Перейти к содержанию

роман79

Member
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о роман79

  • День рождения 08/13/1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Светлогорск
  • Интересы
    Автомобили и все что связано.
  • Авто
    Любитель

Достижения роман79

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. дело в том что ошибка после включения зажигания висит(к.з\обрыв форсунок) и при попытке стереть ее она стирается но появляется другая ошибка (к.з\обрыв главного реле j271)и она уже не трется во как!!! А при повторном включении зажигания исчезает (к.з реле) а появляется (к.з форсов)и все по кругу .
  2. Бокс,Alex24 ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь,ответ нашел случайно на форуме autocd.ru там тоже такая тема была с таким же пассатом и мотором, вот и в моем случае оказалось к.з 4-й форсунки на массу, отключил и авто завелось на 3-х. но все равно отправил к официалам т.к эту форсунку уже меняли 2!! месяца назад она типа "текла" и она еще на гарантии.Походу выход из строя этих форсов вроде заводского дефекта VAG вот еще бы не 1500 ЕВРО она стоила!!!
  3. СПАСИБО!!! ЕСТЬ ТАКОЕ!!! но я его проверил оно работает всмысле снятое работает ,тока на авто не обратил внимания блин! еще бы схемку а ? а то как слепой тыкаюсь ,а отдать в лапы дилеру не позволяет чуство личной гордости :DEVIL
  4. мужики подкиньте схемку системы управления двиглом, на vw пассат в6 мотор ВКР 2006 гв авто умерло и не заводится (ошибка к.з главное реле J271) а где оно не знаю??? ООООООООчень надо!!!!! СПАСИБО
  5. как я понимаю там никакой логин не нужен? всё через базовые делается? Кстати,а ошибок по Д3 нету!
  6. смотрел в 98,60 группах знакомый говорит аккумулятор заменил и пропали холостые ,я глянул в 98 группе стоит adapt error,вот и хочу для начала адаптировать
  7. роман79

    Volkswagen Transporter 2.8

    Народ может кто знает как на нем делается адаптация дросселя (мотор AES),а то че то в базовых пишет *функция не доступна* или там логин нужен направьте пожалуйста,буду очень благодарен!!! СПАСИБО
  8. судя по вин коду авто из японии так в книге написано,искра не пропадает,питания и массы в норме ,завтра попробую диагнозу и отпишусь
  9. да с насосом всёнормально,а вот когда не заводиться нет управления на форсунки всё остальное в норме ,а разьем обычный маздовский
  10. отключение датчика температуры в большинстве случаев ниче не дает может надо вместо него сопротивление воткнуть??? кстати спасибо за ссылку учту обязательно
  11. роман79

    Mazda 626 98г.

    Может кто чево посоветует в МАЗДА626 98г иногда не заводится, стартер крутит и все! нет топливоподачи.В этот момент горит лампа *машинка с ключиком* Горит не гаснет и без разницы каким ключём заводишь(их 2 родных), если во время или перед прокруткой погасла то сразу заводиться.кароче подозрение на иммо.Было проверено:массы,питания,катушка иммо вроде все ок.Может у кого нибудь будет инфа по этому иммо ,как его продиагностировать и возможно ли это.Хоть что нибудь,а то вообще ничё нету.Хозяин уже гдето нарыл ECU,иммо,замок и ключи с другой такойже машины поставили,....крутит, *ключик*гаснет.... но топливоподачи нет и даже иногда не заводится может нужна адаптация так кто ж его знает как она делается. Конечно можно съездить в столицу к спецам но уж больно этот вопрос самого интересует. P/s может пригодиться такой факт,у ней недавно накрылся выход управления с блока на топливное реле,так мы его на массу и теперь оно вместе с главным реле включается при вкл зажигании
  12. Как я понимаю если диагноза молчит ,зажигание в норме,ниче нигде не завоздушено то однозначно насос? Тока вот как бы вывод не стал поспешным,а то дороговато станет Вот и сомневаюсь!!!
  13. Люди может кто че посоветует! Уже не первая машина 1.9TDI(независимо от типа двигателя) приезжает с проблемой горячего пуска,(на холодную с пол тыка) причем никаких ошибок не выдает,зажигание в норме все параметры вроде тоже но для заводки надо крутить около 15 сек,находу все отлично.Насосы возили на "стенд" там заверили что все в порядке.может есть какието недоработки в конструкции или врожденные болячки посоветуйте че нить,а то голова опухла от мыслей (просто на дизелях не специализируюсь просто жисть заставляет :) ) Спасибо
  14. Насчет постоянного плюса на заметку взял но хозяин решил проблему по свему,взял и еще раз поменял лямбду,вместо той новой что у него стояла(не знаю с чего это он решил ) и все стало в норму,дыма нет, СО по нулям,я в шоке .Замеренное время впрыска и все параметры(кроме СО) практически аналогичны тем что были во время неисправности за исключением лямбды,она стала гулять как ей положено на холостых.Кароче полтергейст!!!
  15. Напряжение на блоке,массы все проверено ок! Дроссель на хх в порядке(впрочем как и форсунка все снято с исправного авто).А авто приехало с техосмотра с уровнем СО 8% (после и перепроверяли),при снятии дк время впрыска становится 2.8 мс ,диагноза чето молчит ни вагкомом ни унисканом не хочет коннектится год 93 насчет Дад, так его ж там нету или я че не знаю ЛЮДИ но вопрос, ПОЧЕМУ при времени впрыска меньше нормы ,показания лямбды стабильно 0,8в и высокое СО, причем визуально распыл нормальный и давление топлива ок.
×
×
  • Создать...