Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo T 250 2010 г. 1.4 л.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, проблема в следующем, приехало данное авто с троящим движком, и была ошибка обрыв цепи катушки зажикания, не помню какого цилиндра, пока смотрел осцилом, прозванивал провода, собрал, завел, ошибка ушла, работает ровно, вылезла 340 ошибка цепь датчика впускного р\вала, провода до блока звонятся, импульсов с датчика нет, приговорил, привезли новый, ставим то же самое, что дальше делать не знаю. Смотрел СМ2.

Ссылка на комментарий

Скорее всего контакт отгнил в разъеме ЭБУ. Частенько попадается.

Если бы отгнил, тестером бы не звонился, машина работает ровно, не троит, плохой только запуск, ошибку удаляешь, вылазит сразу, провода шевелил эффекта 0.
Ссылка на комментарий

Если бы отгнил, тестером бы не звонился, машина работает ровно, не троит, плохой только запуск, ошибку удаляешь, вылазит сразу, провода шевелил эффекта 0.

Я говорю не про провода, а про эбу. Она и не будет троить из-за дпрв. Отстегни разъем и посмотри в колодку эбу.

Ссылка на комментарий

Тебе, напругу на датчике проверял ?

И какая должна быть напруга.

 

Я говорю не про провода, а про эбу. Она и не будет троить из-за дпрв. Отстегни разъем и посмотри в колодку эбу.

Сам как думаешь возможно ли прозвонить провода от датчика до ЭБУ не отстегнув от него разъем. И на все пины я внимательно проверил, да и нет там следов ни какой коррозии.
Ссылка на комментарий

Возможно, "+" может звониться везде, "-" тоже, или замкнули. Это так сложно включить зажигание и промерить напряжение ?

Первый пост внимательно прочитай, (импульсов с датчика нет), и о.е напряжение было проверено сразу этим же осцилографом, и еще раз напишу провода проверены от разъема ДПРВ до разъема ЭБУ, и между собой тоже, схема выше была выложена, что там может замыкать, есть 2 варианта 1 новый датчик брак (неоригинал), 2 мозг сдох. Изменено пользователем igor3003
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машинка наконец то приехала, прозвонил сопротивления на датчике впускного вала сопротивления в 3-4 раза меньше, кто нибудь пробовал плату отрывать от корпуса, или какой элемент отвечает за этот датчик, тестером пробовал прозвонить ни чего не нашел, контакты уходят на заднию сторону платы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...