Перейти к содержанию

Попал на перемаркировку:-(


kry-love

Рекомендуемые сообщения

Приехала месяц назад Opel Zafira B, с горящим чеком - ошибки по лямбде и по первой скорости вентилятора охлаждения. Лямбду приговорили, поменяли, ошибка ушла. По карлсону прозвонил проводку до эбу - все ок, принудительно включается. Вскрыл мозги, вызвонил управляющую вентилятором ногу - приходит на драйвер Infineon TLE6244X. Решил поменять драйвер. Поиском нашел на авито вот эту ссылку http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mikroshema_infineon_tle6244_x_283187724 Позвонил, да, есть, а может сразу и поменяете - да, пожалуйста(у меня нет опыта замены мощных драйверов). Сегодня приехал, отдал полтора рубля за микруху + два за замену, вернулся домой, заклеил крышку блока, поставил - не заводится, чек не гаснет. Читаю ошибки - P1600 - замените ЭБУ. Блок снял, вскрыл, пригляделся, сравнил со старой микрухой - по ходу голимая перемаркировка - инфинеоновский логотип кривой, второй ряд цифр в маркировке в два раза короче, да и вообще нанесено как-то небрежно в сравнении с оригиналом... Вот такой попадос, завтра поеду к местным кассовым механикам перепаивать обратно...

Ссылка на комментарий

delco dephi MT35 если память не изменяет, в толку? я так, поделиться с народом, с неопытными типа меня, чтоб не попали на этот же фейк. Чел который продал, я вполне допускаю, не особо виноват, возможно он отгрёб партию такой лажи и не подозревает сам... потому что пайка качественная, хер с горы так не сделает... ну а если знал, так счастья ему это все равно не принесет....

Изменено пользователем kry-love
Ссылка на комментарий

Про этот конкретно не скажу. А вот если Сименс без массового провода включить, как раз такую бяку получишь.

 

Я про то что драйвер выгорает без массы на корпусе, маркировку не помню, по виду похож на этот. За что отвечает точно не помню, кажется форсунки и т.д. Года два назад приходилось восстанавливать.

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий