Перейти к содержанию

Нива УОЗ гуляет от -23 до 0


Рекомендуемые сообщения

Приехала Нива. Двигатель уже как у Шнивы. Год не знаю, не уточнил, но гидронатяжитель цепи. Цепь не гремит. Машина заводится и работает, но ДВС трясет на холостых. Пропусков воспламенения нет. Странно, но УОЗ гуляет от -23 до 0 градусов. По теории он не должен заводиться, но работает. Покопаться не получилось. Думал цепь перескочила, но с какого перепугу. Пробег около 60 тыс, хозяин аккуратный. Похоже на разбитый шпоночный паз на валу коленвала. Обещал приехать буду копать-отпишусь. Уточняю. ЭБУ 7.9.7

Изменено пользователем liros
Ссылка на комментарий

Из практики: с разбитой шпонкой уоз не скакал, но расход воздуха был в 16кг, рхх 77 шагов и впрыск 7.5мс

а вот с худым РДТ уоз скакал как бешеный, впрыск 2.5 и коррекция в минусе глубоком

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую. Я грешил на перескочившую цепочку. Но это почти невозможно - пробег небольшой и цепь не гремит. Приедет отпишусь

 

@mustang21,

Мой Тест-мастер вроде эту функцию не поддерживает. Собираюсь Сканматик купить, да пока кризис и в умах и в кошельке :bh:

Ссылка на комментарий
но УОЗ гуляет от -23 до 0
Для начала нужно вспомнить, а может и узнать, чем и как эбу регулирует обороты ХХ и как это действует. После этого должно прийти понимание почему -23))) Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Все верно и знать надо. Грубую регулировку ХХ ЭБУ корректирует РХХ, а вот точную УОЗ. Не на тот параметр Вы внимание обратили изначально....

Ссылка на комментарий
Год не знаю, не уточнил
Тебе много чего сначала надо уточнить...КАк она тянет ... и в гору и из бака....Или трабл только в тряске ? Сначала я минут 5 распрашиваю клиента....А ты даже год не уточнил...не говоря о более важном....
Ссылка на комментарий
Не достаточно?

Мне недостаточно? Мне достаточно....Год - не принципиально...Вопросы к клиенту и глубокая диагностика - важно...А так - опять тема для гадания...и не больше....

Ссылка на комментарий

Мне недостаточно? Мне достаточно....Год - не принципиально...Вопросы к клиенту и глубокая диагностика - важно...А так - опять тема для гадания...и не больше....

Опять же, чем смотрел? Опять же как гуляет?

Тут понятно что пытается холостые выставить и не может, а данных то нет, в частности что там с РХХ и что там с дырками после заслонки.

Ну не с проста же в минуса валит.

Короче тему в помойку.

Нет данных что бы что то помочь.

Ссылка на комментарий

цепь перескакивает и еще как и не надо спорить что такого не может быть в 60 тыщ, может быть и в 2 т.км и в 200 км пробега, это же ТАЗ, тут модет быть ВСЕ

Ссылка на комментарий

Ну всем спасибо. Уточню. У чел нестабильные ХХ. Гуляют. Я обратил внимание на плохо работающий РХХ . Поменял его. Сначала обороты стабилизировались, затем опять начали плавать. Обратил Внимание на гуляющий УОЗ. Грешил на подсос, но все в норме. Такое ощущение, что УОЗ выставлен неправильно и ЭБУ пытается его выправить. Давление в рампе и соответственно работу регулятора не проверил по банальной причине- настолько неудобно подключить манометр, что я отказался это сделать. А зря. Надо монтажкой отодвигать ДВС да сильно и у меня не получилось. Приется , проклиная конструкторов добраться и оценить РД. А так все Вы правы. Да, не уточнил год. Я еще часто на грабли буду наступать. Такая аура. А насчет что чем управляет и как работает, так спасибо видеолекциям. Доступно-слушаю. До этого много читал, разложить более неменее по полочкам удалось только после лекций. Я имею ввиду Курс Пахомова. Спасибо ему большое. Правда после его лекции хочется сразу все купить и сразу в очередь записывать желающих улучшить состояние своего авто. И готовить Большой кошелек для приема купюр. Но, слава богу, я понемногу начинаю и понемногу покупаю, и в долги не очень влез. Не все получается и есть проблемы, но, дорогу осилит идущий. Всем спасибо за поддержку и успехов.

Ссылка на комментарий

http://images.vfl.ru/ii/1344330321/00f18efc/794948_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1344330240/1944d2d8/794944_m.jpg

А так выглядит шкив. Не в этой машине, но такое бывает на шнивах. Вычитал в нете. Просто и я грешу на задающий диск. Приедет отпишусь.

Ссылка на комментарий

Ну всем спасибо. Уточню. У чел нестабильные ХХ. Гуляют. Я обратил внимание на плохо работающий РХХ . Поменял его. Сначала обороты стабилизировались, затем опять начали плавать. Обратил Внимание на гуляющий УОЗ. Грешил на подсос, но все в норме. Такое ощущение, что УОЗ выставлен неправильно и ЭБУ пытается его выправить. Давление в рампе и соответственно работу регулятора не проверил по банальной причине- настолько неудобно подключить манометр, что я отказался это сделать. А зря. Надо монтажкой отодвигать ДВС да сильно и у меня не получилось. Приется , проклиная конструкторов добраться и оценить РД. А так все Вы правы. Да, не уточнил год. Я еще часто на грабли буду наступать. Такая аура. А насчет что чем управляет и как работает, так спасибо видеолекциям. Доступно-слушаю. До этого много читал, разложить более неменее по полочкам удалось только после лекций. Я имею ввиду Курс Пахомова. Спасибо ему большое. Правда после его лекции хочется сразу все купить и сразу в очередь записывать желающих улучшить состояние своего авто. И готовить Большой кошелек для приема купюр. Но, слава богу, я понемногу начинаю и понемногу покупаю, и в долги не очень влез. Не все получается и есть проблемы, но, дорогу осилит идущий. Всем спасибо за поддержку и успехов.

