Jump to content

Renault Trafic 2 2.5l 2005 г дизель


Recommended Posts

ДВС G9U

 

....Попросили сделать диагностику по причине незавода...Предистория-чел взялся поменять кпп (механика) После замены авто не завелось....Было несколько dtc ..после тёрки осталась одна -дпрв ...Обороты при прокрутке стартером не видит...Подключил мотор-тестер на дпрв и дпкв -дпрв импульсы идута дпкв импульсов нет.Кто в теме -знает каое там интересное крепление дпкв...Он не прикручивается болтом а просто поджат с боку подпружиненной пластиной...Т.е -по ошибке можно легко его утопить глубже и потом заломать реперным диском прикреплённым на маховике. Далее -был снят дпкв и внимательно осмотрен.Не знаю как он он должен выглядеть вживую -но на нём центральный сердечник магнит утоплен примерно на 1.5 мм вглубь дпкв...Может была ещё одна часть дпкв которую оторвало? Привык видеть дпкв индуктивного типа с выступающим сердечником...

Edited by sapr
Link to comment

Похоже верхушку сбило...Нашёл сейчас фото дпкв от другой рено (вид похож) -там я вижу выступающий стальной сердечник...Наверно дпкв состоит из нескольких частей и ...по клею верхушку красиво оторвало...

Link to comment
Проводов на него сколько?

 

Индуктивный-2 провода...Нашёл инфу что R =200-270 Om....так что для пробы наши не покатят...Завтра чел привезёт этот дпкв ко мне -проверю мультиком(не взял на выезд).... и проверю реакцию мотор-тестером...Только смысла нет вообщем-то проверять осциллой....Он же от реперного диска не реагировал...Походе всётаки верхушка отломана...завтра сфоткаю тот проблемный..

Edited by sapr
Link to comment

@sapr, есть еще опель виваро, я щас точно не скажу, может у них и движки одинаковые, по кузову схожи и еще какая то модель к ним прильнула. я это к чему - если поискать можно и по виваре что то найти полезное для твоей машинки

Link to comment

Так и должно быть. Сердечник чуть утоплен в глубь а вокру него еще круг, очень похоже что он отломан. Глянь в гугле фотки по номеру датчика.

Link to comment

датчик № 8200 298 551....Где глянуть его фотку со стороны сердечника? ЕСли сердечник в данном случае находится на глубине примерно 1 мм , при этом установка его рекомендуется на расстоянии 1...1.15 мм от задающего диска -то зазор получается уже более 2 мм? Не встречал я таких больших зазоров при установке дпкв...

Edited by sapr
Link to comment

Авто отремонтировано. Если коротко , то верно сказал ky4er- сердечник дпкв на этом двс имеет необычную форму......Он утоплен примерно на 1 мм... Утрируя - выглядит как островок посреди озера...Второе -чего я не знал сначала -на оба пина дпкв должно приходить пост.U от эбу не менее 2 v...

При снятии осыллы на дпкв при отключенном разъёме диаграмма свидельствует об исправности дпкв. ....Дальше было уже всё просто....

После заводки авто снял осциллу дпкв на память и был очень удивлён её видом....Век живи -век учись.

Тему закрываю...Всем категорическое спасибо!

Edited by sapr
Link to comment

@sapr, подскажи мне просто интересно как будет себя вести авто если этот зазор будет больше? тупо не заведется или все таки поедет?

при этом установка его рекомендуется на расстоянии 1...1.15 мм от задающего диска -то зазор получается уже более 2 мм
Link to comment

Костя-там расстояние дано 1.15 мм ...Больше не делали....Только в меньшую сторону пробовали....Не знаю при каком расстоянии произойдёт отказ.....

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...