Перейти к содержанию

Passat B5.98-99 г.


Гость =JokeR=

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нескромный вопрос, если снять ремень вспомогательных механизмов двигателю "легче"?. Может в навесном оборудовании проблемка??? :12:

Опубликовано
Блок 6 это холостой ход,окно 4 угол опережения.Может быть,окно 2,расходомер(-10%+10%)?Дело еще в том,что клиент приезжает не первый раз,но на горячую и даже при остывшем за три часа двигателе,все ОК.На холодную,после ночи остывания,посмотрел впервые и было у меня на все две попытки по 10-15 секунд,покам движок глох,дергаясь.На третий запуск уже не заглох.Я уже и блоки данных из Эльзы распечатал.Вот завтра в ночь оставлю (сегодня не получилось),попробую еще раз.

101102[/snapback]

 

Ну так ты давление масла на холодном двигателе при запуске мерял ?

Опубликовано

Давление пока не мерял.Буду все делать по порядку,начну с датчика температуры ОЖ,затем расходомер.На давление меньшие подозрения,потому что уже через минуту после запуска двигателя его работа нормализуется.Вряд ли масло сколько-нибудь прогреется за это время,температура-то около 0.Но этот вариант не исключаю,просто оставляю напоследок.

Опубликовано

Иваныч,спасибо за подсказку,но тут налицо явная причина неисправности - заливание движка в связи с быстрым ростом времени впрыска и пропорциональным ростом показаний расходомера.Вот и копаю в этом направлении,не делая (пока) лишних движений.

Опубликовано

aleksKaliningrad прав,чтобы двигатель не заглох,он и увеличивает время впрыска и пропорционально увеличиваются показания расходомера,н-р если будет работать на трех цилиндрах

Опубликовано

Что-то я не понял насчет расходомера.Всегда считал ,что он выдает напряжение в ЭБУ в соответствии с количеством проходящего воздуха.Или,как пишет sergey ЭБУ выдает напряжение на расходомер :o

Опубликовано

aivar

Так получается,что машину увижу к концу недели.Проверю корректировку альтиметра.Обязательно напишу о результатах.Если итог работы будет отрицательный,напишу полную информацию по машине,для помощи.

michail 1

Твое сообщение подтверждает мои предположения.

Опубликовано
Что-то я не понял насчет расходомера.Всегда считал ,что он выдает напряжение в ЭБУ в соответствии с количеством проходящего воздуха.Или,как пишет sergey ЭБУ выдает напряжение на расходомер :o

101393[/snapback]

 

вообще то я не писал,что ЭБУ выдает напряжение на расходомер

Опубликовано

sergey

Ни в коем случае не хотел тебя обидеть ,но фраза чтобы двигатель не заглох,он и увеличивает время впрыска и пропорционально увеличиваются показания расходомера наводит именно на такую мысль.Извини,если что не так :12:

Опубликовано

никогда не попадались авто с зазором отрегулированным в притык?

компрессия в норме а свечу заливает

на холодной машине с большим давлением может быть тот же эфект

 

когда блок открывает заслонку чтобы спасти обороты количество воздуха заходящего в двигатель соответственно увеличиваеться

Опубликовано

Спасибо всем за советы и подсказки.Обязательно все попробую и обо всем напишу.Но быстро не получится,т.к. за сутки могут быть только две коротких попытки первоначального пуска.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...