Перейти к содержанию

Volkswagen Caddy 2004 Bdj


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

От форсунок до разъёма Т8 общий по схеме идёт чисто коричневый. Звонил от форсунок до блока?

Мне кажется там не должно быть никакого напряжения,но это не факт!

А в разъёме блока сухо?

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я же сбросил в13 посту по форсункам!

У меня сейчас заехал Тоуран с мотором 1.9 и насос-форсунками (думаю,что аналог), вот смотрю - при отключении разъёма форсунок ошибок нет. Напряжение на общем проводе (только при включенном зажигании) действительно +,но поменьше=2.4В, при выключении пропадает.При подключённом разъёме - 0В.Если проводка исправна - получается,что у тебя проблема в блоке

Опубликовано
на общем висит 9.5 вольта. на остальных 2.2.

Это постоянно такое напряжение - с подключенными форсунками и выключенном зажигании?

Опубликовано

Это постоянно такое напряжение - с подключенными форсунками и выключенном зажигании?

с включенным зажиганием, выключаешь все пропадает!

есть пассат с похожим мотором все показания вольтметра похожи, отличаются только на 0.2 вольта!

Опубликовано

И тоже с подключенными форсунками? Получается, что форсы постоянно под напряжением?На Тоуране был 0.

Опубликовано

при выключенном зажигании 0! или у меня руки из жопы или я его взорву! достал он меня!

 

ну так брадцы у кого какие соображения?...........

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

при выключенном зажигании 0! или у меня руки из жопы или я его взорву! достал он меня!

 

ну так брадцы у кого какие соображения?...........

 

Проблема один в один, что делать, сделал все, даже мозги другие подкинул с пере прошивкой иммы)

Опубликовано

У них больное место под заборником воздуха, над стартером, провода в гофру перетираются. При наличии там влаги проводка звонится как целая, но напряжение с датчиков просаживается. Этот двигатель заводится даже без датчика коленвала, на датчике распредвала, только покрутить секунд 15 надо. Так же заводится и без датчика распредвала, на датчике коленвала, через три секунды. А когда разьемы с датчиков снимаете, ошибки появляются? Может там маска ошибок притерта

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да тоже самое и отключение форсунок по одной ни к чему не приведет так как это pd форсунки, проводку Подкапотную снимал всю на стол и просушивал

 

Отключаю датчики ошибки вылазят, отключаю форсы, ничего не меняется

 

АХАХАХ) полюбому это тот же кадик сейчас у меня в сервисе стоит) так как приехал он в декабре

Опубликовано

 

 

с включенным зажиганием, выключаешь все проpost т!

есть пассат с похожим мотором все показания вольтметра похожи, отличаются только на 0.2 вольта!

[/q. Может надо было проверить начало впрыска привод насос форсунок

О

Опубликовано

этот кадик потащили к дилерам в мэйджор на новой риге в москве! мы в мозгах на нем нашли что типо пуск заблокирован иммой из-за ключа. попробовали прописать все прописалось но эфекта ноль, так мы его туда и отправели.

 

веселый каддик!

 

у меня реально было желания взорать его! да и контакты клиента потерялись он мне еще денег должен!

Опубликовано

вообщем так, если одну ногу кинуть на массу, вторую на провод импульсный форсунки, то импульс есть, не цикличный и с амплитудой 4В, если одну ногу на питалово форсунки, вторую на импульсную, сигнала нет, вообще) тоесть импульса нет!(осцилограмма) вопрос .... при снятии фишки с насосфорсунки мозги должны ругаться на обрыв цепи? у нас не ругаются. вообщем друзья из литвы высылают мне комплект ( мозги, приборка, проводка, центральный замок)-все с одной рабочей машины с таким же двиглом и такого же года, будем пробовать, а пока они едут, какие предложения?

 

Там наверное всё топливо в обратку выливается и всё

по каким причинам? насос новый, клапан там стоит, давление держит?

Опубликовано

по каким причинам? насос новый, клапан там стоит, давление держит?

Имеется в виду,что должен быть небольшой подпор у форсунки при запуске. А если колодец разбит и уплотнение хреновое - всё топливо будет сразу стекать в обратку,форсунка будет хватать воздух.

Опубликовано

Имеется в виду,что должен быть небольшой подпор у форсунки при запуске. А если колодец разбит и уплотнение хреновое - всё топливо будет сразу стекать в обратку,форсунка будет хватать воздух.

 

колодцы проверялись, уплотнения менялись, это можно исключить, и уже месяца два крутим крутим, давно бы прокачалось)(())))

Опубликовано

Тут правильно совет дали :

Отключай форсунки по одной и пробуй заводить.

Ошибка по форсе(PD) будет только один раз и если её стереть, то она больше не появляется.

Контакты самих форсов проверить на коротыш между собой и на массу(и проводку, как разумеется).

Если хоть одна форса из любого контакта на массу звониться, то авто не запуститься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...