Перейти к содержанию

Passat B5.98-99 г.


Гость =JokeR=

Рекомендуемые сообщения

Значит так: машина отказывается работать нормально при холодном пуске!

Завожу машину,не прогреваю нажимаю на пи-даль газа и в это время двигатель начинает колбасить,стрелять в в воздушный фильтр,глохнуть и моментально заливает свечи.

Но как только двигатель нагрелся до 50 градусов,все эти проблемы преподают и машина начинает работать нормально.

 

Была сделана диагностика двигателя !

Что сделали :

1) Проверили блок упр. на наличие ошибок ( ошибок нет ).

2) Поменяли свечи зажигания.

3) Промыли дроссельную заслонку и адаптировали.

4) Проверили показания расходомера воздуха,датчика хол.пуск. двигателя,угол открытия дроссельной заслонки,давления топлива,давления масла.( Всё в норме! )

5) Замерили компрессию.( В норме )

6) Проверили все метки ГРМ и звёздах у распредволов.

 

Passat B5 98-99г. код двиг.APT 1.8i

Ссылка на комментарий

Значит так: машина отказывается работать нормально при холодном пуске!

Завожу машину,не прогреваю нажимаю на пи-даль газа и в это время двигатель начинает колбасить,стрелять в в воздушный фильтр,глохнуть и моментально заливает свечи.

Но как только двигатель нагрелся до 50 градусов,все эти проблемы преподают и машина начинает работать нормально.

 

Была сделана диагностика двигателя !

Что сделали :

1) Проверили блок упр. на наличие ошибок ( ошибок нет ).

2) Поменяли свечи зажигания.

3) Промыли дроссельную заслонку и адаптировали.

4) Проверили показания расходомера воздуха,датчика хол.пуск. двигателя,угол открытия дроссельной заслонки,давления топлива,давления масла.( Всё в норме! )

5) Замерили компрессию.( В норме )

6) Проверили все метки ГРМ и звёздах у распредволов.

 

Passat B5 98-99г. код двиг.APT 1.8i

Ссылка на комментарий

судя по всему бедная смесь не исключен вариант Иваныча

посмотри лямбда адаптацию на горячем движке не убежала ли далеко

исключить адаптацию можно отсоединив блок перед холодным запуском на пару мин

Ссылка на комментарий

Да всё в норме я же говорю ! что всё проверили и все пораметры соответствуют .

И форсунки сегодня сняли проверили на стенде тоже всё ок .

Кстати при снятие блока не чего не обнуляется сколько бы времени он не был отключён .

Ссылка на комментарий

Такая же проблема,Пассат Б5 97г. 1.8 ADR.Датчик температуры ОЖ,кстати,виден в блоках данных,он в норме.Адаптация в норме,как и все остальное в блоках данных.

Иваныч написал: Какое давление масла, сколько BAR ? , должно быть не больше 7

Никак не пойму,как связано давление масла с холодным пуском.Разъясни,пожалуйста.

Кстати,смесь однозначно бедная.При пуске секунд 7-10 работает ровно,затем трясется,при нажатии на газ хлопки в коллекторе.На ночь манометр в рампу вкручу,очень похоже,что проблема с подачей топлива.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

Век живи,век учись ... все равно дураком помрешь :)

Даже не слышал по поводу давления масла,возьму на заметку.Спасибо Алексу и Иванычу!

Ссылка на комментарий

И так,машина была оставлена на ночь,для полного остывания.В топливную магистраль вкрутил манометр.Утром включил зажигание,проверил ошибки - отсутствуют.Завел,давление топлива ОК,смотрю на температуру ОЖ и воздуха,в норме,секунд через 15 двигатель затрясло,температура по-прежнему в норме,но ... время впрыска с 4.7 мсек полезло вверх : 6-8-10-12-13.5 ... двигатель не выдержал такого издевательства и заглох.Для проверки выкрутил свечу - мокрая.Прикинул,какие нужны блоки данных,выставил,завел.Работает нормально ... полезло верх время впрыска,а пропорционально ему показания расходомера,с 4г до 9.5,но двигатель потрясло,время впрыска (и расходомер) поползли вниз,стабилизировались до прогревочных.Остужал движок три часа,не глохнет.За такое время расходомер явно остыл,а вот ОЖ вряд ли.Завтра опять оставлю машину на ночь,вместо датчика температуры ОЖ подключу градуированный потенциометр и попытаюсь добраться до истины.

Ссылка на комментарий

Проверь топливо, возможно замерзание паров воды и соотв. форсунки льют т.к.засорены. Смени бензин. Залей в бак удалитель влаги.Смени топливный фильтр. Возможно врет датчик Т всасываемого воздуха. :12:

Ссылка на комментарий

Я же написал,время впрыска увеличивается до 13.5 мсек.Двигатель просто заливает.А дать такую команду,в принципе,могут либо датчик температуры ОЖ,либо расходомер воздуха.Завтра утром и определю.

Ссылка на комментарий

в экспериментах по изучению логики блока выяснено что

в попытке вытянуть заглыхающий мотр блок увеличивает продолжительность впрыска и пытается открыть заслонку побольше (или клапан хх в зависимости от системы)

Ссылка на комментарий

Но почему показания расходомера лезут вверх,как уже написал?Получаются два возможных варианта : 1)заливает по команде расходомера (датчика температуры ОЖ) из-за увеличения времени впрыска 2)блок увеличивает время впрыска,пытаясь вытянуть глохнущий двигатель.Но ЭБУ не должен увеличивать показания расходомера?Хотя,кто,его,ЭБУ,знает :16:

Добавлю,что тянется эта бодяга уже месяца полтора,так что топливо можно исключить.А началось,по словам клиента,с замены воздухофильтра и последующего плавания оборотов.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

а если блок в попытке поднять обороты открывает дроссель то и воздуха больше заходит в двигатель -соответственно расходомер увеличит показания

Ссылка на комментарий

Понятно.Но обороты в это время не растут,стоят в прогревочном диапазоне 1100-1200,вот что интересно.Соответственно,воздуха через расходомер больше не походит.В общем,завтра буду теорию проверять на практике.

Ссылка на комментарий

Блок 6 это холостой ход,окно 4 угол опережения.Может быть,окно 2,расходомер(-10%+10%)?Дело еще в том,что клиент приезжает не первый раз,но на горячую и даже при остывшем за три часа двигателе,все ОК.На холодную,после ночи остывания,посмотрел впервые и было у меня на все две попытки по 10-15 секунд,покам движок глох,дергаясь.На третий запуск уже не заглох.Я уже и блоки данных из Эльзы распечатал.Вот завтра в ночь оставлю (сегодня не получилось),попробую еще раз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...