Перейти к содержанию

Приора с мозгом м74,5 пальцы стучат 127 ой мотор


Рекомендуемые сообщения

на синтетике 14.5-16

 

Имеется ввиду самовоспламенение от повышенной компрессии?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А где в моторе пальцы ?

Поршневые пальцы имеется ввиду. (Откуда это выражение пошло, интересно, "пальцы звенят"?)

Нагар в цилиндре если большой - степень сжатия увеличивается, тоже детонация будет.

Ссылка на комментарий

пальчики не стучали.

вроде здесь в основном все специалисты, и про пальцы как то не приятно слышать, хотя все знают, что речь о детонации. Иль может я чего не догоняю?

Ссылка на комментарий

Пальцы стучат (звенят),так уж сложилось,но укоренилось это неправильное выражение.Разумеется имеется ввиду детонация,кто в теме понимают о чем идет речь.Реально- это юбка поршня колотится о стенки цилиндра,ввиду не сгорания,а "взрыва"ТВС.То бишь детонационное сгорание

Ссылка на комментарий

Пальцы стучат (звенят),так уж сложилось,но укоренилось это неправильное выражение.Разумеется имеется ввиду детонация,кто в теме понимают о чем идет речь.Реально- это юбка поршня колотится о стенки цилиндра,ввиду не сгорания,а "взрыва"ТВС.То бишь детонационное сгорание

Да я понял конечно, ток ни кто ТС не поправил, вроде тут профессионалы своего дела, и стремящиеся быть таковыми. Изменено пользователем dani1125
Ссылка на комментарий

Ребята -"стучат пальцы" -конечно же ошибочное понятие...И " стучат клапана" -конечно, смешно слышать...Пальцы не могут стучать..потому что в современных двс легковых авто их нет....Они встречаются на старых советских грузовых авто..ну может ещё на каких раритетах типа уаза Но и там они стучать не могут...

Так что же тогда стучит? Правильно говорит yegres.... единственно, чуть дополню...

При подходе к вмт по какой-то причине (вот это и надо понять при ремонте) происходит раннее воспламенение смеси...Но поршень конечно не может уйти назад, так как его толкает коленвал всем своим весом и инерцией вверх....Т.е - поршень всё-равно пойдёт дальше вверх , но будет с огромной силой стучать по стенкам цилиндра... и мы конечно услышим этот стук даже при самых минимальных зазорах поршень -стенка цилиндра...Вот почему ломаются кольца...

Ссылка на комментарий

Могу сказать что когда палец ослабленный ( с выработкой ) ,он тоже звенит , и такой же стоит звон как звуке детонации ....

и при позднем зажигании он может не звенеть ... а при раннем соответственно звенеть так что за 100 метров слышно ...я к тому это сказал что звон от детонации может не только от юбки поршня идти при детонации ДВС .

В первую очередь как выше было сказано ,нужно проверить качество бензина , 95 минимум заливать при компрессии 16

то что играет роль масла в компрессии тоже факт ... но не факт что при больших оборотах ДВС масло может умен шить компрессию в такте сжатия _моё мнение что сжатый воздух не успеет просочиться по стенкам цилиндров при больших оборотах ДВС _ на малых оборотах теоретически допустим такой момент понижения детонации ...

Надо ТС проехать со сканером и посмотреть в параметрах УОЗ при скольких градусах наступает момент детонации . и выложить в студию ...

Ссылка на комментарий

Чет вы тут намутили. Все время считал, что детонация это взрывное горение топлива, горение с высокими ( сверхзвукр

овыми) скоростями из нескольких очагов одновременно, что и приводит к взрывной волне, которая долбит по стенкам цилиндра. Или в техническом мире чето поменялось? Или я чего то прогулял в институте в советские времена)).

 

А по теме - были калины 1,4л. и 12-ки с нормальными коррекциями и с детонацией. Вылечились у\з промывкой форс.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Факторы приводящие к детонации - слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

Chon-7 есть расход масла на авто ?

Ссылка на комментарий

Чет вы тут намутили. Все время считал, что детонация это взрывное горение топлива, горение с высокими ( сверхзвукр

овыми) скоростями из нескольких очагов одновременно, что и приводит к взрывной волне, которая долбит по стенкам цилиндра. Или в техническом мире чето поменялось? Или я чего то прогулял в институте в советские времена)).

