Jump to content

Chery Indis S18D 1,3 L 2012 г в


Recommended Posts

На данной машинке после просадки аккума и прикурки слетели оба ключа,мотрник при попытке старта ругается на инвалид дата транспондер.Радиоканалы обоих ключей тоже не работают,батарейки хорошие в ключах.Есть прибор Х100 +,но для привязки ключей просит пин,при попытке вычитать пин прибором выдал два варианта,ни один не прошел

Снял блок иммо,блок с зеленой наклейкой.M11-3600020,иммо типа STEC,внутри 24С02

Требуется помощь в извлечении пина Дамп иммо прилагаю.Естествнно,в личку и на платной основе

Заранее благодарен

20-10-2014 13.42.26 24C02.bin

Link to comment

На данной машинке после просадки аккума и прикурки слетели оба ключа,мотрник при попытке старта ругается на инвалид дата транспондер.Радиоканалы обоих ключей тоже не работают,батарейки хорошие в ключах.Есть прибор Х100 +,но для привязки ключей просит пин,при попытке вычитать пин прибором выдал два варианта,ни один не прошел

Снял блок иммо,блок с зеленой наклейкой.M11-3600020,иммо типа STEC,внутри 24С02

Требуется помощь в извлечении пина Дамп иммо прилагаю.Естествнно,в личку и на платной основе

Заранее благодарен

У меня танго не принимает дамп

Link to comment

Парни,все бы хорошо,но сканматика-2 нету!Есть Х100+ чинский,там этот тип иммо заявлен,но засада с пинкодом...

У кого есть второй сканматик-посчиитайте пин-в личку ,пообщаемся

ВИН прикладываю LV VDB12B4CD262073

Edited by dimaelectrik
Link to comment

dimaelectrik,можно установить Сканматик 2,запустить и почитать хелп.

Там производители подробно описали работу с этим иммо..

И вроде есть и правка дампа моторника.Хелп запускается без адаптера..

Edited by Gektor
Link to comment

Сканматик подвезли,пин не приняло ,жду разрешения на повтор ввода кода

Да,кто-нибудь знает точно,сколько ждать после неверного ввода пина и с включенным или выключенным зажиганием?

Edited by dimaelectrik
Link to comment

Это из хелпа Сканматика 2.

 

 

 

Код безопасности (PIN) иммобилизатора может быть изменен с помощью процедуры “Программирование PIN”, а в модуль ЭСУД может быть записан только вместе с секретным кодом с помощью процедуры “Запись иммобилизатора в ЭСУД”.

Коды безопасности иммобилизатора и модуля двигателя не влияют на нормальную работу системы, однако для выполнения процедур “Сброса модуля ЭСУД”, “Запись иммобилизатора в ЭСУД” и “Запись ЭСУД в иммобилизатор” требуется, чтобы в обоих модулях они совпадали (если запрограммированы). Таким образом, если кто-либо поменял PIN код иммобилизатора без смены PIN кода модуля ЭСУД, то в дальнейшем вышеупомянутые процедуры будут недоступны, даже если известен PIN код иммобилизатора

 

 

Все же установи СМ,прочти хелп..

Link to comment

Парни,всем спасибо,отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО (и не только :) пользователю keyvlad из Владимира,вопрос решен.С помощью сканматика было приписано назад оба родных ключа и оба брелока (через вкладку бодика).Был зафоршмачен дамп иммо после просадки аккума и последующей "прикурки" и возникли проблемы с пин-кодом.Пин сканматик вычитывает правильно.

Link to comment

X100+ тоже правильно вычитывает но почемуто не принимал моторник этот пин, возможно из-за того, что был побит епром в иммошнике))) машина завелась)))

Link to comment
  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...