Перейти к содержанию

remlabs

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о remlabs

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Достижения remlabs

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Идентификация выдает следующее: Boot SW No: BT090806; Calibration ID: THD2C16UB3. На шильдике тоже есть THD2C16UB3
  2. Добрый день! Приехала элантра 2010 г. с жалобами на работу акпп. Машина работала нормально до того, как эбу с нее не подкинули на другую элантру, с механической кпп, которая не заводилась. Та элантра естественно не завелась, а наша перестала переключать передачи дальше первой. При переключении на D есть ощутимый толчок, задняя работает. Ошибок по КПП нет, по двигателю висит по управлению генератором (если нужно могу точнее посмотреть). Конструктивно блок кпп и двигателя выполнены в одном корпусе. В параметрах не видит обороты с датчиков валов коробки - стоят по нулям. Но при этом ошибок по самим датчикам нет. Снял датчик входного вала, по мануалу замерил его - он в порядке. Подключил осцил, чтобы снять сигнал - на сигнальном проводе постоянно висит +9,45в, при отсоединении датчика не меняется. По всем симптомам умер сигнальный вход в блоке. Но сразу приговаривать блок не хотелось бы, поэтому решил посоветоваться. И хотелось бы еще узнать о ремонтопригодности этих блоков.
  3. В общем подвожу итог: C кодом P1111 все решилось просто: на клапане муфты CVVT была не до конца вставлена фишка. С переточенным ДПКВ сигнал пришел в норму, с единственным замечанием один импульс короче других (см фото), но на работе двигателя это не отобразилось и кодов больше не записывает. Машину отдаю, в рекомендациях указываю замену задающего диска и ДПКВ.
  4. Да диск он все таки похерил... На рекомендацию снять коробку и сделать ревизию он предпочел обточить дпкв, для смещения, что тем самым компенсировать сдвиг задающего диска... Хозяин-барин. Жду, должен привезти "доработанный" датчик, посмотрим что из этого выйдет. Еще надо с P1111 разобраться. Для полноты картины выкладываю фото с пояснениями. (Только комменты на фото с осцилограммой дпкв мелкие получились). Это снятая мной осцилка. Для наглядности вот фото задающего диска То есть, мы должны наблюдать за один оборот коленвала: Пропуск - пачка 16 импульсов - пропуск - пачка 16 импульсов. А тут вместо одной пачки из 16 видим пачку с отсутствующим зубцом.
  5. Начало немного проясняться. Форма сигнала улучшается при наклоне датчика в сторону мишени. То есть при открученном крепежном болте немного наклоняем датчик и машина начинает заводиться. Осцилограмма тоже меняется в лучшую сторону, единственное что наблюдаем - отсутствие одного зуба на ДПКВ. Скорее всего придется снимать коробку и проводить ревизию уже там.
  6. Заводится только при снятом датчике коленвала, потом подключил датчик и снял осцил.
  7. То что заостренные - это особенности осцилографа - если развертку сделать пошире, то этого нет. Ну а к мотористу то можно и отправить, но хотелось бы самому разобраться.
  8. Эталонную осцилку я видел. В том то и дело, что на эталоне две группы по 16 импульсов разделенные широким пробелом, а на нашей те же 16 только еще с дополнительными пробелами где нибудь в середине группы импульсов. Саму мишень просмотрели, проворачивая коленвал ключом - зубцы все целые. Такое ощущение, что происходит запаздывание в самом АЦП датчика. Также ранее наблюдалась картина, когда с коленвала шло 3-4 импульса и широченный пробел на полоборота, потом еще 3-4 импульса. Я грешу на датчик, только подкинуть пока нечего...
  9. Всем привет! Пришел Nissan march 2002 г.в. Жалобы - затрудненный запуск, большой расход, недостаток мощности. Из кодов P0335 и P1111. По словам клиента проблемы начались после кап. ремонта двигателя. Он обращался в несколько сервисов, в том числе и к официалам. Ему приговорили ДПКВ и цепь, также порекомендовали проверить установку фаз ГРМ. Цепь и ДПКВ клиент поменял самостоятельно, но производил работы на снятом движке (из-за неудобства работы в тесноте). При этом установленный ДПКВ на новый не очень то похож. Также владелец отметил, что при установке мотора он прижал мишень датчика коленвала коробкой и погнул ее, но потом выпрямил. Сняли осцилки - они на фото. Мишень имеет небольшую восьмерку (примерно 1мм) и как то странно смещена в сторону двигателя. Кто что думает о причинах такого сигнала?
×
×
  • Создать...