Чего там неудобного? Угловой штуцер и всё. Или в разрыв магистрали, это дольше, но никаких сложностей.

 

http://images.vfl.ru...fc/794948_m.jpg

http://images.vfl.ru...d8/794944_m.jpg

А так выглядит шкив. Не в этой машине, но такое бывает на шнивах. Вычитал в нете. Просто и я грешу на задающий диск. Приедет отпишусь.

Бывает и такое, бывает и конец шпонки срезает.

Ссылка на комментарий
http://images.vfl.ru/ii/1344330321/00f18efc/794948_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1344330240/1944d2d8/794944_m.jpg А так выглядит шкив. Не в этой машине, но такое бывает на шнивах. Вычитал в нете. Просто и я грешу на задающий диск. Приедет отпишусь.
Повторюсь. Вы изначально не туда лезете. Не от туда начинается диагностика авто. Поверьте. Первое!!!! спросите клиента после чего начались проблемы. Это первое и самое важное в поиске неисправности... Если неисправность проявлялась не сразу то стоит искать в железе. А если по доброму то учите мат.часть. Без обид. Не вижу я в Вас диагноста. Не видите Вы общей картины. Не понимаете почему двигатель именно так работает. И ищете здесь ответ..... НО в инете не учатся первоклашки. Они идут в школу. Элементарным познаниям все же стоит поучится у ...... кого то.... НО не здесь. Здесь Вы все равно ничего не поймете.... Пройдите элементарные курсы диагностов, возможно и глупые вопросы сами отпадут.
Ссылка на комментарий

Курсы прослушал. Насчет остального. Думаю, правы. Но реально от силы машин 20 было на диагностику, я не имею ввиду простую, типа считывания ошибки. Остальное-чистая электрика, гены, стартера, проводка, сигналки. Поселок небольшой, машин немного, да и не один я работаю. Ко мне едут, если остальные поднимают руки и говорят-это электрика, ибо они только ошибки читают. Я пытаюсь покопать. Конечно не все получается. Не получается парад цилиндров на Диско2, что очень растраивает. Да и с ДД не в ладах. С ДР понемногу получается. Надеюсь научусь. Не все сразу стали спецами. Итак стало холодно и работать неуютно. Но бросать не хочу-работа нравится.

Ссылка на комментарий
Вы изначально не туда лезете.
60 тыс. пробега. 7.9.7. Не достаточно?

вот здесь все уже сказано., для того кто умеет читать...

гидравлика к этому времени перестает выполнять свои обязанности, гк - клинят, выкручиваются, или просто все вместе...

из этого следует потеря хх ....а у нас бошь...он начинает его вытягивать всеми доступными средствами...

У пахомова нет об этих особенностях, но все гаражники об этом знают и догадываются еще на стадии опроса клиента

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить. Клиент попал ко мне случайно. Я увидел, что он тросиком поднял холостые обороты- у него еще и старая Нива есть и он поступил, как на карбовых-там винтом, а здесь тросиком поднял обороты. Я предложил ему приехать, что он и сделал. Тросик на место- обороты ХХ загуляли. Промыл дросель и поменял РХХ - он клинил. Сначала все встало в норму, затем опять. Тогда обратил внимание на гуляющий УОЗ . Такая вот история. Пока не приехал, но хочу метки проверить на ГРМ. И, постараюсь давление топлива и РДТ проверить. Насчет просто, так просели подушки ДВС и он ушел немного назад- закрутить штуцер, чтобы померить на рампе проблематично. Думаю все Вы правы и , конечно я виноват, что эту информацию не дал сразу, но она не очень существенна и я ее опустил. И еще. Чтобы лезть в ДВС , надо иметь возможность купить гидронатжитель, прокладки и прочие мелочи. А их привозят из другого города по заказу. Поэтому любая разборка ДВС требует предварительной подготовки. Рубить прокладки на коленке не хочется. Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

http://images.vfl.ru...fc/794948_m.jpg

http://images.vfl.ru...d8/794944_m.jpg

А так выглядит шкив. Не в этой машине, но такое бывает на шнивах. Вычитал в нете. Просто и я грешу на задающий диск. Приедет отпишусь.

Было такое авто вчера, результат: лопнувший шкив на канавке для шпонки! Имейте ввиду,на шкиве есть резиновый демпфер,тоже бывают косяки!
Ссылка на комментарий

Дымогенератор есть? Нет? Но хотя бы куришь? Хоть с помощью сигареты попробуй опрессовать впуск...А вдруг подсос...Вот и будет хаотически меняться УОЗ....Вариантов всяких очень много...А ты даже не можешь хоть от руки параметры на ХХ написать...

Ссылка на комментарий

Ну дымогенератор есть. Само собой сделал. Насчет подсоса проверил-не было. Но суть не в этом. Я машинку жду а она не едет. Все просто. Ему надо 2 реки пересечь на пантонах. А у нас река не встала еще, а пантон уже не ходит. Так что ждать морозов и тогда авто появится. Насчет демфера знаю, спасибо. Пока гадать на кофейной гуще нечего.

Первое-проверю РД и давление в рампе. Второе- Еще раз пущу дым в ДВС и в глаза клиенту. Третье-проверю метки ГРМ. Один из пунктов должен дать ответ. Спасибо за оветы и помощь. Всем удачи и побольше клиентов. А то у меня тишина. Одни зарядки, гены, проводка и контакты на задних фонарях наших доблестных тазов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...