
Поддерживаю иначе можно до бесконечности выяснять))Так недолго и новый эбу изобрести )))
Опубликовано

Это две величины говорящие об одном и том же....Чем ближе поршень к ВМТ тем выше стартерный ток...Лично я так это вижу...

ЭБУ не контролирует стартерный ток.А вот сигнал ДПКВ анализирует постоянно.

Опубликовано
ЭБУ не контролирует стартерный ток

 

Наверно - да..По рыбе конечно видно хорошо....

Опубликовано

Вот ведь Саныч тему замутил.. Я раньше тоже пытался до сути теории докопаться.. Отучили сцуки.. Машын починен,и все.. бабки на кассу.. А остальным сам интересуйся(((((((((

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...