Jump to content

Audi A6 2,4 V-6 APS 2001 заглохла и не заводится


alexkom

Recommended Posts

Машина заглохла на ходу, притащили на веревке. В первую очередь проверено давление топлива, искра на разряднике на всех цилиндрах, компрессия(во всех 8 атм.) все в норме, по диагнозе ошибок нет, температура в норме, обороты видит, впрыск в норме. Свечи заменены. Выпуск проверен путем выкручивания лямбда-зондов. При прокрутке стартером схватывает, но не пускается.

Брызгали быстрым стартом во впуск - эффекта ноль. Снял осциллограмму: датчик давления в 1-м цилиндре, датчик синхры на первом цил. ДПКВ и ДПРВ левого ряда цилиндров. Метки вроде на месте... искра около ВМТ, неровный ДПКВ скорее из-за того что машина схватывала иногда. эталонной не нашел осцилки.

может было что у кого похожее?

post-14628-0-38210700-1413394102_thumb.jpg

Link to comment

Это я понимаю прекрасно) Искра стабильная на прокрутке на всех цилиндрах, смотрел на разряднике. Топливо тоже идет, со временем даже свечи заливает, тем более случилось это резко, а не постепенно умирал. Пробовал и быстрым стартом и "поить" из промывочного аппарата.

Или нет дров или нечем поджечь-смотри искру стабильную и подачу топлива,без вариантов

Link to comment

После прокрутки стартером, свечи в каком состоянии? Сухие или мокрые , чёрные или светлые ? Были случаи залили солярку вместо бензина, от заправки далеко не уехали . Отключить бабины и опять осцил. снять. А так похоже искра не в нужное время срабатывает.Отключить форсы и опять с плэка заводить, всё зависит от того что со свечами после прокрутки.

Link to comment

Свечи мокрые после прокрутки.. с соляркой как вариант, правда пробовал с промывочного аппарата, но в рампе же много топлива остается, попробую отключить форсы и завести на аэрозоли.

Link to comment

ДПРВ 2 шт или 4 ? Попробуй несколькими каналами осциллку снять по распредам. Ремень на выпускных валах, а датчики на впускных. Звездочки на валах без шпонок (на конусах) могут провернуться, если я про такой мотор думаю, к тому же фазорегуляторы-натяжники цепей в ГБЦ без давления масла не будут натягивать цепи и смещать фазы впуска. Глянь в эту сторону.

Link to comment

ДПРВ 2 шт или 4 ? Попробуй несколькими каналами осциллку снять по распредам. Ремень на выпускных валах, а датчики на впускных. Звездочки на валах без шпонок (на конусах) могут провернуться, если я про такой мотор думаю, к тому же фазорегуляторы-натяжники цепей в ГБЦ без давления масла не будут натягивать цепи и смещать фазы впуска. Глянь в эту сторону.

Да, Макс, мотор такой, с приводом на выпускные валы и два ДПРВ на впускных. Звездочки проверяли приспособой для установки меток для этого мотора. Ну а фазики столько же не смогут сместить, чтоб не запустить мотор... у меня рядом пассат стоит с такой же системой и перескочившей цепью на распредах - заводится но плохо ездит. Ладно, утро вечера мудренее! Завтра проверим вновь появившиеся идеи, если время будет.

Link to comment

Недавно сталкивался на подобном моторе, один ряд не работал полностью, метки в норме, обнаружилось визуально при прокрутке мотора руками со снятыми клапанными крышками, на нерабочей стороне, верхняя ветвь цепи в какой-то момент провисала, при дальнейшем провороте двигателя натяжник выскакивал и натягивал цепь и так 3 раза на каждые 2 оборота К/В, в результате в ВМТ метки в идеале, а при прокрутке мотора фазы на впуске сбивались при этом не давая ошибки по синхронизации валов. Так же может вести себя натяжник без давления масла. Правда у тебя одновременно на 2-х головках натяжники пробить не должно было, по этому предположил давление масла.

Link to comment
  • 3 weeks later...

post-14884-0-44708900-1413437288_thumb.jpg есть такая осцилка.

А по датчику давления в цилиндре - нет разрежения на впуске.

Разрежения нет. Оказалось дело намного хуже - нет давления масла и натяжники цепей ослабли, впускные валы крутятся рывками, от этого впускные клапана открываются на очень короткое время,воздух не засасывается, разряжения нет. Открутили масляный фильтр - при прокрутке масло брызгает но давления нет и очень много металлической стружки - скорее вкладыши провернуло, давление масла пропало и вот результат, ну или наоборот давление пропало и вкладыши провернуло.
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...