Jump to content

Citroen Jumper 2007 Hdi - на горячую глохнет на холостых


Recommended Posts

Мотор а-ля Форд Транзит, топливная Денсо. Приехал своим ходом, с жалобой на неустойчивый холостой и самопроизвольную остановку на холостых. Сразу обратили внимание на черный дымовал при прогазовке. При клиенте как обычно сразу глохнуть не захотел, клиент адекватный, сразу уехал, изучайте мол. Выехал на проверочный круг, при газе в пол под нагрузкой черные облака, на втором круге( круги у нас метров 500) перестал реагировать на тапку в пол и действительно стал глохнуть. Первичное "сканирование" показало ошибки по ЕГР и управлению давлением топлива. Стерли, заглушили ЕГР. Выехал, первое ощущение - победа, авто попёрло явно бодрее, дыма ни капли, дал кружочков пять, уже совсем было собрался радовать клиента, но на заезде на территорию снова заглох... Цепанул сканер, вывел графики желаемого-фактического давления в рампе и поехал кататься. Первое, что насторожило - давление на холостых спорадически проваливается - при заданных на холостых 285-290, провалы до 230-240. Поехали - пару кругов в режиме старт-стоп все ОК... Далее режим вторая передача - отпущенный газ - и через полкруга началось - нажимаем на газ - захлебывается и глохнет. После чего заводится с полоборота, снова едет, через какое-то время глохнет... Через 3-4 повторения уже заводится, и через 2-3 секунды глохнет если не дать газу.... по сканеру в момент заглоха падение давления вполне явственное. Дальше стал прислушиваться, может самовнушение, но показалось, что присутствуют "детонационные" жестковатые призвуки. Проверили на слив в обратку на холостых - особого криминала не усмотрели, примерно поровну и немного. Форсы сняли и отвезли на проверку к деду. Дед явного криминала не узрел. Дальнейшая мысль - снова добиться чтобы начала глохнуть и отключать по очереди форсы, сначала электрически, если ничего не даст - глушить по очереди по высокому. Есть в этой идее рациональное зерно?? Ибо как я мыслю при проблеме с тнвд заводка с полуоборота после заглоха исключена.

Link to comment

На холостых? Не смотрел честно говоря, однако если там нет заслонки на впуске, вряд ли что-либо способно при прогреве удушить мотор по воздуху. Но наличие заслонки завтра гляну, спс за идею:-)

Link to comment

Мотор а-ля Форд Транзит, топливная Денсо. Приехал своим ходом, с жалобой на неустойчивый холостой и самопроизвольную остановку на холостых. Сразу обратили внимание на черный дымовал при прогазовке. При клиенте как обычно сразу глохнуть не захотел, клиент адекватный, сразу уехал, изучайте мол. Выехал на проверочный круг, при газе в пол под нагрузкой черные облака, на втором круге( круги у нас метров 500) перестал реагировать на тапку в пол и действительно стал глохнуть. Первичное "сканирование" показало ошибки по ЕГР и управлению давлением топлива. Стерли, заглушили ЕГР. Выехал, первое ощущение - победа, авто попёрло явно бодрее, дыма ни капли, дал кружочков пять, уже совсем было собрался радовать клиента, но на заезде на территорию снова заглох... Цепанул сканер, вывел графики желаемого-фактического давления в рампе и поехал кататься. Первое, что насторожило - давление на холостых спорадически проваливается - при заданных на холостых 285-290, провалы до 230-240. Поехали - пару кругов в режиме старт-стоп все ОК... Далее режим вторая передача - отпущенный газ - и через полкруга началось - нажимаем на газ - захлебывается и глохнет. После чего заводится с полоборота, снова едет, через какое-то время глохнет... Через 3-4 повторения уже заводится, и через 2-3 секунды глохнет если не дать газу.... по сканеру в момент заглоха падение давления вполне явственное. Дальше стал прислушиваться, может самовнушение, но показалось, что присутствуют "детонационные" жестковатые призвуки. Проверили на слив в обратку на холостых - особого криминала не усмотрели, примерно поровну и немного. Форсы сняли и отвезли на проверку к деду. Дед явного криминала не узрел. Дальнейшая мысль - снова добиться чтобы начала глохнуть и отключать по очереди форсы, сначала электрически, если ничего не даст - глушить по очереди по высокому. Есть в этой идее рациональное зерно?? Ибо как я мыслю при проблеме с тнвд заводка с полуоборота после заглоха исключена.

а тут где телодвижения?! Глохнет дизель- смотрим регулятор давления в первую очередь. Точнее меняем его на аналогичный, но дастатый из упаковки)

Link to comment

кодгда обратку смотрели воздуха не было

Там всё как на форде : адаптация насоса, а потом форсов.

Обороты плавают от воздуха в основном.

Регуляторы редко помирают, сними, проверь, почисти.

Link to comment
Регуляторы редко помирают, сними, проверь, почисти.
Олег на денсо а-ля форд частенько ,,,почему не могу сказать но что-то слишком часто и с другими симптомами,,,и бывает что адаптация помогает

 

по аналогии со спринтерами я на такой симптом первый раз нарвался

Edited by дед30
Link to comment

Олег на денсо а-ля форд частенько ,,,почему не могу сказать но что-то слишком часто и с другими симптомами,,,и бывает что адаптация помогает

 

по аналогии со спринтерами я на такой симптом первый раз нарвался

Дед, ты читал первый пост?

И это всё регулятор натворил? )))

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...