Перейти к содержанию

Ke-motronik как делается???


роман79

Рекомендуемые сообщения

Вопрос состоит в следующем есть в наличии audi100 2.0i ke-motronik 1.2

1991г.двиг.ААD почитал мануал вроде как имеется k-line,но с ваг-тулом,

ваг-комом не хочет коннектиться.Глянул эл. схему в caps 3.6 так там в схеме три провода идут на k-line а на самом деле только только два 1-й и 22-й

выводы ЭБУ.Может кто в курсе как сделать диагностику или там усе "ручками

делается"БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!

Ссылка на комментарий

ЭБУ связывается с ВАГ-КОМом и ВАГТУЛом,но только нулевой блок данных,нужна его расшифровка (из Эльзы).В коробке реле два разъема,в одном +/-12В,во втором К(контакт ЭБУ №1) и Л(№22).

Ссылка на комментарий
ЭБУ связывается с ВАГ-КОМом и ВАГТУЛом,но только нулевой блок данных,нужна его расшифровка (из Эльзы).В коробке реле два разъема,в одном +/-12В,во втором К(контакт ЭБУ №1) и Л(№22).

Я все понимаю,но у меня не связалось :13: с ЭБУ на диагностический разьем проводку прозванивал все ок че делать ума не приложу :2: интересная ситуация

Ссылка на комментарий

Отвечу попорядку ,адаптер кл-лайн,попробую перемкнуть к и л линию,хотя не понимаю зачем енто, ведь НА ЭБУ контакты №1 и №22 звонятся оба на к-лайн а №22 только на л-лайн ,лампой глухо как в танке :22: замкнешь горит разомкнешь негорит :13: и на этом все.А с машиной целый букет ,недавно куплена стоит газ ,но не работает ,отключен,по утрам отвратительно заводится,льет топливо плавают обороты,потеря мощности и т.д по списку :) есть предположение что газ "стрельнул" тем более что диск расходомера немного "поведен" и стоит ниже положеной отметки ,так же не устраивают параметры датчика угла расходомера но нет полной уверенности :2: усугубляет ситуацию полностью "модернизированная "при установке газа проводка ,если есть какие то предложения судовольствием рассмотрю!!!

Ссылка на комментарий

Я с парой таких машин связывался,смотрел нулевой блок.Но эта диагностика та же,что у КЕ-Джетроник,показывает только полностью вышедшие из строя датчики.Надо проверять руками.

Учти,что диск расходомера занимает правильную позицию только при наличии системного давления.|Основное в этом впрыске - разница давлений в верхней и нижней камерах,на горячую 0.4-0.5кг.Плавают обороты и плохо заводится - похоже на забитые форсунки,льют при малых оборотах.Датчик угла расходомера - это потенциометр?Проверь омметром.Проверь сопротивление датчика температуры ОЖ,концевики дроссельной заслонки,наличие 12В на них.И так далее.

Ссылка на комментарий

Коды вручную считываются так:

-Turn ignition on.

- Do a 6 minute test-drive. At least 10 seconds above 2000 rpm. Once full throttle.

- Let engine run at idle speed.

- If it is impossible to run engine then crank for at least 6 seconds.

- Don't switch off ignition.

- Connect datalink to ground for 5 seconds.

- FIash code will appear on LED tester or on check-engine light in dashboard.

Затем снова замыкаешь на5 сек- слелующий код и т.д.

Напряжение на потенциометре на ХХ- см рисунок.

Всё здесь делается руками: Сначала выставь УОЗ= 6град. Затем приведи в порядок лопату (колумбус) чтоб не было деформаций, заеданий. Отключаешь ЭРГД и приводишь в порядок состав смеси (если нет газика по Л-зонду) на средних оборотах- винтом в ЭРГД (очень аккуратно,поворачиваешь на четверть об.-ставишь,смотришь), на ХХ-регулятором СО. Работа кропотливая и муторная. После регулировки подключаешь ЭРГД через милиамперметр и смотришь как ЭБУ регулирует ток.

Конечно,всё это имеет смысл если дозатор и форсунки не забиты грязью!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давление проще по манометру.Разница между системным и управляющим 0,3-0,45 атм.Крутить регулировку ЗГРД можно , но нежно.СО лучше по газоанализатору(лямбда может обманывать)

Ссылка на комментарий

ДОКЛАДЫВАЮ ЧЕ БЫЛО :) НЕИСПРАВЕН ПОТЕНЦИОМЕТР РАСХОДОМЕРА ,И ПОЛНОСТЬЮ РАСКРУЧЕНЫ ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ

ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОВАЛЫ ИСЧЕЗЛИ ,СО! ВОССТАНОВИЛОСЬ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВОК ВСЕ ОК ,НО,,,,оталось плавание оборотов от850 до 1000 редкое

и не систематичное ,может подсос воздуха незнаю :13: потому как стоит не подключенный газ и при глушении че то там сипит как будто воздух травит может так и надо :2: вроде проверил нигде не сосет если есть предложения приму :) всем БААЛЬШОЕ СПАСИБО :PIVO

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А коды считал или нет?У меня та же проблема.Машина заводится и работает на холостых 750-800.Через 5-7 минут сама поднимает обороты до 1000 и так держит.Если заглушить и сразу завести - картина повторяется. Диагностических колодок две. На белой колодке верхний контакты К и L почему-то поменялись местами(К вверху , L внизу).Как определил, что датчик расходомера негодный?

Ссылка на комментарий

коды,,,, так я писал что не связался,а датчик сразу по сопротивлению

не пошел , а позже вааще в обрыв звониться начал :P проблему с подсосом воздуха решили с хозяином кардинально, заменили впускной патрубок на родной бензиновый и сняли нерабочий газ :18:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...