Перейти к содержанию

Lada Priora 1,6L 16V


Рекомендуемые сообщения

Я ещё раз перечитал- что изменилось-то? Для чего выложены скрины? Для поиска уханья ?

Хорошо, сначала еще раз. Было уханье)))) ( это моя оценка работы двиг. скажем так ). При этом если прислушаться чутким ухом))))))), то понимаешь, что плавают обороты ХХ. По тахометру не заметно. Плавают как то в так этого глухого уханья. Решил выяснить взаимосвязь между этими факторами. По первому подключению СК2 картинки выложил. Потом решили снять ремень гена и произвести замеры. При снятом ремне, уханья утихли, но не ушли. Показания сразу стали улучшаться, картинки то же скинул. По поводу уханья, подходили другие владельцы Приор и говорили, что это нормальная работа двигуна (ремень снят). Снова установили ремень, но с натяжкой меньшей чем была. При этом двигатель стал работать ровно ( на слух). По показаниям СК2 обороты были в норме и все коррекции изменились в лучшую сторону. Шаги РХХ снизились и расброс шагов стал меньше. Зарядка АКБ в норме. Картинки скинул. Но все равно убедил владельца авто мыть ДУ СО СНЯТИЕМ! Не помешает, а там еще раз подключимся. По уханью, после снятия ремня геныча и последующей установки с меньшим натяжением, консилиум))))) других владельцов Приор при шел к выводу что все нормально. Я это принял, как авторитетное мнение))))!

мотор-тестером на гену встать не помешало бы...

А что это такое, Анатолий и где его взять?)))))))

Свет случаем не мерцает когда ухает ?

Не проверял. Только напряжение прыгало как то быстро 14,0-14,2в.

Ссылка на комментарий

@Titan46,

По уханью, после снятия ремня геныча и последующей установки с меньшим натяжением, консилиум))))) других владельцов Приор при шел к выводу что все нормально. Я это принял, как авторитетное мнение))))!

 

...натяни с большем натяжением...и послушай - "уханье"... может у тебя 2 снаряда в одной воронке??????...подшипники генератора и ещё что-то???????

Ссылка на комментарий
Slan01

Все может быть! Снова сильнее натянуть ремень для эксперимента хозяин не захотел, тут и дождь помешал, на улице возились. Я больше скланяюсь к работе ролика ГРМ или помпы. Но на данном этапе, я как бы согласился с авторитетным мнением( я больше имел дело с другими моторами, чем с Приоровским). Тем более авто с рук покупалось, менялись ли ремень и ролик неизвестно. На моем месте я бы конечно проверил и помпу заодно.

Ссылка на комментарий
Тем более авто с рук покупалось, менялись ли ремень и ролик неизвестно

Вот самое главное ты сейчас и сказал. Раз неизвестно когда менялся грм - с этого и надо начинать. Если километраж под 100 ткм -то и помпу под замену...А то доухается до ремонта двс...

Если изменение натяга генератора отражается на громкости уханья -то может быть повреждён передний подшипник. Кстати -это на раз выясняется фонендоскопом...иметь его надо обязательно. Так что начинай с замены грм и роликов (и по километражу-помпы) и моджно дальше раговаривать. Ещё раз повторюсь-скрины, даже такое большое их количество ) в данной ситуации не помогут

 

ЗЫ мотор-тестер -набери в инете..У меня USB -осциллограф Постоловского..Их много разных ....

У тебя не СК2, а СМ2....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
ЗЫ мотор-тестер -набери в инете..У меня USB -осциллограф Постоловского..Их много разных ....

))))))))))

У тебя не СК2, а СМ2....

Ошибся.

Ещё раз повторюсь-скрины, даже такое большое их количество ) в данной ситуации не помогут

По ним то и видны все изменения, если не полениться и посмотреть. Если вообще скрины не интересны, то дело другое. Мне это интересно для анализа.

Ссылка на комментарий

Да вижу я всё по ним...Потому и говорю-не надо на них зацикливаться...Ты начинаешь уходить по ложному пути....Никто такой анализ в сочетании с уханьем не делает...Это неинформативно...именно в данном случае...

Тут быстрей поможет фонендоскоп...Может у тебя уже ротор о статор бьёт - а ты тут скрины выкладываешь...и пробуешь ещё их как-то к уханью привязать...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
sapr

Что ты уперся в это уханье? Уханье - это моя оценка. После ослабления натяжения ремня, " консилиум " пришел к выводу, что так и должно быть ( может я ошибочно это оценил как не норма). Главное обороты не плавают.