был у моего друга жигуль ,ваз 2106 , ставил УОЗ позже чем положено ДВС не звенел при нагрузки , но и машина не ехала , перевязали поршня на новые пальцы , звон ушел . и был такой же точно звон на старых пальцах как при раннем зажигании , помню зажигание задирал до такой степени что мотор глох но уже не звенел с новыми пальцами . так что тут уже точно предсказать что звинит при раннем УОЗ в ДВС . заранее точно не узнаешь пока не разберёшь и не проверишь .

Ссылка на комментарий
детонация это взрывное горение топлива,

 

А тут только о детонации что-ли речь идёт? Разговор идёт о звоне...А причина звона бывает не одна...Момент - когда лопаются кольца это не детонация , а раннее зажигание.... и в институте я не прогуливал...но никогда о нём не упоминаю..Зачем? Кому надо -тот составит своё мнение...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Могу сказать что когда палец ослабленный ( с выработкой ) ,он тоже звенит

Коля- я рассматриваю момент, когда всё в двс исправно...и зазоры правильные..а звенит...

Ссылка на комментарий

Коля- я рассматриваю момент, когда всё в двс исправно...и зазоры правильные..а звенит...

Саныч ... я склоняюсь на масло ... тоже попадался на такое ... и кстати не важно в моей практике было синтетика или полу синтетика , главное что бы оно было новое , и опять же детонация проявлялась только на хорошо разогретом моторе ,это было на 126 моторах . а вот за 127 мотор ничего не могу сказать , но думаю разница у них в камере сгорании не особо отличаются.

я предполагаю что в масле со временем образуется какой то осадок , возможно и попадание бензина в масло . и честно сказать как Саня кутузов говорил ,я не замечал что бы на полусинтетике компрессия падала ... я склоняюсь к тому что это горит старое масло которое теряет свою вязкость ....

я всё таки ещё склоняюсь в данном случае на прошивку , ТС как я понял заметил этот драбл после репрога . Мотор то дня нас пока не полностью изучен до конца , возможно при таких градусах как стоят в тюн прошивке , надо лить определённое теперь моторное масло ?

Ссылка на комментарий

Пальцы стучат (звенят),так уж сложилось,но укоренилось это неправильное выражение.Разумеется имеется ввиду детонация,кто в теме понимают о чем идет речь.Реально- это юбка поршня колотится о стенки цилиндра,ввиду не сгорания,а "взрыва"ТВС.То бишь детонационное сгорание

дак все кто в курсе понимают о чем речь, не хотел никаво обитеть, а так даже кто не в курсе понимает о чем речь)
Ссылка на комментарий

Знатоки, тогда объясните мне почему при постоянной детонации разваливаются перегородки между поршневыми кольцами ? Неужто от стука пальцев и ударов юбки поршней о стенки цилиндров ? )))

Ссылка на комментарий

Пальцы не могут стучать..потому что в современных двс легковых авто их нет....Они встречаются на старых советских грузовых авто..ну может ещё на каких раритетах типа уаза

Оба на... а как же тогда поршень с шатуном соединяется? :fj:
Ссылка на комментарий

Знатоки, тогда объясните мне почему при постоянной детонации разваливаются перегородки между поршневыми кольцами ? Неужто от стука пальцев и ударов юбки поршней о стенки цилиндров ? )))

Взврывное горение -резко выбираются все зазоры -на пальцах ,коренных и шатунных шейках ,кольцах в канавках -при повышенной температуре в камере сгорания

И поршня могут прогореть.

Изменено пользователем vidan
Ссылка на комментарий

Оба на... а как же тогда поршень с шатуном соединяется? :fj:

 

Тож удивился..разве что имелось ввиду толкатели и стаканчики,как они правильно назывались,

на двигах с нижним расположением распредвала..

Ссылка на комментарий
Взврывное горение -резко выбираются все зазоры -на пальцах ,коренных и шатунных шейках ,кольцах в канавках.

 

При таком раскладе двигателю долго не ходить.

Ссылка на комментарий

При таком раскладе двигателю долго не ходить.

Когда то здесь на форуме я писал -на дизеле установил ранний впрыск ,времени не было переделать ,через 2-3 дня тарелки от клапанов на поршнях лежали от детонации (

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...