Перейти к содержанию

Chevrolet Rezzo 2006 г.в. A16DMS ошибка P0335


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ошибка не стираемая,при запуске появляется еще P0336

Проверил проводку и датчик,сопротивление датчика 590 Ом

Подключил осцил - осцилка правильная.Получается ЭБУ вообще датчик не видит?

Мысли кончились....

Опубликовано

Не поленился снять защиту,датчик и прокрутить колено,все нормально там.

Склоняюсь к тому,что датчик дерьмо.

Опубликовано

Ошибка не стираемая,при запуске появляется еще P0336

Мне непонятно, почему Р0335 появляется на этой машине до прокрутки. Кто-нибудь может пояснить?

Опубликовано
Мне осцилка не нравится,но криминала я не вижу

 

Будто бы осцилла в участке прохождения выреза какая-то нессиметричная...Верхний импульс длинней нижнего...Привык видеть одинаковые...

Примерно такое может быть при намагничивании диска...Но чёткой приметой намагничивания является искажение концов импульсов .....Допустим вверху имеют более острую форму а внизу концы чуть-чуть будут иметь закругления...

Думаю не сложно подвесить иголку на нитку около шкива и проверить это?....

Опубликовано (изменено)
Думаю не сложно подвесить иголку на нитку около шкива и проверить это?....

 

Толь, представляешь, в последнее время сколько просматривал на авто задающие

шкивы, то практически 80% их "магнитят" иголку,но двигатель работает хорошо при этом.

 

С проблемой же как у ТС сталкивался дважды в своей работе (именно о Chevrolet речь).

Однажды виной был ДПКВ, в другом случае - ЭБУ.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

История в целом:

 

Машина приехала на ЗАМЕНУ ЭБУ. На старом тоже была 0335 и еще какие-то,блок палили установщики газа.

Я даже заморачиваться не стал и сразу достал новый ЭБУ и привязал его. Р0335 не стираемая ,почему?

Что не нравится ЭБУ на этапе включенного зажигания без прокрутки стартером?

Адаптаций там никаких нету. Если отцепить ДПРВ то машинка схватывает ,в это время RPM 1000 об/мин и тухнет.

Если одеть фишку ДПРВ ,то машина также сначала подхватывает,но не запускается еще 3-4 сек, а потом запуск.

Я весь день с ней ковырялся. Ну не может же на 2-х ЭБУ быть неисправный канал ДПКВ?

Хотя в жизни все бывает....это я давно понял.

Подскажите мне,у меня есть ЭБУ Сириус от Нексии 1,6 ,я прикинул,там распин похожий.

Если фишку с дросселя снять можно его подкинуть и посмотреть будет ли Р0335 ?

Опубликовано

Мне непонятно, почему Р0335 появляется на этой машине до прокрутки. Кто-нибудь может пояснить?

Может всё-таки присутствует влага в разъёме ДПКВ..............

Опубликовано (изменено)

По tis эта ошибка выставляется только на работающем двигателе.Странно все это.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0335

 

 

Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

 

 

Описание схемы

 

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи о.го сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

 

Условие появления кода DTC

  • Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

  • 3 Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,3196 В.

или

  • Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,3998 В.

или

  • Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,3617.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором

а если попробовать переменным сопротивлением поиграться?Ом 600-800 сделать.Может мало сопротивление датчика?

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано

Может всё-таки присутствует влага в разъёме ДПКВ..............

Нету влаги,я вообще проводку от датчика до ЭБУ свою прокидывал...

 

Помните Р0335 на старых ВАЗах?

При дохлом ДМРВ , может и тут похожее?

Опубликовано

Здравствуйте! Ребят вы забыли главное: при неисправном дпрв (постоянно генерящий холл, например) будете иметь 0335!)

я такую неисправность не встречал.(я о постоянной генерации холла)

Опубликовано (изменено)

я такую неисправность не встречал.(я о постоянной генерации холла)

у вас все впереди....

 

если отключить дпрв, ошибка по колену трется?

Изменено пользователем __GS__
Опубликовано

у вас все впереди....

 

если отключить дпрв, ошибка по колену трется?

Ошибка не стиралась даже при отключенном ДПРВ

 

Не пробовали отодвинуть ДПКВ на 0,5 - 1мм от задающего?

Там ДПКВ в блоке цилиндров,надо объяснять,что это значит?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...