Jump to content

Hyundai Elantra 2010 проблемы с акпп после манипуляций с ЭБУ


Recommended Posts

Добрый день! Приехала элантра 2010 г. с жалобами на работу акпп. Машина работала нормально до того, как эбу с нее не подкинули на другую элантру, с механической кпп, которая не заводилась. Та элантра естественно не завелась, а наша перестала переключать передачи дальше первой. При переключении на D есть ощутимый толчок, задняя работает. Ошибок по КПП нет, по двигателю висит по управлению генератором (если нужно могу точнее посмотреть). Конструктивно блок кпп и двигателя выполнены в одном корпусе. В параметрах не видит обороты с датчиков валов коробки - стоят по нулям. Но при этом ошибок по самим датчикам нет. Снял датчик входного вала, по мануалу замерил его - он в порядке. Подключил осцил, чтобы снять сигнал - на сигнальном проводе постоянно висит +9,45в, при отсоединении датчика не меняется. По всем симптомам умер сигнальный вход в блоке. Но сразу приговаривать блок не хотелось бы, поэтому решил посоветоваться. И хотелось бы еще узнать о ремонтопригодности этих блоков.

Link to comment

А этот блок когда "подкидывали" на чужое авто,

часом не прошивали под него? Идентификаторы бы

сравнить те, что на шильдике блока и те, что на сканере.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...