Перейти к содержанию

CAN - шина (покрышка,скат и тд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем светодиодные лампы на задние фонари Zafira-B

Все знаем..что заменив лампы накаливания на светодиодные лампы..получаем ХУ

Вопрос... как по этой шине определяется алгоритм хреновой лампы??? Как обмануть все питание на задние фонари,чтобы не городить колхоза с фонарями внутри..

тоесть.. обработать питание ламп до фонаря..чтобы CAN развернуть и не совался он в фонарь...

Типа резюки вешать и прочее.. это колхоз.. Сама идея повесить светодиоды,это чтобы уменьшить ток потребления..а не понты светодиодные..

Опубликовано

ну загородить эмуля лампы.

на пик18ф2480 и мср2551

снять лог с лампой и без лампы.

"сламповый" лог запихать в пик.

родной контроль от лампочки вдуть лохам.

когда только внедряли LIN-протокол (надстройка над CAN для кантроля мелкго говнеца в тачке, типа лампочек в салоне и наполнения пепельницы)

много чего валялось открыто от разрабов протокола.

походу контроль ламп в ЛИНе стандартизован как двигло в ОБД-2.

т.е. производитель жоппой там не покрутит и этот эмуль должен подходить по идее на все ЛИНованные машины.

 

а через кодироаание, там ни как?

зная скотскую природу нынешнего производителя-авто-прома, особенно из Неметчины,

что-то мне подсказывает, что "эта функция вам недоступна"

 

http://www.minsk555.narod.ru/introduction_to_lin.pdf

Опубликовано

А причем тут CAN?Исправность цепей определяет модуль управляющий лампами непосредственно.По кану идет только информационное сообщение о неисправности лампы на дисплей.

Опубликовано

попробовать впаять вместо шунтов диоды.

Там скорее всего не шунты, а интеллектуальные ключи. Они то и проверяют цепь на обрыв и кз. От них сигнал о нагрузке идёт на контроль. Его то и нужно сэмулировать типа всё ОК.
Опубликовано

Там скорее всего не шунты, а интеллектуальные ключи. Они то и проверяют цепь на обрыв и кз. От них сигнал о нагрузке идёт на контроль. Его то и нужно сэмулировать типа всё ОК.

 

вот здесь и подробно нужно разложить.... поставить свой блок лошиный... чтобы как Гуерра сидел при лампах и посылал всех далеко и подальше кто припрется проверить наличие лампы,которую Гуерра давно пропил, был обрадован что все хорошо светится...

Опубликовано

Может у кого есть задний блок от Зафиры. Вскрыть , посмотреть чем управляются лампы. Если я не ошибаюсь у свежих Опелей габариты ШИМом управляются. Типа 30% - габарит, 100% - стоп.

Опубликовано
Если я не ошибаюсь у свежих Опелей габариты ШИМом управляются. Типа 30% - габарит, 100% - стоп

фошысты ваще там йопнулись, как я посмотрю.

Опубликовано
вот здесь и подробно нужно разложить.... поставить свой блок лошиный... чтобы как Гуерра сидел при лампах и посылал всех далеко и подальше кто припрется проверить наличие лампы,которую Гуерра давно пропил, был обрадован что все хорошо светится...
:ieu: :ieu: :ieu: Да, узнаю нашего Гуерра... :hura: :hura: :hura:

Там два варианта - перехватывать и глушить инфу по траблу до блока вывода информации о трабле, или лезть в железо или софт блока отслеживающим эти процессы. В большинстве случаев на выходах стоят так называемые автомат. преды с определенным током срабатывания, при этом отслеживая и обрыв.... - выдавая тот или другой логический уровень... Вот тут и нужно приглядеться.

Опубликовано

Может у кого есть задний блок от Зафиры. Вскрыть , посмотреть чем управляются лампы. Если я не ошибаюсь у свежих Опелей габариты ШИМом управляются. Типа 30% - габарит, 100% - стоп.

тоже владею такой же инфой,блок есть от астры,в принципе такой же как на зафире,в понедельник могу разобрать сфоткать.

 

работает по шиму,если сопративления нет(обрыв)или бесконечно(замыкание)то транзистор не откроеться и питание просто не идет на лампу.

