Перейти к содержанию

CAN - шина (покрышка,скат и тд)


Рекомендуемые сообщения

Имеем светодиодные лампы на задние фонари Zafira-B

Все знаем..что заменив лампы накаливания на светодиодные лампы..получаем ХУ

Вопрос... как по этой шине определяется алгоритм хреновой лампы??? Как обмануть все питание на задние фонари,чтобы не городить колхоза с фонарями внутри..

тоесть.. обработать питание ламп до фонаря..чтобы CAN развернуть и не совался он в фонарь...

Типа резюки вешать и прочее.. это колхоз.. Сама идея повесить светодиоды,это чтобы уменьшить ток потребления..а не понты светодиодные..

Ссылка на комментарий

ну загородить эмуля лампы.

на пик18ф2480 и мср2551

снять лог с лампой и без лампы.

"сламповый" лог запихать в пик.

родной контроль от лампочки вдуть лохам.

когда только внедряли LIN-протокол (надстройка над CAN для кантроля мелкго говнеца в тачке, типа лампочек в салоне и наполнения пепельницы)

много чего валялось открыто от разрабов протокола.

походу контроль ламп в ЛИНе стандартизован как двигло в ОБД-2.

т.е. производитель жоппой там не покрутит и этот эмуль должен подходить по идее на все ЛИНованные машины.

 

а через кодироаание, там ни как?

зная скотскую природу нынешнего производителя-авто-прома, особенно из Неметчины,

что-то мне подсказывает, что "эта функция вам недоступна"

 

http://www.minsk555.narod.ru/introduction_to_lin.pdf

Ссылка на комментарий

А причем тут CAN?Исправность цепей определяет модуль управляющий лампами непосредственно.По кану идет только информационное сообщение о неисправности лампы на дисплей.

Ссылка на комментарий

попробовать впаять вместо шунтов диоды.

Там скорее всего не шунты, а интеллектуальные ключи. Они то и проверяют цепь на обрыв и кз. От них сигнал о нагрузке идёт на контроль. Его то и нужно сэмулировать типа всё ОК.
Ссылка на комментарий

Там скорее всего не шунты, а интеллектуальные ключи. Они то и проверяют цепь на обрыв и кз. От них сигнал о нагрузке идёт на контроль. Его то и нужно сэмулировать типа всё ОК.

 

вот здесь и подробно нужно разложить.... поставить свой блок лошиный... чтобы как Гуерра сидел при лампах и посылал всех далеко и подальше кто припрется проверить наличие лампы,которую Гуерра давно пропил, был обрадован что все хорошо светится...

Ссылка на комментарий

Может у кого есть задний блок от Зафиры. Вскрыть , посмотреть чем управляются лампы. Если я не ошибаюсь у свежих Опелей габариты ШИМом управляются. Типа 30% - габарит, 100% - стоп.

Ссылка на комментарий
Если я не ошибаюсь у свежих Опелей габариты ШИМом управляются. Типа 30% - габарит, 100% - стоп

фошысты ваще там йопнулись, как я посмотрю.

Ссылка на комментарий
вот здесь и подробно нужно разложить.... поставить свой блок лошиный... чтобы как Гуерра сидел при лампах и посылал всех далеко и подальше кто припрется проверить наличие лампы,которую Гуерра давно пропил, был обрадован что все хорошо светится...
:ieu: :ieu: :ieu: Да, узнаю нашего Гуерра... :hura: :hura: :hura:

Там два варианта - перехватывать и глушить инфу по траблу до блока вывода информации о трабле, или лезть в железо или софт блока отслеживающим эти процессы. В большинстве случаев на выходах стоят так называемые автомат. преды с определенным током срабатывания, при этом отслеживая и обрыв.... - выдавая тот или другой логический уровень... Вот тут и нужно приглядеться.

Ссылка на комментарий

Может у кого есть задний блок от Зафиры. Вскрыть , посмотреть чем управляются лампы. Если я не ошибаюсь у свежих Опелей габариты ШИМом управляются. Типа 30% - габарит, 100% - стоп.

тоже владею такой же инфой,блок есть от астры,в принципе такой же как на зафире,в понедельник могу разобрать сфоткать.