Ссылка на комментарий

Слушай, друже, ты тогда правильней доноси чего ты хочешь! Никто уже ничего не пишет потому что не понимает в чём вопрос.

Так в чём вопрос ? Что за эксперименты со скринами с натянутым и ослабленным ремнём гены ? К чему всё это? Никто этго не делает - потму что это ненужная инфа. Я тебе советы даю из собственного опыта...а дальше твоё дело , какие дальнейшие действия ты предпримешь в устранении ...ХХХХХХХ А чего ты хочешь устранить? И надо делать всё своими руками а не давать советы хозе машины...И кучка владельцев приор для меня совсем не авторитет.

Делай как хочешь....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Слушай, друже, ты тогда правильней доноси чего ты хочешь!

Анатолий, я же донес, что плавали обороты. На счет экспериментов, а ты не экспериментируешь там со всякими подменами и т.д.?

На счет что должен делать я, а что хозяйка мы сами как нибудь разберемся. Я это все делаю не за деньги, а про просьбе совсем бескорыстно. Я тебе уже это говорил. Я же не полезу в ГРМ во время своей работы, если хозяйка против. Человек просил картинки по ДК, я их скинул и за одно другие. Ты же мне пытаешься убедить, что не нужны они.

Ссылка на комментарий

Titan46 Ты должен из 2-х зол акцинтироваться на большее...более потенциально опасное...Из стука и неровного ХХ что опаснее? Ты выступаешь как советчик для хози авто...Так и скажи ему - на вашем месте я бы провёл замену грм ...А вдруг порвёт ремень, он тогда тебе и скажет -почему не подсказал?

 

Если стук больше не рассматривается , то по ХХ первым идёт мойка ДЗ....Если столько шагов было на прогретом ДВС - это может быть признаком загрязненя байпаса ХХ...Возьми типовые параметры на этот двс и посмотри сам -какое максимальное количество шагов допускается..И нет такого выражения -РАЗБРОС ШАГОВ....Что ты под этим имеешь ввиду?

 

Далее -оценить работу лямбды по сканеру абсолютно точно невозможно....На графике мы будем видеть изменяемое напряжение-говорящее, что она вроде работает...Но главным фактором при оценке лямбды служит скорость её переключеня...Это надо замерять непосредственно на лямбде с помощью мотор-тестера...

 

Сейчас я понял что вектор твоего ремонта -обороты ХХ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Сейчас я понял что вектор твоего ремонта -обороты ХХ..

Ну наконец то, Анатолий! Как ты думаешь на данный момент, когда начинаешь постигать диагностику, что важнее для меня))))))). Мне интересно, как это ведет себя, как то. Сравнить, сделать выводы, ну сам понимаешь как это все интересно в начале, для души так сказать. Конечно все рекомендации на что обратить внимание в первую очередь были переданы хозяйки и во что это может выскочить. Это в первую очередь ГРМ, помпа, помыть ДУ со снятием, проверить РХХ, можно и смазку поменять в нем.

.И нет такого выражения -РАЗБРОС ШАГОВ....Что ты под этим имеешь ввиду?

Я имел ввиду, что ЭБУ с учетом параметров авто выставляет какой то шаг на ХХ и далше от этого шага РХХ гуляет влево, право на 2-3 шага - это нормально. Примерно как Лямбда зонд сигнал. Т.е. параметр адаптации отслеживает это все и не допускает дальнейшее изменения плавания шагов РХХ. Если большой расброс шагов, то это не нормально. Если к примеру РХХ заедает или нагрузка периодически меняется быстро, то РХХ не успевает отреагировать на адаптацию, то шаги будут гулять с большим размахом, а могут и остановиться (заклинил) на одном уровне.

Далее -оценить работу лямбды по сканеру абсолютно точно невозможно

Человек просил картинки, я выложил.

Ссылка на комментарий

Толян, что въелся в него ?

Он уже машину отдал и скорее всего этим вопросом дальше заниматься не будет.

Да и тему по ходу надо закрыть.

Ссылка на комментарий
Он уже машину отдал и скорее всего этим вопросом дальше заниматься не будет.

Как не буду? Дроссель помоет и ко мне на прием, показания снимать буду))))))))

Ревизию РХХ сам сделаю. :gaw:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...