Перейти к содержанию

Volkswagen Caddy 2004 Bdj


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Притащили на днях VW caddy 2004 г.в. дизель атмосферник, двиг BDJ.

Ситуация в следующем, он просто не заводится, в моторнике ошибок нет.

на эфире заводиться и работает пока там есть эфир как он кончается он глохнет. клиент говорит что типа завел он поработал потом поднял обороты и заглох. Проверили метки ГРМ,все четко.

единственное что смущает с подкачивающего насоса (что в баке) давление меньше 0.7 атмосфер, а на обратке с тамдемника около 0.5атм.

Да еще какой сигнал должен быть на форсунках и как они управляются?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток!

Притащили на днях VW caddy 2004 г.в. дизель атмосферник, двиг BDJ.

Ситуация в следующем, он просто не заводится, в моторнике ошибок нет.

на эфире заводиться и работает пока там есть эфир как он кончается он глохнет. клиент говорит что типа завел он поработал потом поднял обороты и заглох. Проверили метки ГРМ,все четко.

единственное что смущает с подкачивающего насоса (что в баке) давление меньше 0.7 атмосфер, а на обратке с тамдемника около 0.5атм.

Да еще какой сигнал должен быть на форсунках и как они управляются?

 

на тандемнике с торца в низу есть заглушка, отворачиваешь и замеряешь в этой дырке) давление, что то около 7ми и более вроде если мне не изменяет память, вообщем в эльзе точнее. если нет то разбирайся. на низком контуре с бака до тандемника честно скажу не помню сколько должно быть, но он только подкачивающий

Ссылка на комментарий

что я наковырял заночь: при отключении жгута форсунок в моторнике не выскакивает ни каких ошибок почему????

может блок управления накрылся?

есть у кого распиновка блока?

Ссылка на комментарий

А чем машину смотрим? Ошибки должны в обоих случаях быть.

Метки ГРМ проверялись? Там пьезо насос-форсунки, или обычные?

Сопротивление и короткое на корпус на форсах проверялось?

Ссылка на комментарий

Обрыв по насос-форсункам показывает только на работающем двигателе,так что с этим пока не парься,проверяй давление и качество топлива.Давление с насоса из бака примерно такое и есть,по ЭЛЬЗЕ проверяется только потребляемый ток, должен быть 3,5-4,5 А. А вот проверка тандемного насоса:

 

– Подключить тестер -VAS 5051B- и выбрать режим работы „Самодиагностика автомобиля“. – Нажать на дисплее поле переключателя „01 - Электронная система управления двигателя “. – Нажать функцию диагностирования „08-Считывание блока измеряемых величин“. – При помощи цифровой клавиатуры задать группу индикации „1“ и подтвердить ввод кнопкой Q. – Считать обороты холостого хода в поле индикации „1“. – Поднять обороты до 4000 об/мин. – Проследить за индикацией давления на манометре. Заданное значение: по меньшей мере, 7,5 бар Если заданное значение не достигается: – С помощью шлангового зажима пережать сливную магистраль между топливным фильтром и тандемным насосом. – Поднять обороты до 4000 об/мин. – Проследить за индикацией давления на манометре. Заданное значение: по меньшей мере, 7,5 бар Если теперь заданное значение достигнуто: Потеря давления на насос-форсунках. – Заменить кольца круглого сечения насос-форсунок. Если заданное значение не достигается: – Заменить тандемный насос

Ссылка на комментарий

что я наковырял заночь: при отключении жгута форсунок в моторнике не выскакивает ни каких ошибок почему????

может блок управления накрылся?

есть у кого распиновка блока?

Может не быть, а может и чип-тюннинг такой

Изменено пользователем benladenff
Ссылка на комментарий

поменяли уплотнения, давление поднимается до 4 бар. он так и незаводится. сегодня закажу тандемник новый. и буду ковырять дальше!

Ссылка на комментарий

Подниматься давление должно после запуска, а для запуска достаточно того,что накачает насос из бака, это же НАСОСЫ-форсунки! Хоть какие-то импульсы идут на форсунки? Сейчас поищу - вроде когда-то снимал осцилы. Через диагностику показывает обороты двигателя и синхронизацию?

Ссылка на комментарий

мой осцилограф на этом кадике умер, поеду в понедельник за новым! сигнал на форсунках посмотреть пока не могу!

Да обороты видно и КВ и РАСПРЕД.

ковырял приборами VSDS, барс, вася диагност, ультраскан Р1.

впринципе все показывают одно и то же, при прокрутке стартером видно обороты но в то же время по показаниям форсунок нет времени открытия и дозы!

Ссылка на комментарий

Информативней ВЦДСом мучать Кади.

В группах очень многое видно.