 

работает по шиму,если сопративления нет(обрыв)или бесконечно(замыкание)то транзистор не откроеться и питание просто не идет на лампу.

Ссылка на комментарий

Шина там не при делах. Задний блок сам проверяет лампы и сам их отключает при их неисправности, ни с кем по этому поводу не советуясь. Так что нужно железо заднего блока ковырять.

Ссылка на комментарий

В старых моделях наверняка фашисты истпользовали обычные ключи без всяких наворотов и проверок цепей... Там тоже надо схему бы глянуть...

Ссылка на комментарий

А если нет проверок, то светодиодные фонари встанут без переделок. Какого года машина? На ВАГах с 2005 модельного года уже на свет нет ни реле ни предохранителей. Есть центр электроники и он всем рулит. На BMW ещё раньше стали использовать ключи на свет. Вспомните модуль света Е39.

Изменено пользователем Alexxandr
Ссылка на комментарий

Осталось задний модуль вскрыть и глянуть ключи..

Они там 1 и 0 дают для определения неисправности... найти в каком месте подать 1 чтобы поняла что все нормально...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По опыту и владению Астрой смею внести инфу. На стопах везде идут одноконтактные лампочки. Т.е. подсветка/стоп нить одна.

Поставил ксенон вместо обычной лампы заднего хода без обманок..все работает, на бк ошибки выскакивают и в РЕКе они числятся, однако ксенон стоит в левом заднем фонаре, а ошибки идут и по правому...и плюсом еще на противотуманку заднюю))

Если в реке и/или в дисплее отключить контроль ламп, на бк высвечиваться ошибки не будут, будут только в РЕКе в памяти.

 

По освещению салона, там приколюха в полярностями..т.е. если брать лампу "семечка" обычную, то полярности расположены на разных сторонах лампы. А в разъеме под лампу вот честно не помню, но суть та, что полярности имеют другое расположение, от этого при установке диодной лампы, она может раз загорется и погаснуть.

 

Еще тонкость с передними противотуманками есть. Ставил ксенон, все проверил напрямую к акуму, все работает, установил, собрал машину, проверил-не работает. По новой разобрал, напрямую к акуму кидаю-пашет. Решил полярность проверить на разъемах ПТФ...все в норме, как и было. Обычную лампу ставлю-светит, ксенон не хочет...в общем мозг тупо поменял мне полярность на разъеме, после перемены проводов местами, все работало и ни одной ошибки не было, ксен тоже без обманок.

 

П.С. в довесок странность в багажнике...лампа подсветки багажника оставлена на своем месте, и прямо в разъем тупо запихал контакты диодной ленты 30см, обе одновременно работают, ошибка имеется только в реке, дисплей ее не покажет.

 

Надеюсь будет полезно...по поводу астр подскажу,что знаю..и опелей в том числе.

Ссылка на комментарий

Зачтено)) ну я учусь на своем опыте, а программирование только начинаю познавать. Поэтому из-за чего что и как не могу выразить полностью. Про КАН шины могу сказать..ну опять же с точки зрения что там внутри происходит научно не выражусь пока.

Сигналку с автозапуском сам смог поставить, программировать блоки в астре тоже получалось...

И поэтому, раз я новичек, прошу сильно не пинать, ну и от меня будет какая нибудь польза. Если она заранее не перейдет в троллинг и флуд.

Раньше не любил малярку и электрику, однако пару лет спустя пулик в руках, малярка начала нравится, и опыт набивается, около 2-х лет назад изменил мнение по отношению электрики, чем и пытаюсь каждый день увеличить свои знания.

 

Пардон за флуд.

Ссылка на комментарий

Не обижайся, просто реально смешно написал. А учиться только на своём опыте может быть очень накладно.

Изменено пользователем Koreezzz
Ссылка на комментарий

Да я уже привык к форумам)) поэтому часто на них сижу и читаю...

Каждый в чем-то разбирается, и ему смешно слышать ахинею либо новичков, либо "знатоков", умнее всех, но просящих помощи..

 

По поводу ELM327 bluetooth адаптера у кого можно поинтересоваться по схеме??

В гугле ни олной платы, как у меня не встретил...а мне необходимо обратно вернуть его к жизни...сижу паяю..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...