Перейти к содержанию

Hyundai Elantra 2010 проблемы с акпп после манипуляций с ЭБУ


remlabs

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Приехала элантра 2010 г. с жалобами на работу акпп. Машина работала нормально до того, как эбу с нее не подкинули на другую элантру, с механической кпп, которая не заводилась. Та элантра естественно не завелась, а наша перестала переключать передачи дальше первой. При переключении на D есть ощутимый толчок, задняя работает. Ошибок по КПП нет, по двигателю висит по управлению генератором (если нужно могу точнее посмотреть). Конструктивно блок кпп и двигателя выполнены в одном корпусе. В параметрах не видит обороты с датчиков валов коробки - стоят по нулям. Но при этом ошибок по самим датчикам нет. Снял датчик входного вала, по мануалу замерил его - он в порядке. Подключил осцил, чтобы снять сигнал - на сигнальном проводе постоянно висит +9,45в, при отсоединении датчика не меняется. По всем симптомам умер сигнальный вход в блоке. Но сразу приговаривать блок не хотелось бы, поэтому решил посоветоваться. И хотелось бы еще узнать о ремонтопригодности этих блоков.

Ссылка на комментарий

А этот блок когда "подкидывали" на чужое авто,

часом не прошивали под него? Идентификаторы бы

сравнить те, что на шильдике блока и те, что на сканере.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...