Например :

017 Код готовности (EOBD)

1) CARB Mode 01 DATA A

X - - - 0 0 0 0 сообщения о неисправностях отсутствуют

0 - - - X X X X лампа MIL ВЫКЛ

1 - - - X X X X лампа MIL ВКЛ

2) CARB Mode 01 DATA B

- X X - - X 1 - активация топливнои системы ВКЛ

- X X - - 1 X - активация всеи системы ВКЛ

- X 0 - - X X - тест EOBD топливнои системы завершен

- 0 X - - X X - тест EOBD всеи системы завершен

3) CARB Mode 01 DATA C

1 - - - - - - - рециркуляция ОГ активирована

4) CARB Mode 01 DATA D

0 - - - - - - - тест EOBD рециркуляции ОГ завершен

 

018 Статус электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значение для цилиндров с 1 по 4:

000 безошибочное регулирование

002 управление при запуске

004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.

008 достигнуто максимальное значение тока

016 BIP за пределами регулировочного диапазона

032 число дискретизации ниже нормы

064 ошибка преобразования

128 анализ BIP невозможен

 

023 Времена переключения электромагнитных клапанов

1) Цилиндр 1

2) Цилиндр 2

3) Цилиндр 3

4) Цилиндр 4

Значения для цилиндров с 1 по 4: -150..0,150 мс

Ссылка на комментарий

привезли тандемник ща будем менять!

если есть, дайте пожайлусто рапиновку разьёма форсунок! и всетаки какой сигнал должен быть на форсунках :bh: ?

дико извеняюсь за назойливость! :hple: :hple: :hple: :hple:

Ссылка на комментарий

Извиняюсь,не нашёл осцилок, но по моему очень похожи на обычные инжекторные, разница лишь по времени и амплитуде. Вот схема подключения

форсунки.rtf

Ссылка на комментарий
завел он поработал потом поднял обороты и заглох

Однажды крафтер так умер, но там была ошибка по датчику колена. При сбросе появлялась при прокрутке,хотя обороты тоже через диагнозу было видно.Как оказалось задающее кольцо было лишь чуть-чуть повреждено.даже по осцилограмме не сразу удалось разглядеть. Будет осцилограф - посмотри тоже!

Ссылка на комментарий

Однажды крафтер так умер, но там была ошибка по датчику колена. При сбросе появлялась при прокрутке,хотя обороты тоже через диагнозу было видно.Как оказалось задающее кольцо было лишь чуть-чуть повреждено.даже по осцилограмме не сразу удалось разглядеть. Будет осцилограф - посмотри тоже!

тут рядышком дизелисты есть, они говорят что его проверяли!

я посмотрю обязательно!

Ссылка на комментарий

Однажды крафтер так умер, но там была ошибка по датчику колена. При сбросе появлялась при прокрутке,хотя обороты тоже через диагнозу было видно.Как оказалось задающее кольцо было лишь чуть-чуть повреждено.даже по осцилограмме не сразу удалось разглядеть. Будет осцилограф - посмотри тоже!

На этом Кади в сальнике датчик ? vwsalnik.zip

Ссылка на комментарий

Именно там! Что дизелисты проверяли - осцилограмму или коробку снимали и осматривали?

Да куда там дизелистам до датчика К/В ?!

У нас только солярка и железочки примитивные.

Ссылка на комментарий

я уже не знаю что с ним делать!

осцилограмму с КВ снял на мой взляд нормаль!

на ворсунках нет сигнала, на общем висит 9.5 вольта. на остальных 2.2.

У кого какие соображения?

 

осцилограмма с КВ

post-68954-0-61876800-1415909256_thumb.jpg

post-68954-0-75883800-1415909282_thumb.jpg

Изменено пользователем strahim
Ссылка на комментарий

Осциллограф одноканальный? Синхру с распредом не сделать? А если поработает на эфире - ошибок тоже никаких не вылезает?

Компрессию - то надеюсь померяли уже?

Изменено пользователем Xprog
Ссылка на комментарий

не осцилогрофф 4х канальный!

сделал но блин осцилограмму не сохранил!

когда на эфире работает тоже ошибок нет!

 

эти дИзелисты, которые его притащили, говорят что коробку снимали смотрели по шаблону датчик КВ и задающее кольцо!

Ссылка на комментарий
на общем висит 9.5 вольта.

 

Общий-то вроде должен сидеть на массе (судя по цвету провода,коричневый всегда масса у них)! Там точно нигде обрыва и замыкания на плюс нету?

Ссылка на комментарий

до мозгов прозвонил, форсуночный жгут, даже под нагрузкой звонил!

 

в жгуте они все коричневые.

 

коричневы с полосами, общий с желтой.

 

общий на массу не звонится.

 

при выключенном зажигании там (на общем) плюс 9.5-9.7 вольта.

Изменено пользователем strahim
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...