Перейти к содержанию

ВАЗ 127 мотор ошибка P1558


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

сегодня была приора с жалобой клиента-- неровно работает двигатель

периодически на холостом ходу на секунду другую проваливались обороты на 100 об/м

1 датчик кислорода зависал на 0,8 вольтах ---данные дросселя 6.8%

также часто и громко работает клапан абсорбера установленный на корпусе воздушного фильтра

1 сделал адаптацию --не помогло

2 снял разьем с дроссельного узла продул сжатым воздухом(вылетело что то белое --окислы возможно )

как ни странно подействовало дроссель стал на 3%

перестал щелкать клапан абсорбера

прекратились провалы в оборотах

 

что там происходит с этим разьемом непонятно надо попробовать обработать специализированным средством контакты

КОНТАКТ или подобным

Ссылка на комментарий

еще одна на этот раз Гранта 8 клапанов

работает ровно в какой то момент провал оборотов

просмотр параметров выявил

происходит все в момент когда включается клапан абсорбера

1 дк становится на 0.8 вольт и так секунды 2-3

после выключения клапана абсорбера

1 дк падает на 0.1 в падают обороты и через пару секунд все нормализуется

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Была такая же проблема на гранте, при включении адсорбера провал оборотов ХХ. Попытался найти причину, никаких отклонений не обнаружил. Вышел из положения отключением продувки в прошивке, работает все норм.

Ссылка на комментарий

Была такая же проблема на гранте, при включении адсорбера провал оборотов ХХ. Попытался найти причину, никаких отклонений не обнаружил. Вышел из положения отключением продувки в прошивке, работает все норм.

главное чтобы бак не деформировало разрежением в процессе выработки бензина, а если по делу, то прочтя все выше описанное, создается впечатление, что ошибка не правильно интерпретируется изначально. Ошибка не по работе дроссельного узла, а не соответствие действительного расхода воздуха расчетному, если у кого есть возможность проверить данную теорию на практике- проверьте (отработайте проверки на предмет подсоса воздуха по мимо ДМРВ)
Ссылка на комментарий

главное чтобы бак не деформировало разрежением в процессе выработки бензина, а если по делу, то прочтя все выше описанное, создается впечатление, что ошибка не правильно интерпретируется изначально. Ошибка не по работе дроссельного узла, а не соответствие действительного расхода воздуха расчетному, если у кого есть возможность проверить данную теорию на практике- проверьте (отработайте проверки на предмет подсоса воздуха по мимо ДМРВ)

 

Сканматик расшифровывает эту ошибку, как "ошибка возвратной пружины"

Ссылка на комментарий

Сканматик расшифровывает эту ошибку, как "ошибка возвратной пружины"

на сарае х...й написано, а там дрова лежат.я же написал, что ошибка изначально не правильно истолкована и забитата в программу блока

заранее извиняюсь за грубость

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...