Jump to content

Нива УОЗ гуляет от -23 до 0


Recommended Posts

Приехала Нива. Двигатель уже как у Шнивы. Год не знаю, не уточнил, но гидронатяжитель цепи. Цепь не гремит. Машина заводится и работает, но ДВС трясет на холостых. Пропусков воспламенения нет. Странно, но УОЗ гуляет от -23 до 0 градусов. По теории он не должен заводиться, но работает. Покопаться не получилось. Думал цепь перескочила, но с какого перепугу. Пробег около 60 тыс, хозяин аккуратный. Похоже на разбитый шпоночный паз на валу коленвала. Обещал приехать буду копать-отпишусь. Уточняю. ЭБУ 7.9.7

Edited by liros
Link to comment

Из практики: с разбитой шпонкой уоз не скакал, но расход воздуха был в 16кг, рхх 77 шагов и впрыск 7.5мс

а вот с худым РДТ уоз скакал как бешеный, впрыск 2.5 и коррекция в минусе глубоком

Link to comment

Спасибо, попробую. Я грешил на перескочившую цепочку. Но это почти невозможно - пробег небольшой и цепь не гремит. Приедет отпишусь

 

@mustang21,

Мой Тест-мастер вроде эту функцию не поддерживает. Собираюсь Сканматик купить, да пока кризис и в умах и в кошельке :bh:

Link to comment
но УОЗ гуляет от -23 до 0
Для начала нужно вспомнить, а может и узнать, чем и как эбу регулирует обороты ХХ и как это действует. После этого должно прийти понимание почему -23))) Edited by garintun
Link to comment

Все верно и знать надо. Грубую регулировку ХХ ЭБУ корректирует РХХ, а вот точную УОЗ. Не на тот параметр Вы внимание обратили изначально....

Link to comment
Год не знаю, не уточнил
Тебе много чего сначала надо уточнить...КАк она тянет ... и в гору и из бака....Или трабл только в тряске ? Сначала я минут 5 распрашиваю клиента....А ты даже год не уточнил...не говоря о более важном....
Link to comment
Не достаточно?

Мне недостаточно? Мне достаточно....Год - не принципиально...Вопросы к клиенту и глубокая диагностика - важно...А так - опять тема для гадания...и не больше....

Link to comment

Мне недостаточно? Мне достаточно....Год - не принципиально...Вопросы к клиенту и глубокая диагностика - важно...А так - опять тема для гадания...и не больше....

Опять же, чем смотрел? Опять же как гуляет?

Тут понятно что пытается холостые выставить и не может, а данных то нет, в частности что там с РХХ и что там с дырками после заслонки.

Ну не с проста же в минуса валит.

Короче тему в помойку.

Нет данных что бы что то помочь.

Link to comment

цепь перескакивает и еще как и не надо спорить что такого не может быть в 60 тыщ, может быть и в 2 т.км и в 200 км пробега, это же ТАЗ, тут модет быть ВСЕ

Link to comment

Ну всем спасибо. Уточню. У чел нестабильные ХХ. Гуляют. Я обратил внимание на плохо работающий РХХ . Поменял его. Сначала обороты стабилизировались, затем опять начали плавать. Обратил Внимание на гуляющий УОЗ. Грешил на подсос, но все в норме. Такое ощущение, что УОЗ выставлен неправильно и ЭБУ пытается его выправить. Давление в рампе и соответственно работу регулятора не проверил по банальной причине- настолько неудобно подключить манометр, что я отказался это сделать. А зря. Надо монтажкой отодвигать ДВС да сильно и у меня не получилось. Приется , проклиная конструкторов добраться и оценить РД. А так все Вы правы. Да, не уточнил год. Я еще часто на грабли буду наступать. Такая аура. А насчет что чем управляет и как работает, так спасибо видеолекциям. Доступно-слушаю. До этого много читал, разложить более неменее по полочкам удалось только после лекций. Я имею ввиду Курс Пахомова. Спасибо ему большое. Правда после его лекции хочется сразу все купить и сразу в очередь записывать желающих улучшить состояние своего авто. И готовить Большой кошелек для приема купюр. Но, слава богу, я понемногу начинаю и понемногу покупаю, и в долги не очень влез. Не все получается и есть проблемы, но, дорогу осилит идущий. Всем спасибо за поддержку и успехов.

Link to comment

http://images.vfl.ru/ii/1344330321/00f18efc/794948_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1344330240/1944d2d8/794944_m.jpg

А так выглядит шкив. Не в этой машине, но такое бывает на шнивах. Вычитал в нете. Просто и я грешу на задающий диск. Приедет отпишусь.

Link to comment

Ну всем спасибо. Уточню. У чел нестабильные ХХ. Гуляют. Я обратил внимание на плохо работающий РХХ . Поменял его. Сначала обороты стабилизировались, затем опять начали плавать. Обратил Внимание на гуляющий УОЗ. Грешил на подсос, но все в норме. Такое ощущение, что УОЗ выставлен неправильно и ЭБУ пытается его выправить. Давление в рампе и соответственно работу регулятора не проверил по банальной причине- настолько неудобно подключить манометр, что я отказался это сделать. А зря. Надо монтажкой отодвигать ДВС да сильно и у меня не получилось. Приется , проклиная конструкторов добраться и оценить РД. А так все Вы правы. Да, не уточнил год. Я еще часто на грабли буду наступать. Такая аура. А насчет что чем управляет и как работает, так спасибо видеолекциям. Доступно-слушаю. До этого много читал, разложить более неменее по полочкам удалось только после лекций. Я имею ввиду Курс Пахомова. Спасибо ему большое. Правда после его лекции хочется сразу все купить и сразу в очередь записывать желающих улучшить состояние своего авто. И готовить Большой кошелек для приема купюр. Но, слава богу, я понемногу начинаю и понемногу покупаю, и в долги не очень влез. Не все получается и есть проблемы, но, дорогу осилит идущий. Всем спасибо за поддержку и успехов.

Чего там неудобного? Угловой штуцер и всё. Или в разрыв магистрали, это дольше, но никаких сложностей.

 

http://images.vfl.ru...fc/794948_m.jpg

http://images.vfl.ru...d8/794944_m.jpg

А так выглядит шкив. Не в этой машине, но такое бывает на шнивах. Вычитал в нете. Просто и я грешу на задающий диск. Приедет отпишусь.

Бывает и такое, бывает и конец шпонки срезает.

Link to comment
http://images.vfl.ru/ii/1344330321/00f18efc/794948_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1344330240/1944d2d8/794944_m.jpg А так выглядит шкив. Не в этой машине, но такое бывает на шнивах. Вычитал в нете. Просто и я грешу на задающий диск. Приедет отпишусь.
Повторюсь. Вы изначально не туда лезете. Не от туда начинается диагностика авто. Поверьте. Первое!!!! спросите клиента после чего начались проблемы. Это первое и самое важное в поиске неисправности... Если неисправность проявлялась не сразу то стоит искать в железе. А если по доброму то учите мат.часть. Без обид. Не вижу я в Вас диагноста. Не видите Вы общей картины. Не понимаете почему двигатель именно так работает. И ищете здесь ответ..... НО в инете не учатся первоклашки. Они идут в школу. Элементарным познаниям все же стоит поучится у ...... кого то.... НО не здесь. Здесь Вы все равно ничего не поймете.... Пройдите элементарные курсы диагностов, возможно и глупые вопросы сами отпадут.
Link to comment

Курсы прослушал. Насчет остального. Думаю, правы. Но реально от силы машин 20 было на диагностику, я не имею ввиду простую, типа считывания ошибки. Остальное-чистая электрика, гены, стартера, проводка, сигналки. Поселок небольшой, машин немного, да и не один я работаю. Ко мне едут, если остальные поднимают руки и говорят-это электрика, ибо они только ошибки читают. Я пытаюсь покопать. Конечно не все получается. Не получается парад цилиндров на Диско2, что очень растраивает. Да и с ДД не в ладах. С ДР понемногу получается. Надеюсь научусь. Не все сразу стали спецами. Итак стало холодно и работать неуютно. Но бросать не хочу-работа нравится.

Link to comment
Вы изначально не туда лезете.
60 тыс. пробега. 7.9.7. Не достаточно?

вот здесь все уже сказано., для того кто умеет читать...

гидравлика к этому времени перестает выполнять свои обязанности, гк - клинят, выкручиваются, или просто все вместе...

из этого следует потеря хх ....а у нас бошь...он начинает его вытягивать всеми доступными средствами...

У пахомова нет об этих особенностях, но все гаражники об этом знают и догадываются еще на стадии опроса клиента

Link to comment

Хочу уточнить. Клиент попал ко мне случайно. Я увидел, что он тросиком поднял холостые обороты- у него еще и старая Нива есть и он поступил, как на карбовых-там винтом, а здесь тросиком поднял обороты. Я предложил ему приехать, что он и сделал. Тросик на место- обороты ХХ загуляли. Промыл дросель и поменял РХХ - он клинил. Сначала все встало в норму, затем опять. Тогда обратил внимание на гуляющий УОЗ . Такая вот история. Пока не приехал, но хочу метки проверить на ГРМ. И, постараюсь давление топлива и РДТ проверить. Насчет просто, так просели подушки ДВС и он ушел немного назад- закрутить штуцер, чтобы померить на рампе проблематично. Думаю все Вы правы и , конечно я виноват, что эту информацию не дал сразу, но она не очень существенна и я ее опустил. И еще. Чтобы лезть в ДВС , надо иметь возможность купить гидронатжитель, прокладки и прочие мелочи. А их привозят из другого города по заказу. Поэтому любая разборка ДВС требует предварительной подготовки. Рубить прокладки на коленке не хочется. Всем спасибо за помощь.

Link to comment

http://images.vfl.ru...fc/794948_m.jpg

http://images.vfl.ru...d8/794944_m.jpg

А так выглядит шкив. Не в этой машине, но такое бывает на шнивах. Вычитал в нете. Просто и я грешу на задающий диск. Приедет отпишусь.

Было такое авто вчера, результат: лопнувший шкив на канавке для шпонки! Имейте ввиду,на шкиве есть резиновый демпфер,тоже бывают косяки!
Link to comment

Дымогенератор есть? Нет? Но хотя бы куришь? Хоть с помощью сигареты попробуй опрессовать впуск...А вдруг подсос...Вот и будет хаотически меняться УОЗ....Вариантов всяких очень много...А ты даже не можешь хоть от руки параметры на ХХ написать...

Link to comment

Ну дымогенератор есть. Само собой сделал. Насчет подсоса проверил-не было. Но суть не в этом. Я машинку жду а она не едет. Все просто. Ему надо 2 реки пересечь на пантонах. А у нас река не встала еще, а пантон уже не ходит. Так что ждать морозов и тогда авто появится. Насчет демфера знаю, спасибо. Пока гадать на кофейной гуще нечего.

Первое-проверю РД и давление в рампе. Второе- Еще раз пущу дым в ДВС и в глаза клиенту. Третье-проверю метки ГРМ. Один из пунктов должен дать ответ. Спасибо за оветы и помощь. Всем удачи и побольше клиентов. А то у меня тишина. Одни зарядки, гены, проводка и контакты на задних фонарях наших доблестных тазов.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...