Опубликовано

Шина там не при делах. Задний блок сам проверяет лампы и сам их отключает при их неисправности, ни с кем по этому поводу не советуясь. Так что нужно железо заднего блока ковырять.

Опубликовано

В старых моделях наверняка фашисты истпользовали обычные ключи без всяких наворотов и проверок цепей... Там тоже надо схему бы глянуть...

Опубликовано (изменено)

А если нет проверок, то светодиодные фонари встанут без переделок. Какого года машина? На ВАГах с 2005 модельного года уже на свет нет ни реле ни предохранителей. Есть центр электроники и он всем рулит. На BMW ещё раньше стали использовать ключи на свет. Вспомните модуль света Е39.

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано (изменено)

По схеме на 2008 год если стоит задний модуль, то все лампы идут напрямую в него.

post-48546-0-47795300-1415535421_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexxandr
Опубликовано

Осталось задний модуль вскрыть и глянуть ключи..

Они там 1 и 0 дают для определения неисправности... найти в каком месте подать 1 чтобы поняла что все нормально...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По опыту и владению Астрой смею внести инфу. На стопах везде идут одноконтактные лампочки. Т.е. подсветка/стоп нить одна.

Поставил ксенон вместо обычной лампы заднего хода без обманок..все работает, на бк ошибки выскакивают и в РЕКе они числятся, однако ксенон стоит в левом заднем фонаре, а ошибки идут и по правому...и плюсом еще на противотуманку заднюю))

Если в реке и/или в дисплее отключить контроль ламп, на бк высвечиваться ошибки не будут, будут только в РЕКе в памяти.

 

По освещению салона, там приколюха в полярностями..т.е. если брать лампу "семечка" обычную, то полярности расположены на разных сторонах лампы. А в разъеме под лампу вот честно не помню, но суть та, что полярности имеют другое расположение, от этого при установке диодной лампы, она может раз загорется и погаснуть.

 

Еще тонкость с передними противотуманками есть. Ставил ксенон, все проверил напрямую к акуму, все работает, установил, собрал машину, проверил-не работает. По новой разобрал, напрямую к акуму кидаю-пашет. Решил полярность проверить на разъемах ПТФ...все в норме, как и было. Обычную лампу ставлю-светит, ксенон не хочет...в общем мозг тупо поменял мне полярность на разъеме, после перемены проводов местами, все работало и ни одной ошибки не было, ксен тоже без обманок.

 

П.С. в довесок странность в багажнике...лампа подсветки багажника оставлена на своем месте, и прямо в разъем тупо запихал контакты диодной ленты 30см, обе одновременно работают, ошибка имеется только в реке, дисплей ее не покажет.

 

Надеюсь будет полезно...по поводу астр подскажу,что знаю..и опелей в том числе.

Опубликовано

Зачтено)) ну я учусь на своем опыте, а программирование только начинаю познавать. Поэтому из-за чего что и как не могу выразить полностью. Про КАН шины могу сказать..ну опять же с точки зрения что там внутри происходит научно не выражусь пока.

Сигналку с автозапуском сам смог поставить, программировать блоки в астре тоже получалось...

И поэтому, раз я новичек, прошу сильно не пинать, ну и от меня будет какая нибудь польза. Если она заранее не перейдет в троллинг и флуд.

Раньше не любил малярку и электрику, однако пару лет спустя пулик в руках, малярка начала нравится, и опыт набивается, около 2-х лет назад изменил мнение по отношению электрики, чем и пытаюсь каждый день увеличить свои знания.

 

Пардон за флуд.

Опубликовано (изменено)

Не обижайся, просто реально смешно написал. А учиться только на своём опыте может быть очень накладно.

Изменено пользователем Koreezzz
Опубликовано

Да я уже привык к форумам)) поэтому часто на них сижу и читаю...

Каждый в чем-то разбирается, и ему смешно слышать ахинею либо новичков, либо "знатоков", умнее всех, но просящих помощи..

 

По поводу ELM327 bluetooth адаптера у кого можно поинтересоваться по схеме??

В гугле ни олной платы, как у меня не встретил...а мне необходимо обратно вернуть его к жизни...сижу паяю..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...