Перейти к содержанию

Audi A6 2,4 V-6 APS 2001 заглохла и не заводится


alexkom

Рекомендуемые сообщения

Машина заглохла на ходу, притащили на веревке. В первую очередь проверено давление топлива, искра на разряднике на всех цилиндрах, компрессия(во всех 8 атм.) все в норме, по диагнозе ошибок нет, температура в норме, обороты видит, впрыск в норме. Свечи заменены. Выпуск проверен путем выкручивания лямбда-зондов. При прокрутке стартером схватывает, но не пускается.

Брызгали быстрым стартом во впуск - эффекта ноль. Снял осциллограмму: датчик давления в 1-м цилиндре, датчик синхры на первом цил. ДПКВ и ДПРВ левого ряда цилиндров. Метки вроде на месте... искра около ВМТ, неровный ДПКВ скорее из-за того что машина схватывала иногда. эталонной не нашел осцилки.

может было что у кого похожее?

post-14628-0-38210700-1413394102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Это я понимаю прекрасно) Искра стабильная на прокрутке на всех цилиндрах, смотрел на разряднике. Топливо тоже идет, со временем даже свечи заливает, тем более случилось это резко, а не постепенно умирал. Пробовал и быстрым стартом и "поить" из промывочного аппарата.

Или нет дров или нечем поджечь-смотри искру стабильную и подачу топлива,без вариантов

Ссылка на комментарий

После прокрутки стартером, свечи в каком состоянии? Сухие или мокрые , чёрные или светлые ? Были случаи залили солярку вместо бензина, от заправки далеко не уехали . Отключить бабины и опять осцил. снять. А так похоже искра не в нужное время срабатывает.Отключить форсы и опять с плэка заводить, всё зависит от того что со свечами после прокрутки.

Ссылка на комментарий

Свечи мокрые после прокрутки.. с соляркой как вариант, правда пробовал с промывочного аппарата, но в рампе же много топлива остается, попробую отключить форсы и завести на аэрозоли.

Ссылка на комментарий

ДПРВ 2 шт или 4 ? Попробуй несколькими каналами осциллку снять по распредам. Ремень на выпускных валах, а датчики на впускных. Звездочки на валах без шпонок (на конусах) могут провернуться, если я про такой мотор думаю, к тому же фазорегуляторы-натяжники цепей в ГБЦ без давления масла не будут натягивать цепи и смещать фазы впуска. Глянь в эту сторону.

Ссылка на комментарий

ДПРВ 2 шт или 4 ? Попробуй несколькими каналами осциллку снять по распредам. Ремень на выпускных валах, а датчики на впускных. Звездочки на валах без шпонок (на конусах) могут провернуться, если я про такой мотор думаю, к тому же фазорегуляторы-натяжники цепей в ГБЦ без давления масла не будут натягивать цепи и смещать фазы впуска. Глянь в эту сторону.

Да, Макс, мотор такой, с приводом на выпускные валы и два ДПРВ на впускных. Звездочки проверяли приспособой для установки меток для этого мотора. Ну а фазики столько же не смогут сместить, чтоб не запустить мотор... у меня рядом пассат стоит с такой же системой и перескочившей цепью на распредах - заводится но плохо ездит. Ладно, утро вечера мудренее! Завтра проверим вновь появившиеся идеи, если время будет.

Ссылка на комментарий

Недавно сталкивался на подобном моторе, один ряд не работал полностью, метки в норме, обнаружилось визуально при прокрутке мотора руками со снятыми клапанными крышками, на нерабочей стороне, верхняя ветвь цепи в какой-то момент провисала, при дальнейшем провороте двигателя натяжник выскакивал и натягивал цепь и так 3 раза на каждые 2 оборота К/В, в результате в ВМТ метки в идеале, а при прокрутке мотора фазы на впуске сбивались при этом не давая ошибки по синхронизации валов. Так же может вести себя натяжник без давления масла. Правда у тебя одновременно на 2-х головках натяжники пробить не должно было, по этому предположил давление масла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

post-14884-0-44708900-1413437288_thumb.jpg есть такая осцилка.

А по датчику давления в цилиндре - нет разрежения на впуске.

Разрежения нет. Оказалось дело намного хуже - нет давления масла и натяжники цепей ослабли, впускные валы крутятся рывками, от этого впускные клапана открываются на очень короткое время,воздух не засасывается, разряжения нет. Открутили масляный фильтр - при прокрутке масло брызгает но давления нет и очень много металлической стружки - скорее вкладыши провернуло, давление масла пропало и вот результат, ну или наоборот давление пропало и вкладыши провернуло.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...